Веба работает. Можно как нибудь сделать, чтоб грела двигатель, а не салон. КлапанN279 есть. кодировка сейчас 000101
Единицу меняй на нуль, та что третья с права на лево.... Не забудь обороты вентилятора печки перекодировать, чтобы мотор больше грелся... Где-то в этой теме есть....
Пост 185 , пункт 6.2 : http://www.audi-club.ru/index.php?t...-tajmerov-webasto.237394/page-10#post-7087068
Не долго радовался я своей победе над вебастой. Неделю ездил, радовался, при чем каждый раз останавливался и руку сувал под машину, чтобы почувствывать жаркий выхлоп вебасты. Но... Вчера с утра (на улице около 0) вновь при принудительном запуске отопителя через менюху он отработал минуты 2-3 и снова из под днища дымина и отключился. Потом после запуска двигателя опять через пару минут дым и .... Ошибка 01413 дозирующий насос КЗ на массу. И причем не удаляется. Я расстроился. Седня решил повторить попытку пайки и если не поможет то плату в ремонт. Снимая вебасту попробывал пошевелить провода и разъем 6 контактный с выводом на дозирующий насос, вдруг думаю в разъеме дело (гдето читал на форуме комуто помогла замена разъема) но после попытка запуска не удалась. Причем после предварительной продувки насос качнул несколько раз, слышно было как в камере заглохло пламя и повалил дым. Снял плату, еще раз пропаял и протыкал жалом все че паял ранее и еще до кучи несколько транзисторов. Поставил плату, залез шнурком а ошибка по насосу опять не удаляется. Прописал в 07 канале единичку, прогнал тест исполнителей, при этом насос бодро щелкал при его тесте и после ошибка стерлась. Причем я прогнал тест еще два раза, но почемуто теста насоса уже не было. Ошибка по насосу тоже не вылезла. Запустил принудительно отопитель. Отработал минут 20 без ошибок, (таймер выставлен на 30 мин.) затем сбавил обороты и отключился (наверное нагрел до нужной температуры). Подключил VAG-COM, просканировал все блоки на предмет ошибок и вылезла ошибка по дополнитльному отопителю, но когда залез в блок 18 ошибок нет??? Показывает Температуру 63 градуса. Причем при общем сканировании ошибок вылезла ошибка по блоку интерфейса шины данных. Залез в него, показывает ошибка связи с автономным отопителем. Стер. Все ОК. Залез в 18 блок запустил тест исполнителей и опять появился тест дозирующего насоса, который отработал на ура. Ошибок нет. Пока успокоился, буду наблюдать ежедневно, благо погода по утрам около 0. Мыслю далее если опять сбоит, сниму плату и попробую отдать в мастерскую чтобы пропаяли паяльной станцией. Если не поможет отправлю куданибуть почтой в ремонт... Удивляюсь себе, сколько терпения у меня... или просто деньжат жалко платить за то чего сам могу попробывать сделать???
Терпение и труд всё перетрут! Проблема в непропаяном элементе.... Проследи от пина доз насоса по плате к элементам и обвязке, пропаяй ещё раз.... Я думаю будет удача!
Арсен, в каком месте мы обосрались? Вы же так и не смогли: - ответить на ряд наших вопросов - прочитать вебастовской диагностикой для понимания сути ошибки - прислать ее для того чтобы мы разобрались или вернули оплату Еще напомню, что исправление заявленной неисправности ведь не вызвало вообще никаких вопросов? Вот почти уверен, что плата в блокировке, которую вы не можете снять и напрасно торопитесь с выводами... Надеюсь мы ее еще увидим...
Ответьте вы на такой вопрос, 1 Арсен оплатил ремонт, после которого должен был только правильно установить плату котла на место и получить работающую Вебасту, так? 2 Разве вы не должны были после ремонта подключить плату на столе и проверить качество своего ремонта? 3 Каким образом Арсен должен был посмотреть ошибку по диагностике Вебасто? Все обычные шнурки вяжутся только по шине CAN-комфорт. Прокомментируйте пожалуйста, хотелось бы понять. Кажется что вы обременяете вашего клиента дополнительными действиями, которые не каждому под силу.
нет, не так .. Мы брали на себя обязательства только за то, что ЭБУ будет исправен. Здесь есть некоторая разница... Должны и проверили. Возможно, что не один раз... Скажу, больше, тому есть документальное подтверждение... на мой взгляд это единственный способ, который поставил бы точку, т.к. ошибку VAGа никто расшифровать не может и к сожалению, у Арсена такой возможности судя по всему не было.... Мы обременяем? Это не так.... Если обратите внимание, то ошибка с которой к нам обращались - исправлена... Какая ошибка висит сейчас никому не известно, у меня есть своя версия на этот счет, но не исключаю, что и она ошибочная... Надеюсь, проверим и поделюсь этим, а пока все высказывания по типу "обосрались" вообще ничем не подкреплены, кроме хотелок что нибудь сказать...
Я так понимаю, что основная проблема в том, что вы не имеете возможность сегодня проверять блок через диагностику VAG-a. Вы проверяете блок по линии диагностики Вебасто и на этом умываете руки. Но в дальнейшем блок работает в Ауди по другой линии связи и оказывается, что возникают какие-то проблемы. Я склоняюсь к мнению, что вновь появившиеся проблемы не владельца, а ваши. И просить владельца прочитать ошибку по протоколу Вебасто - это невыполнимое условие, разве вы этого не понимаете?
Красиво пишите ,но я бы на вашем месте связался с Арсеном если Вы так дорожите своим именем " Вебасто-Россия"
На самом деле слово "обременяем", совершенно не отражает ту ситуацию, в которой оказался ваш клиент. Я могу вам показать переписку Арсена со мной по попыткам запустить котёл после вашего ремонта. Честно вам скажу, не нашёл повода хоть как-то оправдать ваше нежелание просто вернуть ему деньги или предложить другой, удобный для него вариант. Вопрос то копеечный для ваших масштабов, зачем вам был нужен этот геморрой, который сейчас приходится разруливать с таким усердием?
спасибо кочегарам, а то почему то подписка не правильно настроена была... Мы? Нужно для начала нам начать какие то отношения и наверное только после этого возвращать что то... Еще подумайте над формулировкой рекламации... не правильно понимаете.. если знаете, то поделитесь в чем же особенности работы ЭБУ в таком режиме? и на чем же основано ваше мнение? Теперь попробую я и по существу... Могу где то ошибаться. т.к. прошло уже достаточно времени. 1. Арсен умолчал о неработающей помпе, что вероятно вызвало перегрев, а следствие перегрева - это блокировка... 2. Сразу появляющаяся ошибка после удаления и проходящие тесты компонентов. Большой намек на блокировку.... 3. С Арсеном мы достаточно много времени общались пытаясь чем то помочь.... Ну, например убеждая, что блокировка снимается, не 3-ем канале адаптации.... или как проверить работоспособность помпы простыми способами... Он об этом почему то он тоже умолчал... 4. Вопрос с возвратом платы к нам, если ничего у него не получится был решен в самом начале, неоднократно подтверждался... В последствие был телефонный разговор с одноклубником Дмитрием, у которого оказалась эта плата и мы по собственной инициативе просили ее нам показать... Надеюсь я ответил на все возникающие вопросы....
Давайте вместе поищем повод возврата денег на основании указывающем на неработоспособность платы... Мы же взрослые люди, давайте факты и аргументы... Да, и собственно вопрос возврата денег не стоял... Если увидим свой косяк, то обещаю возврат средств, плюшки и можете полить меня овном и посыпать пеплом...
Предлагаю подождать Арсена. Я им не уполномочен делать какие-либо заявления, просто высказал своё видение вопроса. Пусть он сам опишет последовательность своих действий, какую ошибку он увидел и в какой момент. Если понадобится, могу прокомментировать с профессиональной точки зрения его действия при необходимости.
У меня вопрос к atolchev... Где можно скачать программу Webasto TermoTest RU? Хочу на столе проверить свой котёл, а то тоже выпендриватся начал.... Сами понимаете, каждый раз снимать и ставить - надоедает...