я думал вы больше можете знать о разницы этих прошивок. раз можно прошить - значит есть у вас доступные РАЗНЫЕ прошивки для этих плат, может и описание нашлось бы. врядли концерн ауди пошел на такие расходы просто так, держать два отдельных артикула складских позиций по вебасте (в итоге их 4 уже получается, целиком в сборе весь блок, это 2 позиции и отдельно теплообменник с платой, это еще 2 позиции). раз внешне они ничем не отличаются, значит отличие должно быть только в прошивке (но уж точно не кодировке).
Соратники по автомобилю, добрый день, Есть 2 вопроса: 1. Периодически выскакивает ошибка об отсутствии связи с блоком управления вебасто. 2. Периодически при выключенном зажигании начинает работать вентилятор вебасто и работает непонятно сколько 3. При работе вебасты и температуре воздуха около ноля, примерно при нагреве двигателя до 75 градусов начинает идти белый дым и дико вонять несгоревшей соляркой. Через пару минут проходит. Насколько я понял: 1. По п. 1 и 2, как я понял из темы, дело скорее всего в отвалившейся пайке. 2. По п.3 дело может быть в умирающем вентиляторе наддува или забитой камере сгорания (?) Соответственно вопросы: 1. В чем может быть проблема? 2. Посоветуйте сервис, который сможет ее решить способами отличными от замены всех запчастей по кругу? Спасибо
По самому 18 блоку ошибки я посмотреть не могу т.к. с ним нет связи. В последний раз, когда удалось с ним связаться, ошибок в самом 18 блоке не было. В выходные еще раз попробую
у меня было такое, пропала связь с вебастой, перетерся провод CAN в крыле к вебасте, прямо в гофрированной трубке но начать стоило бы с пропайки платы, чтобы исключить и возможные будующие другие глюки
если бы у меня была возможность вливать и считывать прошивки вебасты - я бы не спрашивал здесь о возможности ее поменять.
Всем привет! Недавно заметил, что при температуре на улице +4 и ниже вебасто молчит. Решил проверить шнурком. Выдало вот такую ошибку: Dosing/Metering Pump (V54) 007 - Short to Ground Я так понимаю, что ошибка по дозирующему насосу? НО! у меня есть штатный(наверное) пульт управления отопителем, пробовал включать его, когда было холодно и все работает замечательно! Т.е котел запускается и через пару минут начинает обогревать салон. Потом сам выключается(минут через 20). В салоне очень тепло, греет ли в этот момент антифриз не знаю Подскажите может у кого была такая проблемма. На форумен не нашел.
отвечаю сам на свой же вопрос, вдруг кому будет полезно. Ошибка стерлась на заведенном авто. Больше пока не появлялась. Вебаста запускается по таймеру и с брелка. Как догреватель еще не успел протестить... тепло однако
Заводил машину, связь с 18 блоком была, в памяти ноль ошибок. Когда поехал, связь пропала и с тех пор не появлялась. Вентилятор вебасты на выключенной машине то включается, то нет
Помогите разобраться в проблеме. Audi Q7 '14 3.0 TDI, штатно установленный подогреватель. Дополнительно установлен Thermo Call 3 (p17814 FW 3.3.0), кнопка/светодиод выведена в бардачке. Предыдущий хозяин авто говорит, что все работало, но пользовался он ей редко. Сейчас ситуация такая - при попытке включения (что со звонка, что при помощи смс или кнопки) подогреватель не стартует даже при - 2С за бортом, при этом, светодиод горит постоянно красным, на нажатие реагирует, ответное смс подтверждение приходит. Если машину завести(именно запустить двигатель), то подогреватель включается и работает, все это при выключенной встроенной опции автомобиля "дополнительный подогреватель", тем самым можно предположить что, включение происходит только при заведенном моторе. Подскажите пожалуйста, в какую сторону "копать" ? Через шатные таймеры и доп. подогрев все работает. Уже было сделано: - Тест подогревателя, отсутствие ошибок - ok - Смена симкарты, сброс настроек. - Физическое отключение/подключение модуля ТС3. - Различные настройки в приложении (iPhone)
Вибаста запускается с пульта и греет до 75с а потом впадает в режим ожидания, ошибок нет!!! Куда копать???
75с - это отсечка.... дальше она переходит в режим минимального энергопотребления.... у меня так-же....
Ты же сам написал что греет до 75??? А потом говоришь что мотор не нагревается даже до 60.... вопрос - где ты увидел 75 гр? на приборке?
До 30 ГрС греет на повышенной мощности, далее до 60 ГрС греет на номинальном уровне мощности, далее подача топлива прекращается продолжает работать только циркуляция ОЖ. Вроде так.
У меня тоже переодически стала выскакивать ошибка по доз насосу... снял вебасту, почистил горелку (сетку-испаритель под замену)... на плате через микроскоп нашел трещину на подложке резистора(лак высыхает от времени начинает отрывать элементы от платы) и не пропай одной ноги полевика... придет сетка,соберу, отпишусь...