Коллеги, а у меня вопрос. Если я сниму нагреватель, чтобы разобрать самому, либо отвезти в сервис, сложно там заглушить магистраль антифриза, чтобы можно было ездить на машине?
други, подскажите плиз, вот ошибка по ваг-кому: 1 Ошибка найдена: 01406 - Нет образования пламени 000 -- Сам подогреватель урчит-урчит с полминуты и в итоге не запускается.... Шо это?
Проблема известная, лечится пропайкой элементов на плате. Хорошая у тебя лупа однако. А я на своей плате так и не увидел трещин. Паял наугад. Помогло со второго раза. Вторую неделю катаюсь, полет нормальный. Тут мысыль посетила. Исходя из всех описанных поломок плат, можно делать вывод, что микротрещины и непропаи случаются от значительных перепадов температур на поверхности платы. А что если при очередном снятии платы, при ее ремонте или во время профилактики вебасты, плату не ставить обратно, а загерметизировать ее в какой нибуть в пакет или термоусадку с герметиком и расположить над пластиковой крышкой, а не под??!! Естественно вынести на проводах и поставить отдельно (на место под крышку) датчик по перегреву и силовой транзистор. Может при этом перепадов не будет и вероятность трещин на плате минимизируется. Ну или хотябы проложить под плату кусок термоизоляции типа минеральной ваты или пенопласта. Как вариант.
Зачем повторятся.... в сети много информации по ремонту наших котлов... да там все просто, главное запчасти заранее приобрести....
75 по компу - это сигнал с датчика вэбасто... И она переходит в режим ожидания, если темп понизится, то она опять заведется - это норма... Датчик на приборку стоит далеко от вэбасто, отсюда и разница в показаниях датчиков - так что всё нормально... Не парься...
С этой ошибкой 01413-дозирующий насос (V54),007-замыкание на массу,нужно греть всю плату ,в противном случае микротрещин может быть гораздо больше .
Нее...все подряд пропаивать не буду....потихоньку просмотрю всю плату через микроскоп... одну сторону уже просмотрел... торопится не куда - сетку еще не прислали...так что времени придостаточно...
Так вот даже в указанной Вами ссылке, автор подтверждает ... И оставил включенным паяльник на 3-4 дня… По истечению этого времени припой кристаллизовался и затвердел... То же происходит и в чипах, которые работают на повышенных температурах... Мне кажется автор другого поста тоже прав www.drive2.ru/l/7706251 .... Долго мучить не буду, и скажу прямо. Основная болячка Webasto Thermo Top C/D/E в том, что при частых перепадах температур от -30 до +100гр отваливается пайка на круглых резисторах... От себя: Хотя согласен, "колхозить" и заниматься переделками не всегда оправдано. Тем более мало владельцев Q7 любителей замарачиваться этим.
На самом деле, пайка элементов на плате выполнена на высоком уровне... Ещё раз повторюсь, как я увидел эту проблему - лак которым покрыта плата высыхает со временем (видно трещинки в структуре лака на бугорках выступающих деталей).... Деталь как-бы получается приклеена к жёсткой поверхности лака, а тот со временем начинает высыхать (деформируется) при этом просто отрывает детали от подложки...
Я так делал, нужен шланг армированный длиной 1 метр диам. 20 мм. Просто соединял вход и выход вебасты. Ее снял, а паук с трубками на место поставил. Шланг укладывал кольцом. Поэтому длина такая. Если подобрать подходящий с изгибами, то можно и его, но у меня не было времени, да и негде искать было.