Попробую кусками Инструкция по разблокировке ТВ в движении: 1. Подключиться к авто, выбрать контроллер 5F 2. Нажать кнопку Advanced ID 3. Копируем код из поля Serial number (если полей несколько, копируйте код из первого), вводим код в Генератор кода MMI, получаем код для доступа 4. Входим в Security access - 16 (Логин) 5. Вводим код для доступа, который выдал Генератор 6. Нажимаем Do it! (Ввод) 7. Далее кнопка Адаптация - 10 8. Канал 48 9. Нажать Читать 10. Установить значение 255 11. Нажать Тест 12. Нажать сохранить - Да. 13. Сделано, возврат. 14. Перезагрузить MMI: Нажать и держать одновременно 3 кнопки: SETUP+шайбу+верхнюю правую около шайбы. MMI выключится. Отпускам кнопки - перезагружается.
Где генератор кода, для открытия телика, выше VittorioDor писал - я ссылки вообще вставлять не могу - видимо потому-что новенький, а проверять сообщения у модеров времени нет дальше инженерное меню 1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F) 2. Входим в Адаптацию - 10 3. Канал 06 4. Поменять значение с 0 на 1. 5. Сохранить 6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет). Скрытое меню появится если держать одновременно SETUP + CAR около 7-10 секунд. В инженерном меню можно открыть уровень батареи и уровень масла (не будет показывать - выше объясняли почему). Как открыть точно не помню, но я нашёл сам пока в пробке стоял. Если что потом отпишусь. лап таймер и тест стрелок: уже опытные , идём в раздел 17 (Instruments) там coding 07 и Long Coding Helper перебираем биты и ставим галки на "Lap Timer" и "Gauge Test/Needle Sweep active"
Про активацию webasto через инженерное меню читал на этом же форуме, как мудрые люди рассказвали. Вот ссылка: http://www.audiclub.ru/forum/showth...D%E6%E5%ED%E5%F0%ED%EE%E5+%EC%E5%ED%FE&page=3
Видел я этот вариант. Это видимо на старых машинах прокатывало, т.к. у меня инженерное меню выглядит по другому и предположительно эти же пункты меню уже изначально с галками стоят, а таймеров нет. На других форумах читал, что это делается через адаптацию климата, но вот конкретно как не писали.
Добрый день всем! В выходные дооборудовал штатную Webasto пультом Т100. Делал у ОД Ауди центр Сити. Работает и сделали достаточно быстро, но... пульт работает метров с 300 в прямой видимости - мне не хватает до стоянки. Может кто сталкивался с такой проблемой и как-то ее решил? Антену переносить что-ли и где они ее поставили...
мне тоже вкрячили пультик... только в пятницу! Антену хотели клеить на стекло, я не дал - засунули под обшивку, типа под крышу нельзя - прием будет не такой хорошиЙ! Задай вопрос, куда прилипили антенну - причина думаю вней!
Задал вопрос про антенну. Говорят, что поставили в верхнюю часть торпеды. Интересно как, ну ведь не разбирали же ее.... А засунили под обшивку - это куда?? А дальность работы брелка не проверял?
под торпеду они сами сказали что ставитьь не будут, ибо прием ухудшится по максимуму. Под обшивку как я поал, это в область козырька. С дома включается, стояка в торце дома, тобищь сигнал идет через два подъзда и административное здание... расстояние метров 150... PS уточнил, куда именно воткнули! Верх передней левой стойки, приклеенок обшивке! К металлу грят клеить нельзя, якобы будет экранировать и уменьшится дальность...
а вот интересно, вебаста от чего питается? если от основного аккумулятора, то по опыту некоторых знакомых известно, что может и на зиму не хватить батарейки
я почемуто так и думал. отдай пятеру за активацию и потом еще столько же за батарейку. эх, была у меня на Сорентах такая штука- турботаймер называется, шикарная вещь
а как связаны турботаймер и вебасто? в смысле в чём смысл их сравнивать? а по АКБ - если у вас вебаста штатная, то она завязана в систему менеджера питания автомобиля и она не даст запустить вебасту, если ёмкость АКБ недостаточная либо преждевременно затушит котёл, если в процессе его работы узреет, что напряжение упало за установленную черту. если вебаста не заводская, то тут да - возможны варианты с разрядом АКБ. в любом случае для полноценной зарядки АКБ надо проезжать 30-40 км между запусками котла. вообще за последний год эта тема муссировалась раз 5... причём подробно, вплоть до электрических и принципиальных схем... пройдитесь ради интереса поиском.
турботаймер был в связке с сигналкой и программируемой функцией автозапуска. а 30-40 км зимой за день не всегда наездишь одним махом. в-принципе, я узнал все, что хотел. большое спасибо, юзать форум поиском смысла нет.
А так речь всё-таки про автозапуск. Ну понятно. А то я то я никак понять не мог каким боком турьотаймер то.