Вы все не правильно поняли. Ваша плата трупик и есть мизерные шансы ее восстановления. Да, кстати в процессе попытки восстановления она может превратится еще в больший трупик.
Даже на этом фото я вижу что на 1 номере маркировка есть)))) Она есть всегда. Ацетон, а если не он, то боди снимет лак и там под ним. Этикетку с проца снять и там так же есть)))))
Маркировка есть на всех микрухах.... Я просто не думал что кому-то потребуется их маркировка, поэтому не фотал плату будучи уже без лака.... Боди в помощь!
Как я понял, то плат на руках очень много))))) Может кто то сделает доброе дело и сфоткает отмытую плату. А ремонт может думаю сделать каждый третий сам. А если не сам, то уж точно не нужно специально отправлять кому то. Телемастер за углом в любом городе думаю поможет))))
Уважаемый я просто забыл поставить смайлики. Я прекрасно понимаю и не просто понимаю что и где стоит и как это называется, как это работает и тд. Если вы не уловили моего юмора, то вам то точно не надо этим заниматься. Про ремонт еще раз всем скажу, что ремонт этой платы сделает любой телемастер в вашем городе и не нужно обладать знаниями по работе котлов. ЛЮЮЮЮЮЮбой телемастер сделает ремонт, а это экономия времени на пересыл
а я их просто не ставил, и что? Свое мнение я изложил, примеры привел. Как кому поступать - сами решают. Судя по Вашему профилю - Вы никто и нигде, там и оставайтесь... Всех благ.
У меня тоже ошибка по насосу и из блокировки не выходит. Я читал выше, что когда четырехзонный климат, то сложнее снимать плату, в чем особенность съема, не подскажете? По этой инструкции смогу снять или по-другому у меня с четырехзонным климатом? http://www.audi-club.ru/index.php?t...telnogo-otopitelja.365663/page-6#post-8594675
Народ привет, полистал ленту но так и не нашел, у меня вебаста управление через MMI, может кто порекомендовать где установить опцию с gps модулем за умеренные деньги что бы можно было удаленно запускать?
Сегодня тоже окончательно решил проблему с ошибкой 01413(коротыш V54),но на пропайку платы ушло ~2 часа .
С платой которой я мучился в свободное время,покинула меня в исправном состоянии. Для того что бы полностью избавиться от ошибки в 18 блоке 01413 КЗ-V54,нужно читать форум Первым делом я пошел по стопам Perssи отмыл лак с задней стороны платы с помощью BODY 700 (ОЧИСТИТЕЛЬ ЯДОВИТЫЙ И СЛЕДОВАТЬ СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ).Лак с платы смывал в стеклянную тару,для того что бы было видно если отвалится деталька и чудо свершилось. При смывки лака обнаружил отвалившийся (раскололся пополам) smd-конденсатор на 30пФ (установил новый) Далее пропайка smd резисторов и конденсаторов (участок ремонтной зоны выделил красным) После не забываем покрыть плату защитным лаком (использовал прозрачный ЦАПОНЛАК) Далее ставим плату соединяем разъемы и стираем все ошибки. У многих 18-блок уходит в блокировку,снимаем ее. Заходим в блок 18-Автон. отопитель Адаптация 10 Канал 07 ставим вместо "0"-"1" и сохраняем.
По результатам проведенных работ найдена причина - засор демпферного клапана топливоподачи 7H0819618. Проблема была решена его заменой (1800 р.) (Хотя по результатам его прочистки система так же работала в норме, но решил заменить).
Народ привет, у меня такой вопрос банальный, наверное он обсуждался ни раз. У меня штатная вебаста с запуском через MMI. Климат например стоит на 22 градуса (авто) неск раз ставил на 24 и поддув посильнее. Ставлю или таймер через MMI на 30 минут, или запускаю удаленно на 30 минут (при холодной машине - это сейчас: 0,-5), вебаста отрабатывает свое время, прихожу салон чуть теплый, вообщем не тепло. Датчик прогрева двигателя чуть поднялся. Так и должно быть или что за фигня?