Q7 4L Webasto - функционал, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем BelousovRN, 20 окт 2008.

  1. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    У меня "недопонимание" с ВЕБАСТО.

    С завода шла как догреватель. Установил дистанционный запуск по GSM с сотового с помощью SOBR и в ММИ таймеры.
    Так вот: в режиме догревателя работает штатно!! А в режиме предпускового работает ровно 10 мин и отключается .... хотя время работы установлено в сигнализации 20 мин!!
    Отключается сначала панель климата, а потом ВЕБАСТО.
    Вот от скуки сделал графики роста температуры (по данным сигнализаци, тк термопара стоит на трубке к салонному отопителю, непосредственно за ВЕБАСТО надо 20 градусов добавить, по шнурку сравнивал).
    Что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, установлено неоднократными экспериментами :) :
    - Если шнурок подключён - ВЕБАСТО нормально отрабатывает запрограммированное время - 20 мин, а не 10 мин. На графике обозначено цветными линиями.
    - если вебу после дистанционного включения остановить и тут же включить, то работает положенное запрограммированное время 20 мин.
    Графики темпа роста температуры отличаются при работе 10 мин и 20 мин.

    По каналам измерениям 18 блока http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11264.html#1:

    008 - значения в полях: 0,0,0, недоступно.
    Веба не отключалась по перегреву ОЖ!!

    009 - значения в полях: 1, 1, 5, 5.
    1- не используется
    1- последнее Отключение автономного/дополнительного отопителя по команде, принятои по шине данных (сигнал столкновения, запрос на сберегание электроэнергии, сигнал отключения с пульта ДУ или от MMI и т.д.) . Шнурок был подключён, отработала 20 мин!!
    5- предпоследнее Отключение дополнительного отопителя по сигналу отключения, принятого по шине данных. (Двигатель был заглушен, необходимость в дополнительно теплопроизводительности для достижения заданнои температуры в салоне автомобиля отсутствует и т.д.)
    Шнурок не был подключён, отработала 10 мин!!!
    5 - третье с конца отключение...Шнурок не был подключён, отработала 10 мин!!!

    В группе 2 :
    Поле 3- меняется от "запуска" до "полной нагрузки";
    Поле 4- всегда "выкл"?? а должно быть как я понимаю "полный обогрев"

    Думал что насос ОЖ - поменял .... не помогло :( , работает только 10 мин.
    Думал что авто засыпает - пробовал при включённой аварийке..... не помогло :( , работает только 10 мин.

    Нашёл вот такое описание в блоке 08 климата, про адаптацию 17 канала:

    Заводская базовая регулировка 0

    Инициализация установленного в порядке дооборудования автономного отопителя.

    - В автомобилях с установленным на заводе автономным отопителем адаптацию нельзя изменять на «1»(автономный отопитель и передняя панель управления, блок управления Climatronic -J255, обмениваются своей информацией через систему шины данных Komfort)

    - Данный канал адаптации используется только у кондиционера конструкции "Komfort" (у конструкции "Basis"дооснащение автономного отопителя не предусмотрено).

    При базовой регулировке «0» включить переднюю панель управления, блок управления Climatronic -J255- через плюсовой сигнал от установленного при дооборудовании автономного отопителя невозможно.

    - К разъёму "D", гнездо "11" подсоединена клемма "15"

    - Если на разъём «D», гнездо «11», при выключенном зажигании подаётся напряжение, то передняя панель управления не включается (возможно, в передней панели управления, блок управления Climatronic -J255-, регистрируется ошибка).

    При настройке «1» можно включить переднюю панель управления, блок управления Climatronic -J255- через плюсовой сигнал от установленного при дооборудовании автономного отопителя.

    - На разъёме 'D’, гнездо ‘11’, подключается выход сигнала автономного отопителя.

    - Если на разъём «D», гнездо «11», при выключенном зажигании подаётся напряжение, то передняя панель управления, блок управления Climatronic -J255-, начинает работать (режим работы «Автономный отопитель»).

    Прежде чем лезть в проводку (подводить к климату выход с вебасто) хочу собрать больше информации, может кто решал эту проблему и сталкивался??
    Какие мысли ??
     

    Вложения:

    • IMG_3131.JPG
      IMG_3131.JPG
      Размер файла:
      273 КБ
      Просмотров:
      45
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    1. Для начала, как подключена сигнализация и как сигнализация управляет вебасто, напрямую по проводу в колодку вебасты ?
    2. Мы уже выяснили, что у тебя одна из "первых вебаст" , может дело в прошивки самого отопителя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    По п. 1 - да, идёт провод к ВЕБАСТО.
    По п.2- :(
    Но блин.... черт побери, со второго пуска или при подключённом шнурке работает весь цикл времени!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Нашёл около кнопочного таймера ВЕБАСТО (ручное включение и по таймерам) вот такое соединение через сопротивление чёрного провода и бело-коричневого.
    Мне это странным кажется... или так должно быть??
    Провода:
    - красный "+" питания таймера;
    - чёрный "-" , это питание таймера;
    - зелёный с чёрной - провод к ВЕБАСТО от таймера;
    - белый с коричневой - это провод к сигнализации от таймера, это контроль включения ВЕБАСТО, при работе вебасто на нем всегда "+";
    - коричневый - это провод от блока сигнализации к таймеру, на нем "-" импульс 1 сек. после подачи сигнала на включение ВЕБАСТО.
     

    Вложения:

    • IMG_3159.JPG
      IMG_3159.JPG
      Размер файла:
      304,5 КБ
      Просмотров:
      75
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Схему рисую....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Фото блока sobr-100m GSM для запуска ВЕБАСТО:
     

    Вложения:

    • IMG_3161.JPG
      IMG_3161.JPG
      Размер файла:
      274,2 КБ
      Просмотров:
      92
    • IMG_3186.JPG
      IMG_3186.JPG
      Размер файла:
      466,4 КБ
      Просмотров:
      90
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #3307 igor33, 28 янв 2017
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
    Твоя схема не полная и какая-то кривая.
    ОтрубИ для пробы сопротивление. Что за провод бело-коричневый? Не на климат который для запуска?
    Сопротивление стоит 2.4 кОм. Один его конец на массе, второй на входе контроля исполнительного устройства (подогревателя). Зачем то занижается напряжение на бело-коричневом...
    Вот больше похожа на твою схему:
    http://sobr.ru/upload/iblock/6a5/instruktsiya_po_ustanovke_sobr_gsm100_cancuvers.pdf
    Если что, омуля я ещё не пробовал.:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    #3308 БЕГИмот, 29 янв 2017
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
    Ну.... в целом я победил!!!!
    Сложил все крупицы и советы. Некоторые в личку писали и советовали.
    Итого, после проб и ошибок..... Эта зараза (Вебасто) стала работать ровно столько, сколько заложено в таймере!!! Два последних дистанционный пуска Вебасты увенчались успехом!!

    Что сделал:
    1. Соединил провод контроля работы Вебасты (бело-коричневый) с климатом блок J255 пин Т16d/11 , см. схему в этом сообщении и выше.
    2. Изменил адаптацию блока климата j255 в канале 17 поменял "0" на "1".
    Подтверждение правильности сделанного тут:
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10624.html#1

    Сопративление не отрубал..... Побоялся :(

    Пиши адрес в личку, отправлю копчёный пока холодно :) . Солёный сразу протухнет. Северный омуль намного вкуснее Байкальского.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      290 КБ
      Просмотров:
      86
    Demon1175 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Доброго времени суток, фооумчане! Вот уже месяц наблюдаю такую картину - вэбасто работает норм весь цикл, но сильно дымит сизым дымом, запах серы горелой.... Уровень ож не убавляется, заправку менял, сетку заменил вот только в октябре....
    Какие-то коррекции съехали в мозгах что-ли?
     
  10. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    АЗС в ваших краях г полное,ищи настоящий Лукойл или Газпром.
     
  11. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Может просто обгорает после чистки (замены сетки)? Чем нагар отмывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Весь цикл-не нормально!
    Надо посмотреть спец литературу!
    Возможно плату перепаивали??? Что-то не так (не доглядели?)
     
  13. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    #3313 shi.void, 7 фев 2017
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
    У меня раньше на всех авто догреватель дымил... тут на новом авто с вебастой были проблемы, которые описывал выше. В итоге уважаемый Maer-M, дай Бог ему здоровья, перепаял плату и она заработала , но без дыма... я было подумал, что ремонт не удался, но потом убедился в работоспособности агрегата, запускается и с пульта и через таймер и принудительно. Но дыма теперь нет, что для меня было странным.
     
  14. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.242
    Q5 3,0 TDI 2014
    А зачем в Зимбабве догреватель?:shock::)
     
  15. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Морозы
     
  16. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Майер -знает что паять! Мне делал-я каждый день работы печки-его добрым словом вспоминаю-руки его золотом покрыты!
     
  17. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    К сожалению нет у нас таких заправок...
    Я ее чистил и пропаивал мозги в октябре 2016-го.... работала и не дымила ....вот только последний мес стала сильно дымить....
    Буду наблюдать дальше....пока работает и греет хорошо.... но на 80% уверен что что-то с мозгами...
     
  18. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Не мешайте вебе работать :nod:греет и радуйтесь,а косяк в ошибках вылезет.
     
  19. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    #3319 AndKny, 10 фев 2017
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
    Возможно, кому-то придется кстати (по гнилым дорожкам пробежаться, связи найти и тп). Просвеченные платы вебасто от ку7 дорестайл, доп. отопитель с завода. Плата - 2 внутренних + 2 внешних слоя, насколько помню.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
    wlapot, audimilano, Амико и 2 другим нравится это.
  20. Dennison

    Dennison Новичок

    9 янв 2017
    16
    Audi q7 4,2 tdi 2008
    Добрый день!
    Имеется ку7 4,2 бтр. Куплена не так давно, история почти не известна. Суть проблемы:
    глушу машину, допустим утром после приезда на работу, если важно, то ехать 5 минут, прогреться не успевает. Потом, допустим на обеде подхожу к машине, а там что-то гудит в районе вебасты. Причем с автономным запуском вебасты проблема, надо разобраться с помпой, т.к. Запускается и глушится через пару минут работы.
    что именно запуталось, и как это устранить не понятно. Таймеры выключены. Что за глюк не пойму, но явно гудит какой -то мотрчик, что и почему он делает...куда копать?