У меня "недопонимание" с ВЕБАСТО. С завода шла как догреватель. Установил дистанционный запуск по GSM с сотового с помощью SOBR и в ММИ таймеры. Так вот: в режиме догревателя работает штатно!! А в режиме предпускового работает ровно 10 мин и отключается .... хотя время работы установлено в сигнализации 20 мин!! Отключается сначала панель климата, а потом ВЕБАСТО. Вот от скуки сделал графики роста температуры (по данным сигнализаци, тк термопара стоит на трубке к салонному отопителю, непосредственно за ВЕБАСТО надо 20 градусов добавить, по шнурку сравнивал). Что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, установлено неоднократными экспериментами : - Если шнурок подключён - ВЕБАСТО нормально отрабатывает запрограммированное время - 20 мин, а не 10 мин. На графике обозначено цветными линиями. - если вебу после дистанционного включения остановить и тут же включить, то работает положенное запрограммированное время 20 мин. Графики темпа роста температуры отличаются при работе 10 мин и 20 мин. По каналам измерениям 18 блока http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11264.html#1: 008 - значения в полях: 0,0,0, недоступно. Веба не отключалась по перегреву ОЖ!! 009 - значения в полях: 1, 1, 5, 5. 1- не используется 1- последнее Отключение автономного/дополнительного отопителя по команде, принятои по шине данных (сигнал столкновения, запрос на сберегание электроэнергии, сигнал отключения с пульта ДУ или от MMI и т.д.) . Шнурок был подключён, отработала 20 мин!! 5- предпоследнее Отключение дополнительного отопителя по сигналу отключения, принятого по шине данных. (Двигатель был заглушен, необходимость в дополнительно теплопроизводительности для достижения заданнои температуры в салоне автомобиля отсутствует и т.д.) Шнурок не был подключён, отработала 10 мин!!! 5 - третье с конца отключение...Шнурок не был подключён, отработала 10 мин!!! В группе 2 : Поле 3- меняется от "запуска" до "полной нагрузки"; Поле 4- всегда "выкл"?? а должно быть как я понимаю "полный обогрев" Думал что насос ОЖ - поменял .... не помогло , работает только 10 мин. Думал что авто засыпает - пробовал при включённой аварийке..... не помогло , работает только 10 мин. Нашёл вот такое описание в блоке 08 климата, про адаптацию 17 канала: Заводская базовая регулировка 0 Инициализация установленного в порядке дооборудования автономного отопителя. - В автомобилях с установленным на заводе автономным отопителем адаптацию нельзя изменять на «1»(автономный отопитель и передняя панель управления, блок управления Climatronic -J255, обмениваются своей информацией через систему шины данных Komfort) - Данный канал адаптации используется только у кондиционера конструкции "Komfort" (у конструкции "Basis"дооснащение автономного отопителя не предусмотрено). При базовой регулировке «0» включить переднюю панель управления, блок управления Climatronic -J255- через плюсовой сигнал от установленного при дооборудовании автономного отопителя невозможно. - К разъёму "D", гнездо "11" подсоединена клемма "15" - Если на разъём «D», гнездо «11», при выключенном зажигании подаётся напряжение, то передняя панель управления не включается (возможно, в передней панели управления, блок управления Climatronic -J255-, регистрируется ошибка). При настройке «1» можно включить переднюю панель управления, блок управления Climatronic -J255- через плюсовой сигнал от установленного при дооборудовании автономного отопителя. - На разъёме 'D’, гнездо ‘11’, подключается выход сигнала автономного отопителя. - Если на разъём «D», гнездо «11», при выключенном зажигании подаётся напряжение, то передняя панель управления, блок управления Climatronic -J255-, начинает работать (режим работы «Автономный отопитель»). Прежде чем лезть в проводку (подводить к климату выход с вебасто) хочу собрать больше информации, может кто решал эту проблему и сталкивался?? Какие мысли ??
1. Для начала, как подключена сигнализация и как сигнализация управляет вебасто, напрямую по проводу в колодку вебасты ? 2. Мы уже выяснили, что у тебя одна из "первых вебаст" , может дело в прошивки самого отопителя ?
По п. 1 - да, идёт провод к ВЕБАСТО. По п.2- Но блин.... черт побери, со второго пуска или при подключённом шнурке работает весь цикл времени!
Нашёл около кнопочного таймера ВЕБАСТО (ручное включение и по таймерам) вот такое соединение через сопротивление чёрного провода и бело-коричневого. Мне это странным кажется... или так должно быть?? Провода: - красный "+" питания таймера; - чёрный "-" , это питание таймера; - зелёный с чёрной - провод к ВЕБАСТО от таймера; - белый с коричневой - это провод к сигнализации от таймера, это контроль включения ВЕБАСТО, при работе вебасто на нем всегда "+"; - коричневый - это провод от блока сигнализации к таймеру, на нем "-" импульс 1 сек. после подачи сигнала на включение ВЕБАСТО.
Твоя схема не полная и какая-то кривая. ОтрубИ для пробы сопротивление. Что за провод бело-коричневый? Не на климат который для запуска? Сопротивление стоит 2.4 кОм. Один его конец на массе, второй на входе контроля исполнительного устройства (подогревателя). Зачем то занижается напряжение на бело-коричневом... Вот больше похожа на твою схему: http://sobr.ru/upload/iblock/6a5/instruktsiya_po_ustanovke_sobr_gsm100_cancuvers.pdf Если что, омуля я ещё не пробовал.
Ну.... в целом я победил!!!! Сложил все крупицы и советы. Некоторые в личку писали и советовали. Итого, после проб и ошибок..... Эта зараза (Вебасто) стала работать ровно столько, сколько заложено в таймере!!! Два последних дистанционный пуска Вебасты увенчались успехом!! Что сделал: 1. Соединил провод контроля работы Вебасты (бело-коричневый) с климатом блок J255 пин Т16d/11 , см. схему в этом сообщении и выше. 2. Изменил адаптацию блока климата j255 в канале 17 поменял "0" на "1". Подтверждение правильности сделанного тут: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10624.html#1 Сопративление не отрубал..... Побоялся Пиши адрес в личку, отправлю копчёный пока холодно . Солёный сразу протухнет. Северный омуль намного вкуснее Байкальского.
Доброго времени суток, фооумчане! Вот уже месяц наблюдаю такую картину - вэбасто работает норм весь цикл, но сильно дымит сизым дымом, запах серы горелой.... Уровень ож не убавляется, заправку менял, сетку заменил вот только в октябре.... Какие-то коррекции съехали в мозгах что-ли?
Весь цикл-не нормально! Надо посмотреть спец литературу! Возможно плату перепаивали??? Что-то не так (не доглядели?)
У меня раньше на всех авто догреватель дымил... тут на новом авто с вебастой были проблемы, которые описывал выше. В итоге уважаемый Maer-M, дай Бог ему здоровья, перепаял плату и она заработала , но без дыма... я было подумал, что ремонт не удался, но потом убедился в работоспособности агрегата, запускается и с пульта и через таймер и принудительно. Но дыма теперь нет, что для меня было странным.
Майер -знает что паять! Мне делал-я каждый день работы печки-его добрым словом вспоминаю-руки его золотом покрыты!
К сожалению нет у нас таких заправок... Я ее чистил и пропаивал мозги в октябре 2016-го.... работала и не дымила ....вот только последний мес стала сильно дымить.... Буду наблюдать дальше....пока работает и греет хорошо.... но на 80% уверен что что-то с мозгами...
Возможно, кому-то придется кстати (по гнилым дорожкам пробежаться, связи найти и тп). Просвеченные платы вебасто от ку7 дорестайл, доп. отопитель с завода. Плата - 2 внутренних + 2 внешних слоя, насколько помню.
Добрый день! Имеется ку7 4,2 бтр. Куплена не так давно, история почти не известна. Суть проблемы: глушу машину, допустим утром после приезда на работу, если важно, то ехать 5 минут, прогреться не успевает. Потом, допустим на обеде подхожу к машине, а там что-то гудит в районе вебасты. Причем с автономным запуском вебасты проблема, надо разобраться с помпой, т.к. Запускается и глушится через пару минут работы. что именно запуталось, и как это устранить не понятно. Таймеры выключены. Что за глюк не пойму, но явно гудит какой -то мотрчик, что и почему он делает...куда копать?