с указанным тут растворителем ABRO возни ровно на 5 минут, от лака не останется следа. покрыть можно также из баллона . да и без лака платы не плохо ходят, как бы если туда вода попадет - ей хана в любом случае.
Abro смывка краски PR-600 ... набрызгать, подождать 5 мин, щеткой счистить остатки лака. если где в углах останется - можно повторить.
Вообще... перестаратся сложно, если понимаешь что делаешь....визуально будет понятно когда хорош издеваться над платой.... Главный момент - пока боди разьедает лак, а ты его вспененые остатки смываешь аккуратно щеткой (лучше зубной), не проваронить мелкую деталь которая плохо пропаяна к плате.... Тут нужен навык....
Парни, вроде победил ))) Огромное спасибо особенно MAYER-M,AndKny, Perss, Kibsoft и всем кто активно делился своим опытом в данной теме.
Для смывания лака подойдет еще Troton Paint Remover, работает на уровне ABRO, стоимость та же примерно.
У меня из сложностей оказалось не возможность одеть разъем 6 контакный - думал сломаю чего. В общем силиконовой смазкой надо в резинку пылезащитную в разъеме брызнуть.
Всем привет. Address 18: Aux. Heat 1 Fault Found: 01413 - Dosing/Metering Pump (V54) 007 - Short to Ground Прочитал почти всю тему. Симптомы: через климат "Авт. отопитель - вкл." принудительно включаю, минуты 2-3 работает и выключается, при этом "шуметь снизу и дым" не начинает. У меня ошибка НЕ стирается, т е активная(это пробовал на холодную). После поездки подключился ноутом. Тест исполнителей не начинается т к - не достигнуты нужные условия(возможно был прогрет двиг(80-85 град) на тот момент, либо из-за КЗ на насосе v54). Как я понимаю, насосом управляет ЭБУ вебасты, соответственно, если не работает эбу, то и проверить насос, принудительно его включив, у меня не получится. 1) Надо ли пытаться подключать 12В к нему с целью проверки? Или можно как-то еще? 2) Все сводится к снятию/пропайке платы эбу вебасты? 3) Надо/желательно ли снять вебасту, разобрать, почистить или в этом смысла нет? 4) Какой размер резьбы болтов? м5 м6? Длина резьбы где-то 10-15 мм? 5) Для закольцовывания патрубков подойдет трубка д 20 мм? 6) У меня в климате невозможно одновременно например включить все пункты, вкл один, выключается другой. Это нормально? Спасибо.
1. Для успокоения можно, но в 98% случаев все же это блок управления. 2. Скорее Всего. 3.Желательно провести ревизию, если нет желания морочиться думаю можно и забить пока не будет каких либо ярковыраженных симптомов. 4.Каких болтов? Крышки webasto блока управления? м4 там по моему (сложность в том что сталь в дюраль крутится были случаи обламывали) 5. хз. Сам не морочился.
Спасибо за быстрый ответ. Еще такой вопрос: 6) У меня в климате невозможно одновременно например включить все пункты, вкл один, выключается другой. Это нормально? Те которые надо спиливать или пропиливать болгаркой. У меня гаража нет, придется высверливать)
По моему нормально, надо у себя проверить что бы точно. мы с тобой про разные болты, нафиг тебе их высверливать? болгаркой шлиц делай и выкручивай - этот болт М6. Заменишь на нормальный в последствии. Я то же без гаража делал, тебе совсем не откуда 220в дотащить для болгарки? Высверливать мороки поболее будет.
Нарезаешь шлиц мини дрелью типа "Дремель", греешь феном болт, не сильный но резкий удар молотком по шляпке болта, откручиваешь.
Подойдёт но штатные хомуты на неё очень трудно натянуть. Если летом то закольцевать можно так. печка греть не будет. зимой вот так. всё работает как при не рабочей вебасто.
Что-то вы много лишнего убрали ) Насколько вижу по схеме в вебасту входит патрубок ОЖ, дальше ОЖ подогревается и через второй патрубок выходит горячая ОЖ. Т е кольцевать надо два патрубка подходящих к вебасте между собой. Все должно работать. http://www.drive.by/spare/etka/audi/aq7/493/819310/ патрубок 11 и патрубок 4 соединить.
Может кто видел тему или знает, как в штатную вебасту внедрить управление с брелока? Что нужно? Что-то пока полезного не нашел.