Тоже одно время пытался что-то бюджетное найти, но много всего на авто от 11 года и выше или только от 13 года. У меня работать не будет. Или таймер дополнительно ставить, а уже к нему прикручивать. Но мне он будет лишний.
Почитай, правда картинки там уже похерились... http://www.audipiter.ru/forum/topic/41193-doustanovka-telestart-webasto-dlia-zapuska-s-pulta/
Вебаста снята вся в сборе на ремонт. а чтобы ездить вот так соединяем трубки. две в низу уходят на двигатель две в верху на печку.
А так вот ссылки. Гарантируют, что будет работать. - http://webasto-russia.ru/collection/sets/product/webasto-telestart-t91 - http://webasto-russia.ru/collection/gsm-moduli/product/gsm-modul-altox-wbus-4-2 - http://webasto-russia.ru/collection/gsm-moduli/product/gsm-modul-altox-wbus-5-gps
т е по факту на самой вебасте 2 входа и два выхода для ож? так? по фото чтото никак не могу понять, саму вебасту еще в руках не держал
Такая проблема. КУ7 -2008года, 3,0. Вебасто стоит штатная. У прошлого (второго по очереди) хозяина она не работала ниодного дня. Он сильно не заморачивался, но перед продажей за год решил поставить новую. Поставил- а она не работает. Так он и продал машину мне. Теперь по порядку что сделал я. 1. Активировал инженерное меню. 2. Проверил что появились таймеры и они работают. На панели загорается значек рядом с часами. 3. В блоке 18 проверил связь с самой вебастой- она есть. Почитал ошибки. висят 2 шт. "Циркуляционный насос кз" и как и у многих "Отопитель блокирован". 4. Лезу в адаптацию в 42 канал с целью поменять ноль на 1. и все.в нем красными буквами не установлено. Может мне в другом канале нужно менять что то? окошки соответственно не активные. Куда лезть? что смотреть? Есть мысль поставить старую вебасту (родную) или поменять мозги со старой на новую. Посоветуйте.
Webasto разблокировка 18-блок 10-адаптация 07-канал Вместо 0 ставим 1 Сохранить! Только делу это не поможет,раз в зашиту встала,не просто так,максимум поработает он 1-2 минуты и то не факт и опять в зашиту встанет...
больше похоже, что прошлый хозяин поставил не новую вебасту (если вообще менял). плату надо снимать и паять. также учти, что манипуляции по замене мозгов потребуют в любом случае снятия защиты компонентов у од.
Такая проблема. КУ7 -2008года, 3,0. Вебасто стоит штатная. У прошлого (второго по очереди) хозяина она не работала ниодного дня. Он сильно не заморачивался, но перед продажей за год решил поставить новую. Поставил- а она не работает. Так он и продал машину мне. Теперь по порядку что сделал я. 1. Активировал инженерное меню. 2. Проверил что появились таймеры и они работают. На панели загорается значек рядом с часами. 3. В блоке 18 проверил связь с самой вебастой- она есть. Почитал ошибки. висят 2 шт. "Циркуляционный насос кз" и как и у многих "Отопитель блокирован". 4. Лезу в адаптацию в 42 канал с целью поменять ноль на 1. и все.в нем красными буквами не установлено. Может мне в другом канале нужно менять что то? окошки соответственно не активные. Куда лезть? что смотреть? Есть мысль поставить старую вебасту (родную) или поменять мозги со старой на новую. Посоветуйте. Все получилось. Спасибо. Ошибка по блокировке удалилась. осталась по дозирующему насосу, кз на плюс. Вебаста запускается 5 секунд гудит и отключается. Где он стоит? насос.
Насос на днище в центральном тунеле в районе задних сидений. но скорее всего дело не в нём а в плате управления вебасто. многие здесь это проходили.
всем привет, после приобретения ауди ку7 2008 года так и не разобрался в работе вебасто... по тесту исполнителей все проходит, слышно что все срабатывает,значок моргает на приборке (если включить через мми или в 22 блоке) но выключается через некоторое время... висит ошибка постоянно 01412 свеча q8, а после того как поменял кодировку на 101 (была 001) появилась еще и 01233 запорный клапан ( я так понимаю не установлен), вернул обратно на 001 ошибка 01233 не ушла, осталась... все делал при температуре за бортом +9 дымок заветный так и не увидел... что делаю не так, куда копать? мозги перепаивать? кстати после покупки вебаста была заблокирована, разблокировал, после всех принудительных её включений в блок больше не уходила
Я правильно понимаю что надо с насоса сдернуть разьем. Если ошибка КЗ пропадет, то то дело в насосе. На сам насос можно кратковременно подавать питание от аккумулятора?
После нескольких ошибок по свече(10 раз вроде) вебаста опять заблокируется. Я взял авто тоже с нерабочей вебастой. Была блокировка по свече. Разблокировал, заработала, но ошибка какое-то время появлялась и снова блокировалась. Делал несколько раз тесты и вдруг ошибка перестала появляться уже две зимы совсем. Где-то раньше на форуме находил как посмотреть сопротивление свечи шнурком и понять в каком состоянии она в режиме "тест".