Была у меня такая проблема (быстрый красный мырг на пульте), вылечил так - едешь до загорания лампочки конца топлива, потом на заправку...теперь важно... Заправить машин надо именно на заглушеном моторе и заблокированном руле.... Только после этого вэбасто откликается на пульт.... Сам голову ломал так и ничего не понял, но моей вэбасто помогает...проверял несколько раз....
У меня возникает такой глюк когда заканчивается топливо, а вэбасто в этот момент работает... естественно она откл (при этом ошибок в блоке нет).... Пульт наглухо забывает котёл (информирует быстрыми красными мыргами), причём если в этот момент заправить авто не глуша мотор и не блокируя руль, то ни чего не изменится... так и будет мыргать, даже при полном баке, а с меню мми запускается с полпинка.... Но если перед заправкой заглушить/заблокировать, то всё чудесным образом само вылечивается.... Так и не понял этого прикола от ауди... Но реально у меня было так несколько раз!
Всем привет. Несколько своих наблюдений: 1) Дело действительно в моем случае оказалось в плате, как и у многих. Сам отремонтировать плату не осилил(тыканье паяльником, прозвонки мне результата не дали). 2) Снимать плату можно только сняв нержавеющую пластину. Т е откручивать и приспускать вебасту с струбками/шлангами вообще не надо. Доступа вполне хватает открутить плату, отсоединить штекеры и потом в обратном порядке. 3) Снять вебасту с трубками/шлангами можно без снятия нерж. пластины(если под руками нет болгарки как это было у меня и протянуть 220 было не от куда). Забегая вперед скажу, что дома на снятой вебасте, в комфорте, когда я прорезал болты, один болт почему-то сильно закорел и я его выкрутил с большими мучениями. На машине, подозреваю, я бы этого не смог. Снятие: Первый вариант: попробовать высверлить - у меня не получилось(тупые сверла, твердый метал, сели оба акума от шуруповерта). Второй вариант(без снятия нерж пластины которая не дает вытянуть штекеры): а) приспустить вебасту открутив основное крепление + крепление трубок снизу. б) Наиболее мешает выхлопная труба от вебы, т к не дает места маневрам. Ее лучше снять. в) Вебаста висит/играет на шлангах и на проводке, но критически не хватает длины провода 6-пинового разъема. Лезем под капот и возле минусовой клеммы прикуривания разъединяем крепление которое держит петлю - это и есть управление на вебасту. После этого, вебаста "подается" ещё в перед. д) Сама вебаста крепится к креплению на 5 болтах и шлангах. Откручиваем 2 со стороны крыла. В этом случае ухо крепления остается прикрученным к нерж пластине, а пластина крепится к второму уху крепления на одной заклепке. Аккуратно отгибаем крепление на себя. После этого появляется доступ ко всем штекерам. Ухо после выкручивания болтов возвращается в исходное положение пассатижами. Выкручиваем еще 3 болта на которых крепится вебаста со стороны моторного отсека. е) Шланги. Мне удобно само зажимные хомуты снимать с помощью разводного трубного ключа с тонгими губками. Шланг достаточно снять один сверху, второй по счету справа на лево. Он идет на выпускной патрубок вебасты. Слить ОЖ(что сольется). Еще один шланг на вебсасту идет от насоса ОЖ, г-образный. Его тоже акуратно стянуть, слить ОЖ. Что-то разольется но не критично. Закольцевать. Получаем что почти все трубки + насос ОЖ остануться висеть на авто. ж) открутить хомут на трубку для подачи воздуха, откинуть ее. з) топливная магистраль достаточно гибкая, снять хомуты, сзади вебасты. Стянуть патрубок. После этого вебаста в руках. Прикрутить крепления все обратно к машине. Но можно и снять всю "кухню" и закольцевать как в посте 3309. Тестирование: Тестировать электрические части допустимо так как тестировал их я в посте 3341, 3346. На оригинальность не претендую. Если получится подключиться с помощью WTT - еще лучше. Но для пайки платы это никак не поможет. Просто еще раз убедитесь что есть ошибка, которую вы видели до этого в VCDS. Разбор/чистка: Разбор самой вебасты очень простой, трудностей не вызывает. То что снял ее не пожалел, т к внутри хватало грязи и большинство отверстий для приточного воздуха были забиты золой. Сложность вызвало снятие свечи накала. Не допер что надо вверх вытянуть вертикально стоящую пластину(лучше посмотреть картинки в интернете предварительно как выглядит свеча и прорези на ней для лучшего понимания). Разбирать теплообменник(состоит из двух частей) не надо!, смысла в этом нет, найти прокладки внутренние (два колечка с прямоугольным сечением и буртиком) оказалось не возможным(казалось бы ... обзвонил много сервисов по ремонту). Заменил прокладки под горелку. Сетка оказалась впорядке и продувалась без проблем. Сама свеча чистая. Собрал обратно. Многие выводы мне дались и стали очевидными уже после того как я вы...ся ). Надеюсь, кому-то помог. Спасибо за советы.
Кстати, хотел спросить: вот если вставить НЕ родные и при этом ещё не разблокированные мозги с другой вебасты на свою - в чём это будет выражаться через шнурок ? Ну то бишь понятно, что вебаста не будет включаться. Но если подсоединить шнурок и посмотреть - в чём это выразится ? 18-й блок будет висеть как "отсутствующий" ? Или же куча ошибок будет висеть "несбрасываемых" ? Или ошибка по невозможности определить блок управления (то бишь 18-й блок будет виден, но не сможет ничего в нём прочесть) ?
Вот это верно подмечено. провод там реально длинный. но немцы его закрутили через ж.пу и вебасто на нём повисает. я его тоже расправил и его хватает что вебасто чуть ли не на пол положить. я писал где то. но мимо ушей как то прошло. вот эта петелька под капотом
как то бы все полезное по этой теме ужать до минимума и вынести вверх либо в другую тему. А то из 170 я осилил лишь 30-40. Естественно многое упускаешь.
Доброе утро Пролистал 170 листов, както незаметил ету ошибку, либо проваронил Вот такое выдаёт VAG, ребята кто что делал по этой ошибке ? Заранее благодарю
Да, ошибка по дозирующему насосу(но как правило, это лечится пропайкой мозгов вебасты) вторая ошибка - вебаста заблокирована. Можно разблокировать описанными ранее методами, но не надолго.