КЕО, хорош уже кормить жадных мастеров! Всем уже известный факт - все манипуляции по сбросу ошибок производятся на работающем котле....
Ну современные прадики да, я слышал там уже полно ньюансов. У меня коллега по работе купил новый прадик. Иногда подпрыгивает от его приколов (точно не скажу каких). То с датчиками давления в шинах, то скрипит что-то где-то, то ещё какие-то моменты.
в том-то и дело , что плата догревателя и плата автономки отличаются. уже писал тут в теме, они поставляются как 2 отдельных артикла. соотвественно отличие явно не в кодировке.
После некоторого кол-ва ошибок она в любом случае блокируется, но "Васей" блокировку можно снять, правда у меня не много не так это получилось как писали. А вот ошибки только во время ее работы.
А в чем? Разница скорее с автономкой только в управлении клапаном, хотя им возможно тоже климат управляет. Разница только в том, что на автономке с завода идет дистанционный пульт.
Разница должна быть в прошивке. Значит алгоритм работы другой. Как то тут в теме представители вебасты появлялись, но свет так и не пролили. У них как я помню были отдельные прошивки для автономки и догревателя. Может и сами не знают в чем разница, есть 2 версии с инструкцией шить в соответствии с номером блока и делают так.
Я бы немного не так сказал, какие то ошибки сбрасываются запросто а какие то только при успешном запуске webasto
Ну разница может и присутствовать, но не критичная. Это может быть при какой t вставать на паузу или разный график зависимости интенсивности нагрева от температуры ОЖ. Все это не важно при одинаковом наборе железа. Вот если бы не было электро-помпы (она ведь догревателю и не нужна), то было бы серьезное отличие.
Совершенно верно! Ну косвенно в Elsa; Автономный/дополнительный отопитель выпускается в разных исполнениях. При замене автономного/дополнительного отопителя учитывать строгое соответствие → Электронный каталог запчастей По заводской табличке отопителей можно определить, какое они имеют исполнение. Заводская табличка для дизельной версии: "Thermo Top Z/C - D" - автономный/дополнительный отопитель или только дополнительный отопитель (только для автомобилей с дизельным двигателем, без запорного клапана для охлаждающей жидкости системы отопления -N279- → Глава). и вот; В моторном отсеке автомобиля на передней крышке расположена вторая заводская табличка (дубликат) -A- (возле сервисной таблички кондиционера -B-). Если есть сомнения в типе установленного автономного/дополнительного отопителя, принимать во внимание табличку, самостоятельно установленную на автономный/дополнительный отопитель. Отопители типа „Z/C - D“ без запорного клапана для охлаждающей жидкости системы отопления -N279- Стр. 1 из 3 устанавливаются на автомобили с дизельным двигателем в качестве дополнительного отопителя. Отопитель, выполняющий функцию дополнительного отопителя, не оснащен запорным клапаном подачи охлаждающей жидкости отопителя - N279-. Дополнительный отопитель включается с помощью передней панели управления и индикации блока управления Climatronic -J255- сразу после выполнения необходимых для включения условий → Климатическая установка; Ремонтная группа87 и → Диагностический комплекс VAS 5051 в функции ”Ведомый поиск неисправностей ".. Если в автомобилях с дизельным двигателем установлен автономный отопитель (в качестве дополнительного оборудования), то в данном случае речь идет об отопителе типа „Z/C - D“ с запорным клапаном для охлаждающей жидкости системы отопления -N279-. Данный автономный/дополнительный отопитель работает также в качестве дополнительного отопителя.
Интересные выводы о неважности разницы, когда даже достоверно неизвестно чем они отличаются. Пока есть факт, что они разные. И если уж в концерне решили, что все таки это важно, что будет 2 разные платы поставляться, как минимум был заказ на 2 разных софта, потрачены деньги на разработку - явно не для галочки.
да не чем они не отличаются. мой знакомый установил плату на машину которая шла с завода без клапана плату с подогревателя машины которая шла с завода с клапоном , перекодировал, и ездит без ошибок и не парится