Вот у меня тоже с этого и началось. На малых не греет потом дашь газу вроде нормально, но с выездом на трассу опять холодно. У меня воздушит выхлопными газами. То есть, либо головка, либо прокладка. Крышку бачка в этот момент если открыть, то минуту или две надо давление сбрасывать потихоньку, а то начинает выплевывать. Как только сбросил воздух все начинает нормально работать, но не долго. И когда едешь слышно завывание электро-помпы вебасто.
У меня после ремонта платы уже не первый год вот эта ошибка висит. Вебасто работает. Абсолютно всё. Но ошибка не стирается и висит в двух блоках Посмотреть вложение 653005 Посмотреть вложение 653005
Поверхность самогО (забитого) фильтра может и горячее, а вот остатки проходящего через него воздуха - думаю вряд ли.
Честно не понял. Фильтр стоит перед мотором печки. Забитый фильтр пропускает меньше воздуха к теплообменнику. Чем меньше объем воздуха, тем больше он нагревается в теплообменнике.
Ну это только в первое время, а потом температура свое возьмет когда все прогреется. Хотя много раз экспериментировал на приточных установках в зданиях - все равно воздух на выходе будет горячее, но температура в помещении останется одинаковой так, как кубометров будет меньше. Просто теплообменники воздушные имеют определенный КПД, который зависит от объема подаваемого уличного воздуха. При увеличении объема температура может резко пойти на уменьшение (не будет справляться теплообменник), а вот при уменьшении гарантированно будет расти до определенного значения, которое зависит уже от теплоносителя и КПД теплообменника.
Наверно. Вроде было у меня такое, когда менял моторчик тоже удивился, что фильтр от пыли его не спасает. Просто забитый фильтр будет создавать разреженность и обороты мотора увеличатся, а охлаждать не чем и он может сгореть. Если бы он стоял перед мотором.
Это если в термосе, а по факту этот воздух остывает. Нечто подобное мы наблюдаем летом, когда кондиционер теряет эффективность при забитом фильтре и в машине становится душновато.
Ни когда такого не наблюдал. Душно может быть только когда не хватает воздуха, а мы говорим о температуре из дефлекторов.