Спасибо большое за инфо. А как можно проверить, работает ли? Сегодня минус 19, стрелка тронуласть от 50 градусов только после 15 минут езды
он после пуска двс начинает жужжать спереди под левым крылом. и в первую минуту пуска снизу будет пар/дымок идти. и после как заглушишь двс еще с минуту жужжать
Доброго здравия всем! Недавно стал обладателем Audi Q7 3.0 TDI 2013 г.в.,пробег 154 тыс.км. Месяц назад появилась проблема,выскочил мигающий оранжевый знак пневмоподвески. Позиции "Lift" и "Offroad" заблокированы. Ошибка пропадала,когда машина ночью стояла в теплом гараже. Диагностика показала ошибку 02645 "Электромагнитный клапан для системы горизонтальной регулировки". Покурив различные форумы,сделал вывод что нужно поменять селикагель в осушителе компрессора,что собственно и было сделано. Покатался пару дней,было все гуд. Но увы,на днях снова вылезла ошибка. Что делать ребят? Куда смотреть? Заранее спасибо за ответы!
Да, а на днище под водительским сиденьем выходит выхлопная труба от вебасты. Когда она работает из нее горячий воздух дует, а при запуске дымит. Ее очень хорошо слышно через минуту-две после запуска, появляется звук как самолет взлетает (это при розжиге), но если вы ничего не слышите, то скорее всего она заблокировалась при нескольких не удачных запусках. В начале темы есть как ее разблокировать шнурком.
Всем привет, постоянно ошибка по свече, после теста исполнителей вроде бы свеча рабочая или я ошибаюсь? После теста появилась ошибка по насосу, раньше не было, грешу на мозги, есть у мысли?
Вот где упаковывают Вебасту на Q7. Фото моё, когда чинил. Вот она, вытащенная внизу. А вот фото выхлопного патрубка. Фото не моё, но у всех там.
У меня буквально 2 месяца назад было тоже самое. Ошибка по свече. Отдавал мастеру мозги. Тот сказал, что исправил мне на плате какой-то супердефект. Мастер взял с меня 10 т.р. за работу. На мой вопрос: что конкретно за дефект там был - он отказался говорить. Говорить "профессиональная этика" ему не позволяет это сделать. Однако, получив на руки плату, на самой плате я не нашёл следов того, чтобы там что-то паялось. Сдаётся мне он просто "нагрел" меня на 10 т.р. И через несколько дней опять выскочила ошибка по свече. В итоге банальная замена свечи решила проблему. Сейчас всё работает.
navernoje bez webasti v -20 v etoi mashine smerznesh potomu kak dazhe s nei ona na hodu neochenj bistro vnutri progrevajetsa ,pokrainei mere bmw 530i pobistrei nagrevajetsa .....
Кстати, насчёт выхлопного патрубка Вебасты. Если случается ездить по грязи - посматривайте чтобы он был не забит. Я когда на работу летом езжу, есть участок, где весной и осенью слякость и грязь. Однажды полез под машину и случайно увидел, что конец патрубка закупорен высохшей грязью. Видимо слишком низко днищем машины проелозил и мокнул кончик трубы в грязюку.
Реально самому снять свечу? Как проверить ее работоспособность +- кинуть (8В вместо 12В вроде нужно) я что то увижу как разогревается?
Абсолютно реально. Я снимал сам. Но вытаскивать Вебасту из под крыла - то ещё удовольствие. Можно даже не отсоединять вебасту от контура охлаждения и не сливать охлаждайку. Но для этого понадобится отвертка-торкс. Есть там один-сцуко винтик, который находится в очень стеснённых условиях. С одной стороны корпус вебасты, с другой шланг ОЖ с хомутом. А винтик отвернуть надо. И только тонкая отвёртка-торкс может спасти. Просто снять хомут - тоже мало. Шланг всё равно мешает. Или ищи тонкую отвёртку-торкс (не помню размер, возьми у кого нибудь сразу набор), или готовься сливать ОЖ. Я сливал. Ибо как ни мучался - не смог достать до головки болта. Бита торкс сажается в адаптер, а адаптер уже не лезет никак. Пробовал минусовой отвёрткой - ломается кончик отвёртки. Не уверен что так. Но утверждать не буду. Свеча может начать накаливаться (при подаче напряжения) и создастся ложная иллюзия того, что она рабочая. А мозги вебасты (насколько мне известно) мониторят сопротивление свечи. И если оно вне допустимого диапазона - дают сигнал на отключение вебасты в целом. То есть: свеча может начать греться с уже кривым сопротивлением (при подаче тока напрямую), а запустив через мозги - отрубится по неверному сопротивлению. Скорее всего как-то так. Но я не уверен. Лучше померить сопротивление свечи (если знаешь в каком диапазоне должно быть значение). Я вот не знаю. Помню только, что когда меняли свечу, моя старая показывала цифру 0,6. А новая 0,2-0,3. P.S. Скорее всего свеча у тебя и померла ...
А толку ? Ну наеду на него. Он мне там "умных слов" по электронике (в которой я не "копенгаген") в уши нассыт и я не буду знать что ему сказать. Ну типа: "там у тебя резистор перемыкал транзистор, коллектор через эмиттер пробивал на базу и резистор выдавал ложный сигнал на конденсатор, изменяя таким образом сопротивление процессора, который в свою очередь блокировал ток, повышая напряжение на свечу". Вот такого "змея" мне наворотит и я на жопу сяду от такого количества незнакомых слов. Гривой ему помахаю, сделаю вид, что что-то примерно такое я и представлял и подосвиданькаемся с оставшимися моими 10 т.р. у него в кармане.
Кстати, этот мастер на 6-ти пиновый штекер подсоединил провод, который посоветовал мне вывести под капот. Так я и сделал. Это провод (как он объяснил) без тока, цифровой. Через него он подключал свой специальный диагностический прибор, с помощью которого управлял моей вебастой, скидывал ошибки и мониторил параметры во время её работы. Провод аккуратно вывел и уложил недалеко от красной фишки (та, что возле топливного фильтра). Это на случай если вдруг в будущем опять вебаста начнёт мозг канифолить. Можно будет через проводок этот подсоединять спецприбор Вебасто. Точно не помню (но если кому ОЧЕНЬ будет надо - могу глянуть), но вроде вот на этот пин посадил. Посадил надёжно. Там сама по себе фишка имеет возможность отщёлкивать фиксатор и вставлять туда провода. Видимо специально для этого.