1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Webasto - функционал, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем BelousovRN, 20 окт 2008.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #3681 KEO, 14 янв 2018
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
    Ты о чём ? Про какой случай, напомни. Где я что говорил, а потом шёл в отказ ?

    Китай качественным не будет НИКОГДА !!! Твёрдо в этом убеждён. Хочешь - можешь думать иначе и свято верить в их (китайское) "светлое будущее".

    Да ради Бога, я разве против ? В чём тут корень нашего с тобой несогласия ? По высокой цене на свечу я с тобой не спорил. А говоришь я "на баррикады" лезу. :)

    Давай ещё раз восстановим нашу логическую нить разговора.

    1. Форумчанин jendoz сказал, что не понимает почему такая высокая цена на свечу.
    2. Ты предложил "разобраться" (я не совсем понял с чем, но наверное имел ввиду с конструкцией свечи) и выпускать аналоги этих свечей. Чтобы были подешевле (пост №3677).
    3. Я тебе сказал, что аналоги если и будут (если их кто-то и возьмется делать), то это будет Китай. И я тебе сказал, что если Китай начнёт делать такие свечи - лично я их брать не буду 100% !!! И другим не советую. Ибо в моем понимании "Китай" и "качество" - несовместимые понятия.
    И добавил, что сейчас можно мониторить цены двух свечей: либо Вебастовская (с их артикулом), либо та же самая Вебастовская, но с артикулом ВАГ. Цены у них прыгают. И почему-то ВАГовская (с артикулом ВАГ, так точнее) по цене немного ниже, чем та, что с артикулом Вебасто.

    Вот и всё. Вот что хотел и сказал я. А что сейчас ты мне пытаешься доказать - пока не возьму в толк.
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.378
    Q5 3,0 TDI 2014
    Отрадно, что ты это понимаешь. biggrin.gif
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что то мы не понимаем друг друга, про кетайский сальник в двигатель не ты ли писал? Когда оригинал твой запопроли. Я лишь пытаюсь донести что почти все в китае делают, качество разное. Оригинал тоже часто в ките делается, только контроль серьезнее что бы процент брака уменьшить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #3685 KEO, 14 янв 2018
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
    Ну ты же тоже не первый день живешь на свете. :) И запчасти наверное покупаешь не первый день. Я тоже пытаюсь тебе донести, что даже если свечи накала Вебасто будут делать в Китае, то тут будет ТОЛЬКО ДВА варианта:

    1. Она будет оригинал. Она будет хорошего качества. Но на неё захерачат лейблу VAG (или лейблу Webasto) и цена будет 4500-5000 рублей. Собственно такая, как и сейчас. То есть: легче тебе от этого не станет.
    2. Она будет китайский НЕ оригинал. Естественно дешевле оригинала. Но она будет 100% ГАВНО !

    Третьего тут будет не дано.


    P.S. Насчёт сальника: оригинал сальника ДВС делают в Венгрии. :) Ну это так, для информации. Оригинал сальника АКПП в Японии.
    Вот, купил на будущую замену сразу 2 оригинала.
    IMG_1696.JPG

    4 кольца, сделано в Венгрии.
    IMG_1699.JPG
     
  6. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    Где стоит топливный насос на вебасту?
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Где то в топливном баке вроде бы
     
  8. AlexandrI_M

    AlexandrI_M Новичок

    10 янв 2018
    90
    Кировская обл.
    Q7 2022
    Так я и не понял работает ли она у меня... После запуска сколько не смотрел, руку прикладывал ничего из трубы нет, звуков дополнительных не определил. Но пару раз заметил. что после где-то 5-10 минут езды справа от переднего колеса что-то жужжит, но из трубы теплого воздуха вроде не идет.
    До шнурка мне еще далеко, надо читать, изучать, покупать и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да ладно... Насос под днищем где то, когда подогреватель запускается именно он цокать начинает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.378
    Q5 3,0 TDI 2014
    #3690 KOKA, 15 янв 2018
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    :nod:
    Вот такой
    imgs_touch-3.jpg
     
  11. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #3692 KEO, 15 янв 2018
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Я не совсем правильно выразился. Я имел ввиду возле топливного бака. Очень очень рядом с ним. Допускал вариант того, что он сидит на баке, а его всас опущен в бак. Не имел ввиду, что он прямо весь внутри него утоплен. Цокать у меня начинает с правой стороны возле бака.

    А где конкретно он расположен ? Я так и не понял. Днище то большое.

    Если я правильно определил его на рисунке, то он вроде бы и есть: где-то недалеко бака.
    Безымянный.jpg

    Но опять же: не утверждаю, что это именно так. Возможно ошибаюсь.
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Значит не работает. Когда работает - слышно хорошо.
     
  14. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.378
    Q5 3,0 TDI 2014
    Насос на днище в центральном туннеле в районе задних сидений
     
    jendoz нравится это.
  15. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    В нише правого порога
     
    jendoz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.378
    Q5 3,0 TDI 2014
    ...на днище в центральном туннеле в районе задних сидений...:)
    downloadfile-2.jpg
     
  17. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    возле подвесного подшипника
     
  18. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Уважаемы клубни! Делюсь с Вами информацией из своего горького опыта, думаю в дальнейшем пригодиться кому-то и оградит от лишних телодвижений, затрат и упростит Вам жизнь.
    Напишу по порядку. В марте 2017 года начала сильно дымить и глохнуть вебасто (далее - котел). Было 3 ошибки по ней, а именно: нет пламени, повторное затухание пламени и отопитель заблокировано. Котел с помощью шнурка был разблокирован, процесс описывать не буду, информации много как это делается, но он дымил и собственно не запускался.
    Обзвонив ОД мне было предложено заменить систему полностью, за баснословные деньги, что конечно же меня не устроило. Попытки обратиться в вебасто Россия тоже не увенчались успехом, т.к. за ремонт моего котла они не взялись, а предлагали установить аналогичный новый котел, но он не будет привязан к машине, такой вариант меня тоже не устроил.
    Первое с чего я начал свой путь к его оживлению, изучение схемы котла и принцип его работы, столкнулся с тем, что по данным симптомам в описании производителя причин очень много. В итоге проверил фильтр подачи воздуха и почистил его, но результата 0. Второй этап, покупка комплекта прокладок, разборка и очистка котла, что тоже результатов не дало. Наткнулся в интернете на информацию, что иногда засоряется демпфер топлива, расположенный возле дозирующего насоса, мною он был прочищен, результата 0. Было принято решение о замене котла в сборе (кроме "мозгов"). Заменил, но результатов 0, все те же симптомы и котел не запускается. По шнурку затухание пламени происходит на 5 ступени запуска, тест механизмов проходит отлично. Далее был заменен дозирующий насос, что также результатов не дало. В итоге, как бы я этого не хотел, была заменена плата управления ("мозги") котла, с последующим снятием защиты компонентов. Но каким было моё удивление, что после всех манипуляций котел также не запустился. Ничего не изменилось. Решил попробовать запустить котел, без глушителя, и он с первого раза запустился, без дыма и все ошибки удалились. Глушитель был демонтирован, очищен от грязи и сажи и славно установлен обратно.

    Подведу итог. Причиной затухания котла и не образование пламени послужил засоренный глушитель котла. Стоит отметить, выхлоп я также проверил вместе с подачей воздуха, но без демонтажа, поэтому не увидел его реальное состояние.

    Мой совет всем у кого начинаются проблемы с котлом, первое, что по моему мнению нужно сделать, проверить подачу воздуха и выхлопную систему, а уже потом лезть в остальные элементы системы.

    PS. отдельное спасибо ребятам с клуба и watsapp группы за помощь, поиск запчастей и многое другое, что было сделано за этот процесс.
     
    ikirillka, Arturs kum, jendoz и 3 другим нравится это.
  19. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Возле какого колеса? Водительского или пассажирского?
     
  20. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Стоит отметить, что такое нередко случается после штурма сугробов, когда выхлоп забивается и потом замерзает.