Ты о чём ? Про какой случай, напомни. Где я что говорил, а потом шёл в отказ ? Китай качественным не будет НИКОГДА !!! Твёрдо в этом убеждён. Хочешь - можешь думать иначе и свято верить в их (китайское) "светлое будущее". Да ради Бога, я разве против ? В чём тут корень нашего с тобой несогласия ? По высокой цене на свечу я с тобой не спорил. А говоришь я "на баррикады" лезу. Давай ещё раз восстановим нашу логическую нить разговора. 1. Форумчанин jendoz сказал, что не понимает почему такая высокая цена на свечу. 2. Ты предложил "разобраться" (я не совсем понял с чем, но наверное имел ввиду с конструкцией свечи) и выпускать аналоги этих свечей. Чтобы были подешевле (пост №3677). 3. Я тебе сказал, что аналоги если и будут (если их кто-то и возьмется делать), то это будет Китай. И я тебе сказал, что если Китай начнёт делать такие свечи - лично я их брать не буду 100% !!! И другим не советую. Ибо в моем понимании "Китай" и "качество" - несовместимые понятия. И добавил, что сейчас можно мониторить цены двух свечей: либо Вебастовская (с их артикулом), либо та же самая Вебастовская, но с артикулом ВАГ. Цены у них прыгают. И почему-то ВАГовская (с артикулом ВАГ, так точнее) по цене немного ниже, чем та, что с артикулом Вебасто. Вот и всё. Вот что хотел и сказал я. А что сейчас ты мне пытаешься доказать - пока не возьму в толк.
Что то мы не понимаем друг друга, про кетайский сальник в двигатель не ты ли писал? Когда оригинал твой запопроли. Я лишь пытаюсь донести что почти все в китае делают, качество разное. Оригинал тоже часто в ките делается, только контроль серьезнее что бы процент брака уменьшить.
Ну ты же тоже не первый день живешь на свете. И запчасти наверное покупаешь не первый день. Я тоже пытаюсь тебе донести, что даже если свечи накала Вебасто будут делать в Китае, то тут будет ТОЛЬКО ДВА варианта: 1. Она будет оригинал. Она будет хорошего качества. Но на неё захерачат лейблу VAG (или лейблу Webasto) и цена будет 4500-5000 рублей. Собственно такая, как и сейчас. То есть: легче тебе от этого не станет. 2. Она будет китайский НЕ оригинал. Естественно дешевле оригинала. Но она будет 100% ГАВНО ! Третьего тут будет не дано. P.S. Насчёт сальника: оригинал сальника ДВС делают в Венгрии. Ну это так, для информации. Оригинал сальника АКПП в Японии. Вот, купил на будущую замену сразу 2 оригинала. 4 кольца, сделано в Венгрии.
Так я и не понял работает ли она у меня... После запуска сколько не смотрел, руку прикладывал ничего из трубы нет, звуков дополнительных не определил. Но пару раз заметил. что после где-то 5-10 минут езды справа от переднего колеса что-то жужжит, но из трубы теплого воздуха вроде не идет. До шнурка мне еще далеко, надо читать, изучать, покупать и т.д.
Я не совсем правильно выразился. Я имел ввиду возле топливного бака. Очень очень рядом с ним. Допускал вариант того, что он сидит на баке, а его всас опущен в бак. Не имел ввиду, что он прямо весь внутри него утоплен. Цокать у меня начинает с правой стороны возле бака. А где конкретно он расположен ? Я так и не понял. Днище то большое. Если я правильно определил его на рисунке, то он вроде бы и есть: где-то недалеко бака. Но опять же: не утверждаю, что это именно так. Возможно ошибаюсь.
Уважаемы клубни! Делюсь с Вами информацией из своего горького опыта, думаю в дальнейшем пригодиться кому-то и оградит от лишних телодвижений, затрат и упростит Вам жизнь. Напишу по порядку. В марте 2017 года начала сильно дымить и глохнуть вебасто (далее - котел). Было 3 ошибки по ней, а именно: нет пламени, повторное затухание пламени и отопитель заблокировано. Котел с помощью шнурка был разблокирован, процесс описывать не буду, информации много как это делается, но он дымил и собственно не запускался. Обзвонив ОД мне было предложено заменить систему полностью, за баснословные деньги, что конечно же меня не устроило. Попытки обратиться в вебасто Россия тоже не увенчались успехом, т.к. за ремонт моего котла они не взялись, а предлагали установить аналогичный новый котел, но он не будет привязан к машине, такой вариант меня тоже не устроил. Первое с чего я начал свой путь к его оживлению, изучение схемы котла и принцип его работы, столкнулся с тем, что по данным симптомам в описании производителя причин очень много. В итоге проверил фильтр подачи воздуха и почистил его, но результата 0. Второй этап, покупка комплекта прокладок, разборка и очистка котла, что тоже результатов не дало. Наткнулся в интернете на информацию, что иногда засоряется демпфер топлива, расположенный возле дозирующего насоса, мною он был прочищен, результата 0. Было принято решение о замене котла в сборе (кроме "мозгов"). Заменил, но результатов 0, все те же симптомы и котел не запускается. По шнурку затухание пламени происходит на 5 ступени запуска, тест механизмов проходит отлично. Далее был заменен дозирующий насос, что также результатов не дало. В итоге, как бы я этого не хотел, была заменена плата управления ("мозги") котла, с последующим снятием защиты компонентов. Но каким было моё удивление, что после всех манипуляций котел также не запустился. Ничего не изменилось. Решил попробовать запустить котел, без глушителя, и он с первого раза запустился, без дыма и все ошибки удалились. Глушитель был демонтирован, очищен от грязи и сажи и славно установлен обратно. Подведу итог. Причиной затухания котла и не образование пламени послужил засоренный глушитель котла. Стоит отметить, выхлоп я также проверил вместе с подачей воздуха, но без демонтажа, поэтому не увидел его реальное состояние. Мой совет всем у кого начинаются проблемы с котлом, первое, что по моему мнению нужно сделать, проверить подачу воздуха и выхлопную систему, а уже потом лезть в остальные элементы системы. PS. отдельное спасибо ребятам с клуба и watsapp группы за помощь, поиск запчастей и многое другое, что было сделано за этот процесс.
Стоит отметить, что такое нередко случается после штурма сугробов, когда выхлоп забивается и потом замерзает.