Фактически тачка для раши комплектовалась... Где дизель сплошь и рядом сомнительного качества, вот немец и не стал ставить эту бяку на моё авто.... Чтоб не забивалась серой....
У водительского, т.е. Как запускается и работает не слышно, только после глушения авто, определённое время жужжит у колеса. В итоге в дилерском центре (он у нас один) предложили записаться на середину февраля...а по секрету девушка сказала обратиться к тем, кто занимается вебасто.... В вебасто сказали, что пожалуйста, подъезжайте, но мы вам не поможем...))) вот такие официалы))) В итоге приехал в какой-то гараж, где сразу подсоединили шнур (причём официальный) и сказали сколько стоит работа, а сколько запчасти, 2 варианта : ошибка была по вентилятору (6-7 тыс.), либо плата мозгов (5 тыс.). Не полный день работы и все в порядке. Один момент: так они не смогли найти в мозгах как переделать догреватель в стандартный с таймером. А очень хотелось, так что я пока что в поисках кто сможет у нас в городе сделать.
Ну так это же самому можно сделать. Вот тема: http://www.audi-club.ru/threads/otchet-aktivacija-avtonomnogo-zapuska-i-tajmerov-webasto.237394/ Шнурок только нужен. Но я уже давно убедился, что имея в наличии автомобиль такого уровня - шнурок это просто такой MustHave, что просто без вариантов. Мой себя уже столько раз окупил, что просто словами не описать. Только кодировку блока №18 не трогай А то (такие как я) шаловливыми ручонками накрутят себе 0000000101, а потом удивляются: откуда взялась ошибка по клапану ? Кодировку этого блока лучше не трогай.
Я с ВАГом первый раз, если можно, дайте ссылку как пользоваться шнурком)))! Дальше буду курить темы! Да, и буду признателен : какой купить???
Ну так надо сперва купить шнурок. Или у тебя уже куплен ? Если да, то какой ? P.S. Кировская область ... Ты в Ухту случайно не заезжаешь временами ? Если да, набрал бы меня, встретились, я бы тебе кодирнул всё в лучшем виде.
Тогда бери прибор VAS5054a. Очень гибкий прибор, им можно даже блоки перепрошивать. Мне при помощи него машину Влад (Melkon) чиповал удалённо (он в Москве, я в Ухте, машина чипуется через TeamViewer). ЕГР и вихревые отключал, сажевый вырубал, форсунки диагностировал. Да, он дорогой (около 10 т.р.). Но он стоит своих денег. Где-то тут были ребята, которые продают эти приборы, ещё и скидку делают членам клуба Ауди. Только вот не могу найти. Я у них брал.
Господа, тема о другом. Шнурки и кодировки в соседних ветках. Новичку порекомендую пользоваться поиском.
когда вебасту снимаешь с машины глушителя даже не видно. отсоединяешь хомут № 18 (на схеме) и отсоединяешь от глушителя который остаётся на днище под пластиковой защитой.
добрый день может кто подскажет штатный отопитель греет салон а мотор нет есть ли такая возможность греть двигатель