Не в той теме вопрос задал. Ответ здесь: http://www.audi-club.ru/threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.243177/
Перед выключением авто климат на 16 градусов и потерь будет меньше, а еще скорость вентилятора шнурком меньше поставить.
Ну вообще, у каждого свои цели при предварительном прогревании машины Вебастой. Кому-то важно каждый раз её греть перед поездкой. Чтобы приходил к машине, а она градусов 50-60. Для меня очень важно прогреть немного двигатель, когда машина постояла на жутком морозе. Если мороз -15 это не так напряжно. Если уже ниже - желательно немного подогреть, чтобы облегчить запуск. Но греть то надо не до 50-60 градусов. Хотя бы до +10 движок прогреть - уже неплохо. Уже стартер будет достаточно весело крутить коленвал и создавать компрессию. А для этого много не надо. Минут за 10-15 работы вебасто +10 я думаю достигнет. А там уже запуск ДВС и далее самопрогрев. Ну вот я мыслю так. Кто-то может быть по-другому считает.
Все так. Правда есть и другие варианты. На морозе не прогретый двигатель уже не запускается. По задумке производителя, двигатель уверенно запускается в мороз, нужно обеспечить теплом водителя и пассажиров, в кратчайшее время с минимальным расходом топлива.
Добрый вечер. Может кто подсказать. Сняли плату управления вебасто ауди ку7, а там не хватает детали. Не можем найти маркировку и что это. Расположена над планкой крепления.
Конденсатор это, ёмкость к сожалению не могу подсказать... Можно замерить ёмкость соседних на плате и примерно подобрать... критики не вижу...
Я думаю что можно поставить ёмкость примерно похожую ... Он всего лишь что-то там фильтрует слаботочное ...
Транзистор походу про...ли ))) http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2013/10/29/147796526f785d65616.jpg