Я уже отключил авт.режим. Надо будет с утра сам запущу, а то уже кондей начал работать. Да и догрев после остановки моментально происходит и зачем ей запускаться на несколько минут? Тем более короткое время работы вебасты плохо сказывается.
Ну почему не включится? Если авто постоит минут 30 при температуре 0гр, то ОЖ упадет до 50гр и включится на 5 минут примерно, а это вредно так, как не успеет горелка очиститься от продуктов горения, появившихся при запуске. Она даже нормально разгореться не успеет, уйдет в эконом режим.
я отключаю. пробеги маленькие, запустится как следует не успевает. утром если холодно запускаю с пульта. в течении дня если холодно запускаю через меню.
В прошлом году, сгорел блок управления штатным подогревателем. Ребята в центре пытались его востановить , но результата нет. Вообщем блока нет-умер. Подскажите, пожалуйста, какой блок купить и что для этого надо. Какие данные ? Q7 TDI 3.0 двигатель CJGA Дата: 06.08.2010 Выпущено: 2011. Становится как то не комфортно по утрам ) Не радостно воспринимаю похолодание. Мастер на мой звонок не отвечает ,трубку не берет. Ехать до него не близко.
Весь девайс https://webasto-russia.ru/collection/otopiteli/product/dogrevatel-webasto-thermo-top-c Только плата управления (новые) https://webasto-russia.ru/collection/dlya-audi-q7 У вас есть эта плата ? из неё надо слить прошивку, если плата не ремонтопригодная, слитую прошивку залить в донора с разборки . Иначе нужно будет снимать защиту компонентов
Недавно один товаристч ездил к ОД на снятие защиты компонентов после замены приборки на Ауди Д3. 8 т.р. обошлась "процедура". Даже при том раскладе что нужно еепром "дернуть" с котла, а для этого нужно мозг котла препарировать, все равно работа одна и та же, нужно старый котел так и так снимать и другой ставить. Как бы работа будет совмещенная и затраты по считыванию данных будут минимальными. На "круг" установка другого котла с так называемым снятием защиты компонентов будет дешевле. Другое дело что данные могут быть в родном котле покоцанные, произойдет перенос покоцанных данных из одного котла в другой. По мне так лучше тем же абритусом по дампу защиту "рубануть".
одно условие, нульцевая. сколько стоит незнаю, но это можно сделать самому kl адаптер + компьютер + источник напряжения на 12 вольт есть мнение , что после абритуса, будет много говна в блоках, которые закроют тебе ОД навсегда С чего им быть коцаным ? там обвязка горит в основном, если камень живой и выходит на связь думаю все сольется без проблем Ну не получится поедете к ОД и снимете защиту на новой плате без проблем. с бу могут быть проблемы а новая, на то и новая
С ошибкой по чек сумм, котел будет выходить на диагностику без проблем, но при этом будет заблокирован. Считываем данные еепром с одного котла, записываем в исправный котел и вуаля исправный котел заблокирован и не запускается.
Просто у вас нет донгла- ключа, который открывает дополнительный функционал. Поищите в интернете есть эмулятор донгла который открывает функционал. Я не за компом сейчас , с телефона не могу показать
Разве не в расширенной версии поддерживается только чтение запись? Разве поддерживается программой автоматический пересчет чексумм? Мужики то не в курсе http://carmasters.org/topic/7108-дампы-прошивок-webasto/ Как бы это по мягче выразиться, к лайн адаптер далеко не всякий вообще подходит. С уверенностью что будет связь с блоком можно говорить лишь о железном ком порте, виртуальные ком порты через один с котлами не связываются.
Я не понял что вы хотите сказать. Прямые руки не за лазящие куда не следует не нажимающие лишние кнопки. Проблем не вызовут Я говорю об этом меню, которое позволяет как считать дам памяти так и залить его обратно
из темы, на которую вы ссылаетесь. вы там говорите что данная проблема решается путем внутрисхемного программирования вы бы потом считали снова дамп и сравнили что измненилось в дампе. определи бы место нахождения чексуммы. потом надо подобрать алгоритм генерации чексуммы их немного
Да ладно, это частный случай. Необязательно так будет, просто нужно перед какими бы не было манипуляциями делать бэкап.