По поводу платы ничего не знаю , скорее всего она у них ( в сервисе ). В понедельник скорее всего смогу попасть в сервис и поймать этих ребят. Если платы нет, а так бывает ) то из вышепрочитаного понял следущее. 1) Купить новый блок и снять с него защиту компонентов ( если своя плата "жива" -перезалить) . 2) Купить котел и блок Б/У и установить,так же сняв защиту компанентов. 3) Купить блок Б/У и совместить со своим родным котлом,опять же сняв защиту.Но в этом варианте есть более рискованные моменты( нерабочий,с ошибками,ремонтный и т.д) Правильно ?
Добрый день.У нас на форуме есть спецы ,кто сможет продиагностировать ,снять ,почистить ,пропаять если надо?
+ Я вон с перепугу побежал термостат менять, ибо в минус 17 в машине был дубак. Никак не думал, что с отключенной вебастой (с тупо лампа горела недостатка топлива) она не умеет нагреть салон, да и мотор тоже....
Так она сама себя диагностировать умеет. Можно конечно снять и побаловаться токами потребления-сопротивления по измерять... Про почистить- согласен. Про пропаять- профилактики ради, не работает что? В Москве есть форумчанин, помогал по блоку безвозмездно, но давно это было, не знаю как сейчас. Ник Майер, если память не изменяет.
Вернулся в наш дубак с югов, завел машину - температура плюс 11, и заработала вебаста... Чет на уроде С5 не припомню, чтобы при таких температурах она запускалась, я конечно понимаю, что современные дизели очень холодные, но чтобы настолько ... Это нормально?
В зависимости от температуры окружающей среды и температуры, заданной на кондиционере, включается автономный отопитель. Автономный отопитель обогревает салон автомобиля. Условия для работы - стрелка индикатора запаса топлива находится выше маркировки резервного количества; - аккумулятор заряжен в достаточной степени; - температура в салоне отличается от заданной температуры.
Ну так еще раз, в моем варианте - тоже должна включиться? Просто я думаю, что версия М71 - больше похожа на правду, то есть ключевое - забортная температура, ниже какого-то порога.