...... По такой логике, на улице 15 тепла, ставим климу на макс. отопление и вуаля, отопитель вкл? И почему немец пишет так: На последующих страницах перечислены только важнейшие особенности начала работы отопителя. t Поскольку дополнительный отопитель запускается только при температуре наружного воздуха ниже + 5 °C (либо + 1 °C в дизельных версиях для США), включать его для описанного далее начала работы следует через диагностическую, измерительную и информационную систему автомобиля -VAS 5054 A- (функция „"Базовая настройка"“). И как бы, КОКА, вы про что: автономный отопитель или дополнительный. Или про оба?
Примерно так и работает, котел включается на догрев двигателя когда Т двигателя ниже Т выставленной на климе.
Еще раз: при +20 за бортом и климе 22 - тоже включится? Может перестанете ерунду писать? + Цитата Ответить
Разговор был не на счет +20, а примерно +10 +15 Т двигателя запускается только в путь если задан авто режим работы. Почему я уверен что именно так, да потому что выхлопушка котла недостаточно далеко стоит от воздухозаборника отопителя, когда котел оттормаживается в режиме продувки, если не стоит режим авто рециркугляции из выхлопной котла тянет парами не сгоревшей саляры в салон и этот запах ни с чем не спутаешь. И как бы про возможности кодирования +5 и +1 в курсе, но вот по наблюдениям алгоритм работы котла несколько отличается. Этой осенью еще ни разу не было на приборке +5ть и ниже когда я брал машину, но котел уже запускался и это ни с чем не спутать, как по запаху во время оттормаживания котла, так и после короткой поездки, по отчетливому звуку продувки, после того как двигатель был заглушен. Алгоритм работы котла необходимо рассматривать с учетом запроса на включение\отключение от всех блоков влияющих на его работу. //Есть такие режимы работы котла о которых в прямую ни где нет описания работы, к примеру клима может делать запрос из за недостаточной Т салона на включение котла в режиме догревателя двигателя. Нужно самому домысливать что котел может включаться во время работы двигателя из за недостаточной Т в салоне. Блок измеряемых величин 013 Поле индикации 1 J Индикация = "вкл" (переднеи панелью управления и индикации, блоком управления Climatronic -J255, был произведен расчет, что для достижения заданнои температуры в салоне автомобиля необходимость в режиме полнои нагрузки автономного отопителя отсутствует).
Не скажу про Т двигателя, но на буг если на улице больше 5 и срса больше 10 вэба не запускалась и соответственно не запускается. Как тут Т двигателя завязана, он что при 10 на улице имеет Т 15?
Это известно и применимо к "автономному отопителю". Что скажете про дополнительный отопитель? Его алгоритм работы c J255 такой же как и автономного?
Дополнительный отопитель примерно так же может работать во всех режимах когда есть циркуляция ОЖ, т.е. когда двигатель запущен.
А в чем разница в доп отопителе и автономном атопителе, ращве это не вебасто просто с разным функционалом?
Есть подогреватель а есть дополнительный отопитель или автономный отопитель Разница в том что первый управляется мозгами авто, обычно настраивается на быстрый набор температуры ОЖ или если движении температура ОЖ не достаточна. Отличительная особенность подобной системы отсутствие таймеров или других механизмов управления доступных пользователю. Т.е. Пользователь не имеет возможности запустить отопитель когда ему вздумается Второй может работать как совместно с мозгами авто так и не зависимо. Обычно оснащается внешнем таймером или дополнительным пультом управления , что позволяет пользователю самостоятельно запускать отопитель когда ему вздумается. Есть третий вариант, это когда отопитель не умеет работать с мозгами авто, там есть только пульт, gsm или таймер/ Третий вариант уже не будет подогревателем ни при каком раскладе. В техническом плане все три варианта одинаковые, разница в прошивке, мозгов На ку7 обычно стоит подогреватель, но если мы активируем таймеры ММИ , то он у нас уже называется подогреватель-дополнительный отопитель Есть еще разные технические моменты в физическом подключении вебасты, например присутствие клапана 279 который позволяет отдавать приоритет подогреву салону или подогреву двигателя, у всех у кого стоит просто подогреватель клапан 279 обычно отсутствует p.s. Это мои выводы. И Я могу ошибатся
Ну значит я верно предполагал, там и там вэба, только функционал разный) По поводу 279 клапана, если вэба с пультом, его только вагкомом перенастраивать?
В самих котлах по железу нет разницы, вся принципиальная разница в ПО котла и в навесном. На автономном отопителе, дополнительно стоит циркуляционный насос ОЖ и запорный клапан что бы котел мог напрямую греть салон без лишних затрат на нагрев двигателя. Дополнительный же отопитель если запустить в режиме автономного отопителя, без дополнительного насоса циркуляции ОЖ начнет закипать как чайник. И даже если установить отсутствующий дополнительный насос если котлу программно не объяснить что он стал отопителем вместо дополнительного нагревателя, котел не будет знать что у него есть дополнительный циркуляционный насос которым необходимо управлять и все так же будет закипать как чайник.
По умолчанию клапан направляет ОЖ только на прогрев салона. Шнурком можно перенастроить поток ОЖ на прогрев двс+салон одновременно.
Вот именно это я не понимаю. почему только шнурком ? или клапан переключается в зависимости от того как запущена Вебаста, в режиме подогреватель от блока управления двигателя или в режиме автономный отопитель от брелока. таймера или от климата. Зачем делать клапан, который будет переключен один раз в жизни на заводе , ведь не предполагается что обычный пользователь будет шнурком лазить в настройки