Покажи с обратной стороны, очень похожа на мою плату. у меня дамп прошивки 512 байт Если у тебя такой же можешь попробовать залить себе мой дамп
https://www.drive2.ru/b/488036653881884816/ Подключение на столе, через Диагностический адаптер KKL VAG COM 409.1 Для того чтобы считать , записать дамп, нагрузка не обязательна. Для если не подклчюается по 2-му пину. подключать по первому пину. тип устройства W-Bus
Я сколько ни пытался вызвать свою плату на связь на столе - ни чего не получалось и даже с перемычками (наверное рукожопый) .... Только по кан шине авто видно её...
Если бы внимательно следили за этой темой, то были бы в курсе что далеко не каждый к лайн адаптер способен диагностировать вебасту. По большому счету стабильно диагностирует только к лайн адаптер с железным ком портом.
Можно схему подключения штатской вэбы, ваг, по к - лайн? И как прикрутить штатскую плату к wtt... P.S. Полученные знания не использую в коммерческих целях...
Не понимаю, тебя. Ты же сам схему подключения выкладывал. Там больше ничего не нужно для подключения по к лайн.
вот моя плата. она с вебасты 2010 года. хотя на котле две бирки на одной год 10 а на другой 12 (на плате тоже 10 ). покупал в сборе весь отопитель. плату сняли и поставили одноклубнику арсену (пока его в ремонте была). защиту офицалы во владимире сняли без проблем. арсен проездил с ней год , по осени мы ему родную поставили. по фото вроде одинаковые.
Можно узнать по какому признаку сделан такой вывод? Думаю , что всем это будет интересно и полезно. Менялось , что то серьезное? Блок Комбата мне подойдет?
Ошибка, 01413 - Замыкание на массу, 02251 - отопитель блокирыван. Говорят что надо плату перепаивать, правда ? А если поставить другую, хорошую, надо ли прописывать блоки ?
По моему эта заглушка отсутствует на тех вебах которые с пультом. То есть те что с завода были отопителем а не догревателем.