Какая маска ошибок,что вы плетете...слышал звон,да не знаю про что он.Нет в софте котла такого понятия и физически это невозможно.Не надо сравнивать софт котла с софтом моторника,где поковырялись рукожопые "тюнеры".
Может ты слышал звон. Котел имеет собственную диагностику независимо от автомобиля. Диагностика по обд это интерпретация неисправностей кодов котла. https://www.nxp.com/docs/en/data-sheet/MC68HC908AZ60A.pdf
Я с вами помоему за одним столом не бухал.не надо мне тыкать даташитами на проц,то что вы вчера услышали,я десяток лет назад уже сьел и забыл.чтоб что то заявлять про смену еепром или его модифицирование разберитесь для начала к чему это приведет конкретно в КУ7 и не о какой работе уже речи не будет.а также разберитесь(что касается понятия маска ошибок) в чем отличие процев MPC и ТС от HC908(08) в части организации адресного пространства.студент.
я бегло погуглил, по ошибке 00000 Она не привязана к котлу, с таким же успехом возникает и на блокое управления двигателем, и на коробке, и даже в памяти сидений. Этому я и говорю это бага какая то
Здравствуйте. Помогите пожалуйста!!!! После прошивки не дублируется климат на мониторе. Ку7 2007 год. Весь интернет скурил, сил нет...
При диагностировании форда не оригинальным сканером используется подобный код неисправности p0000, означает что тестирование систем блоком управления двигателя после стирания ошибок не завершено, на ваге 00000 а равно p0000 как номер ошибки не используется, 5ти значный код ошибки это обычно прямой пересчет из 16 бит машинного слова данных 4х значного числа в 16тиричной системе исчисления либо 5ти значное число в 10тичной системе исчисления, у весбасты оригинальные коды ошибок 3х значные, это означает что машинное слово 8 бит http://ncont.ru/kody-oshibok-webasto-eberspacher-planar Перевод 8бит в стандарт ошибок 16 бит ваг осуществляется уже самой программой диагностики. 0 может быть как число, а может быть и как пустая стертая ячейка памяти. Если какую то область данных стереть или внести изменения, в зависимости от типа микросхемы это будет либо FFF либо 000, либо 000 как значение данных равных 0. И если данные затерты как ffff либо повреждены то это в десятичной системе будет равно 65535 и такой код неисправности на ВАГе используется и впрямую говорит о утрате части когда программы http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/65535 То с 0 не все так ясно и понятно, 0 число как в шестнадцатиричной так и в десятичной все равно 0, при этом 0 это может быть как число означающее некие данные либо 0 это пустая область данных. При выводе подобных кодов неисправности на диагностику можно говорить только то что либо данные самопроизвольно стерлись либо кем то из вне были внесены изменения. В большинстве программ используется внутренний контроль целостности данных, по определенным алгоритмам производится подсчет контрольного числа. В случае повреждения данных контрольная сумма будет не сходится и в зависимости от версии ПО работа устройства может быть блокирована либо не будет блокирована, в обоих случаях будет выведено на диагностику сообщение об неисправности. Все намного сложнее если кто то внес изменения в ПО, то тут может быть произведен вручную или с помощью программ пересчет контрольной суммы, устройство будет продолжать работать в любом случае, а вывод неисправности если изменения в ПО были внесены недостаточно корректно как раз таки будет выглядеть как 00000
Вариантов на самом деле не много и все они так или иначе связаны с вложением денег. Замена блока сразу, репрог блока и по результату устранение неисправности либо замена блока. Это правда по моторному, но смысл один и тот же.
Исходя из того,какие скрины надерганы из даташита(они вам показались интересными,так как там присутствуют слова fault и другие непонятные вам термины),вы понятия не имеете о том как происходит запись в еепром и верификация содержимого в процах вообще.молчали бы-за умного сошли бы...
Я смотрю ты себя считаешь слишком умным. Ты утверждал что маска не используется, тебе была приведена выдержка из даташита указывающая противоположное. Ты утверждал, что мцу не имеет собственной диагностики, так вот именно этот мцу достаточно много где применяется и на разных марках машин, это и щитки приборов и иммобилайзер и вебаста, каждое из этих устройств имеет собственную диагностику и собственные коды неисправностей. Коды неисправностей уникальны для каждого устройства и не заложены в риск архитектуру мцу. Объясни, как специалист откуда в дампе могут возникнуть такие последовательности совпадений как под копирку с официальными кодами неисправностей вебасты. Оригинальный дамп в архиве. Коды ошибок по сслыке http://altox.by/code_webasto
Я смотрю,что вы и читать даже не умеете,а еще пытаетесь ковыряться во флеше проца редактором(зачем,пофтыкать разве).где я говорил,что маска ошибок не используется?я сказал,что применительно к котлу ее нельзя затереть,как рукожопые тюнеры делают это в софте моторника.про то,что проц(прога в проце) не имеет диагностики,где это я сказал?с вами дискутировать невозможно,вы все переворачиваете,не понимаете,что вам отвечают.короче "не спорь с дураком-он тебя своим опытом задавит".для большей важности надо было скрин ложить не флеши в редакторе,а скрин с дебаггера-отладчика-тут все в осадок бы выпали от вашей крутизны.даже я...
Ты сам себе противоречишь. Сперва начал придираться к словам, а когда факты тебе начал приводить заднюю включил, я не я и лошадь не моя. Тебе тока балаболить о том какой ты крутой, а по делу вообще тобой ничего сказано не было.