Дешево понятие относительное, кому то 1000 баксов за ужин это не дорого, а кому то 1000 баксов в месяц зарплата достойная. Везде есть свои нюансы.
можно мне,но это только почтой если скажете после чего появилась данная ошибка будет понятнее.в любом случае никакое снятие СР вам не грозит.но это уже лучше через личку(есть наверно она на этом чудном форуме)
Выручайте, столкнулся с проблемой, сразу была ошибка по насосу и свечке, перепайка мозгов помогло решить проблему с насосом, ошибка ушла, а по свечке осталась, после ее замены, ошибки пропали вовсе, Вебасто запустилась на минуту где то, слышно было ее этапы постепенного увеличения мощности, насос щелкал, но дыма я так и не увидел, остановка и ошибка 01406-нет образования пламени.... Ошибка не удаляется, если только после снятия предохранителя, но до первого запуска... Насос снимал еще вместе с мозгами, работал...
ошибка появилась после ремонта платы в вебасто раша. почтой послать готов, но только весной , зимой без вебасто плохо
Так может на самом деле топливо не поступает. Разблокировать котел можно через 7 или 42 канал адаптации, ввести значение 1 сохранить. Котел можно запустить через 11 группа измерений базовые установки, в третьем окне будет отображаться статус работы. 33 группа измерений базовые прекращение работы. Подкачивающий насос можно запустить либо через тест исполнителей, либо если поддерживает блок через установку времени работы в каналах адаптации. 30 и или 43 если поддерживает. Канал адаптации 30 Базовая регулировка от производителя: 1 Адаптация блока управления дополнительного отопителя -J364 для проверки объёма подачи топлива от дозирующего насоса -V54 - В этом канале адаптации нужно задать величину больше 0 только в том случае, если нужно проверить подачу дозирующего насоса -V54 (например, если при такой работе в камеру сгорания автономного отопителя подаётся слишком много топлива, то это может привести к сильному дымлению и неполадкам при следующем включении автономного отопителя) Описание групп измерений, каналов адаптации кодирования можно посмотреть здесь.
Как мне это знакомо. Поаккуратнее с ним. По части выдумать что-то и приписать это собеседнику - у него руки золотые. Он читает чужие посты по диагонали, потом выдаёт все так, как будто ты много чего сказал. Спрашиваешь его: "где я такое говорил, покажи № поста" - он говорит "а вот, смотри". И указывает № поста, в котором даже и близко ничего подобного не звучало. Так что аккуратнее с ним общайся. А лучше НЕ общайся. Нервы будут крепче.
Я, как специалист по неправильным версиям, осмелюсь спросить: выхлопная труба Вебасто не забита грязью случайно ? Ну мало ли, бывает иногда так, что садясь в Q7, люди хотят почувствовать себя внедорожником. Труба торчит вниз. Сел на грязь - дерьмо в трубу. У меня было один раз так. Когда новую дорогу не построили, на вахту добирался по убитой вусмерть грунтовке. Отсюда и дыма нет (труба забита). Отсюда и образования пламени нет - некуда уходить газам, воздух не поступает, пламя гаснет. Проверь конец трубы. Где смотреть знаешь или подсказать ?
Не вопрос,появится желание,пишите. с нервами у меня полный порядок.насчет общения-общаться можно с кем то,кто что то из себя представляет,а данный сказочный персонаж к таковым не относится.
Ладно, вопрос в следующем. заметил что вебаста не стартует как догреватель двигателя. Если из климата (кнопка setup ) через таймеры запустить то вебаста стартует Кодировка у 18-го блока 0000002. Кодировка 08 блока 0002070 Чтоб мог предыдущий хозяин настроить что вебаста перестала работать как подогреватель ? Установлен Телестарт 100 HTM , Не штатный ! Еще заметил что не работает циркуляционный насос, который на вебасто стоит, питание на него подается но насос мертвый , ошибок по нему нету. Я думаю это не должно влиять на запуск. Последствие не работы насоса, вебаста не прогревает ОЖ если не работает двигатель
Сперва нужно проверить что уличную Т котел правильно видит, установлен режим работы в блоке климата авто. Затем нужно проверить каналы адаптации. В случае если и с каналами адаптации все в порядке придется отлавливать по значению статуса отключения что именно не дает запустить котел. Это по котлу. Канал адаптации 006 Базовая настроика Функция производителя 0 Разблокировка функции "Дополнительное отопление" на автомобилях с бензиновыми двигателями. - Значение адаптации "0" J На автомобилях с дизельными двигателями автономныи/дополнительныи отопитель включается независимо от адаптации функции автономного отопления при условии, что передняя панель управления и индикации кондиционера -J255 по шине данных посылает запрос на дополнительную нагревательную мощность. Автономныи отопитель на автомобилях с бензиновыми двигателями не должен включаться для дополнительного отопления. - Значение адаптации "1" J Автономныи отопитель включается для дополнительного отопления, если передняя панель управления и индикации кондиционера -J255 по шине данных посылает запрос на дополнительную нагревательную мощность. Данную адаптацию можно выполнить по желанию клиента на автомобилях с бензиновыми двигателями. А это по климе. Канал адаптации 19 Заводская базовая регулировка 0 Отключение функции «Дополнительный отопитель» работающего на топливе дополнительного отопителя (автономного отопителя) на автомобилях с дизельными двигателями нажатием кнопки «Econ» на панели управления, блок управления Climatronic -J255-. - Данная функция действует только в автомобилях с установленным на заводе «автономным отопителем». При базовой регулировке «0» дополнительный отопитель включается передней панелью управления, блок управления Climatronic -J255-, если для достижения или поддержания настроенной температуры требуется дополнительная тепловая энергия. При настройке «1» передняя панель управления, блок управления Climatronic -J255-, не включает дополнительный отопитель в режиме работы «Econ» (настройка в Multi Media Interface). По котлу. Блок измеряемых величин 009 Поле индикации 1 Актуальныи режим работы /дополнительного отопителя был отключен: J Индикация = "00" - Функция отключения не активирована. J Индикация = "01... 09" - Автономныи/дополнительныи отопитель был отключен блоком управления дополнительного отопителя -J364 на основании даннои команды. Поле индикации 2 Последнии режим работы /дополнительного отопителя был отключен J Индикация = "00" - Функция отключения не активирована. J Индикация = "01... 09" - Автономныи/дополнительныи отопитель был отключен блоком управления дополнительного отопителя -J364 на основании даннои команды. Поле индикации 3 Предпоследнии режим работы /дополнительного отопителя был отключен J Индикация = "00" - Функция отключения не активирована. J Индикация = "01... 09" - Автономныи/дополнительныи отопитель был отключен блоком управления дополнительного отопителя -J364 на основании даннои команды. Поле индикации 4 Третии с конца режим работы /дополнительного отопителя был отключен J Индикация = "00" - Функция отключения не активирована. J Индикация = "01... 09" - Автономныи/дополнительныи отопитель был отключен блоком управления дополнительного отопителя -J364 на основании даннои команды. Условия отключения автономного/дополнительного отопителя: - Код 01: Отключение автономного/дополнительного отопителя по команде, принятои по шине данных (сигнал столкновения, запрос на сберегание электроэнергии, сигнал отключения с пульта ДУ или от MMI и т.д.) - Код 02: Отключение автономного/дополнительного отопителя по команде, которая была отправлена, например, тестером VAS 5051 - С помощью программы базовои настроики был введен номер группы индикации 033 и тем самым, например, включенныи по сигналу от шины данных Комфорт автономныи отопитель был отключен. - Код 03: Отключение автономного отопителя посредством отключения напряжения на входе управления автономного/дополнительного отопителя без использования шины данных. - Вход не используется. - Вход предусмотрен для устанавливаемых в качестве дополнительного оборудования автономных отопителеи, которые управляется не по шине данных. - Код 04: Отключение автономного отопителя по сигналу отключения, принятого по шине данных (автономныи отопитель отключается при выключении двигателя. Данную функцию отключения необходимо настраивать в программе адаптации в канале 003.) - Код 05: Отключение дополнительного отопителя по сигналу отключения, принятого по шине данных.(Двигатель был заглушен, необходимость в дополнительно теплопроизводительности для достижения заданнои температуры в салоне автомобиля отсутствует и т.д.) - Код 06: Отключение автономного/дополнительного отопителя по команде, принятои по шине данных (В баке слишком мало топлива. Предупреждение о низком уровне топлива активировано) - Код 07: Отключение автономного/дополнительного отопителя по команде, принятои по шине данных (Настроенное время включения истекло) - Код 08: Отключение автономного/дополнительного отопителя из-за неисправности в автономном/дополнительном отопителе (например, прекращение воспламенения или отсутствие пламеобразования) - Код 09: Отключение автономного/дополнительного отопителя из-за неисправности в автономном/дополнительном отопителе (например, в вентиляторе подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6 или в дозирующем насосе -V54)
туплю, в 006 канале, что должно быть, что вебаста включалась на подогрев двигателя автоматически , как штатно когда нет телестарта При этом телестарт я не хочу отключать.
шестой канал 1 должна быть выставлена. Для начала проверить светодиод на кнопке экон горит или не горит При горящем светодиоде догреватель может не запускаться.
Вся нужная инфа имеется на этом сайте. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu.html У меня 18 блок-0000001,08 блок-0131094(4-х зонник без таймера) Кодировки 08 блок-0000022 без таймера 08 блок-0002070 с таймером
Итог. Поменял кодироку 18-го блока с 00002 на 00001 Канал 6-й значение 0 на 1 Вебаста стала стартовать для прогрева двигателя автоматически. машинка прогрелась за 5 минут против 35 вчера
Ничего не делал, вечером запустилась, ошибка удалилась, предполагаю что трубки были пустые, и насос солярку не закачала просто
Блок вернул обратно владельцу . О возможности залить на него ( блок) дамп, если соответствует обьем, рассказал) . Возникнет желание, свяжется с вами сам. От себя хочу выразить благодарность за предложенную помощь . Свою проблему решил покупкой блока у нашего соклубника Комбата ( спасибо ему огромное ), вчера установили и все заработало .
Всем доброго дня, не подскажите возможно ли самому поменять сим карту в модуле, известно что предыдущий владелец запускал webasto с телефона, как найти где стоит сим карта ?)
начинай искать от руля (в смысле под рулем), если с завода не было пульта. если с завода пульт был, тогда ищи в багажнике