Тут речь явно про стороннюю сигналку или GSM-модуль, куда его запрятали установщики - уже, наверное, даже им самим неизвестно ;-) Но как правило сильно глубоко его не прячут, чтобы не пришлось разбирать пол машины для замены симки, плюс сигнал сети должен ловиться уверенно. Часто лепят за бардачком, возможно с торца торпеды - под ней, короче говоря, как правило.
GSM-антенну обычно ставят под стеклом. Пройдись по кабелю, - найдешь блок с симкой (за накладкой передней панели, под рулем)...
искать нужно, не от GSM антены, которую еще нужно найти, а от провода W-bus. Если штатного пульта небыло, то кидают новый провод, протыкая резинку под рулем, соответсно и блок будет гдето под рулем, а если с завода был пульт, то есть уже проложенный провод w-bus до блока t91 ни кто не будет искать этот провод в жгуте по все машине гораздо проще к нему подключится , в багажнике где и стоит по штату блок t91, следовательно и ставить его будут там , и ни кто не ьудет через всю машину в этом случае тащить антену gms на лобовое стекло
Была периодическая ошибка по вебасто "Дозирующий насос обрыв цепи или замыкание на +". По железу все в норме. Снял блок управления для ремонта. По дозирующему насосу ошибку победили. Но диагностика вебасто выдала еще ошибку "преждевременное обнаружение пламени", которая ваговским сканером не диагностируется. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой? Как я понимаю котел работать с ней не будет, надо продолжать поиски причин в блоке управления? Или она как-то связана с ошибкой по дозирующему насосу? Повторюсь, железо в норме, с другим блоком все работает без проблем.
Конечно не будет работать. Мне вот интересно, что значит железо в норме, а блок управления что тогда?. Ну да ладно, странные вопросы у тебя. Сам пишешь что с другим блоком работает и зачем то еще задаешь вопросы. Вот блок управления и доделывайте.
Ребята! У кого можно купить мозги рабочие на вебасту (дизель)??? Вебасто россия - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Эти уроды что чинили - то не работает. Ошибка по дозирующему насосу. (Моральный ущерб с них надо взять за то что раз 5 снимал ее туда сюда)
Хотел написать, но сомневался, что с чего это вдруг проблема в эбу, все верно далеко не факт что проблема в эбу. Ремонт блока без машины под рукой, неизбежно приводит к недопониманию между заказчиком и исполнителем.
Ребят подскажите вебаста автомотически включается или надо в настроиках доп отопитель галочку поставить на авт. И при какой темпер. догреватель включаеться?
После ремонта (пропайки) блока управления неожиданно включилась защита компонентов. Ошибок нет никаких. Есть варианты решения кроме поездки к дилерам?
Конечно работала. Потом периодически начала появляться ошибка по циркуляционному насосу и преждевременному обнаружению пламени. Пропаяли блок управления. Ошибки сбросились, но включилась защита компонентов. Сама по себе вебаста работает, но через таймеры и как догреватель соответственно не запускается