я не спорю. я знаю что на BUG насоса два но один (который под фильтром) отношения к вебасто и к отопителю салона отношения не имеет. на сколько мне известно на CASa насоса тоже два но второй как то завязан на ЕГР. и когда удаляют ЕГР его тоже убирают. так что он тоже к вебасто и к отопителю салона отношения не имеет. к стати на вашей схеме насос один V50, а V55 нет. поэтому вопрос. один стоит рядом с вебасто, а второй где ?
Мужики, вы , пожалуйста, не ругайтесь. Цель вопроса и дискуссии - найти правду, и не более того. Как я для себя уяснил, без работающего насоса вебасты, на холостых, в - 20, в салоне тепло, но не Ташкент.
По сравнению с улицей, - Ташкент. А если серьёзно, то Ташкент зависит от того, сколько времени подогреватель отработал.
Через диагностику запустить котел на не заведенном двигателе, если котел начнет "закипать", это будет 100% подтверждение того что насос не работает. Сломаться циркуляционный насос может по разному, иногда его видно по диагностике что сломан, а иногда нет.
Выше выкладывал видео проверки. Но до закипания он не дойдет. примерно полсе 80 градусов, начнет скидывать мощность нагрева, и потом вообще заснет пока не остынет
Успевает скидывать только в том случае если насос работает. С неисправным насосом закипает только так.
А вы не думали что у вас машина не жигули ? Так то возьмите любую запчасть она не дешевая Рычаг передний левый 17 000 - 25 0000, вся подвеска с болтами и гайками только по запчастям 150т кардан нормальная сигналка с автозапуском, с установкой ~45т Насос Webasto оригинал по коду 12 Полный бак дизеля , почти 5т Я себе поставил такую (Неудобно расположен разъем питания, на помпе) https://webasto-russia.ru/collectio...pa-u4847-vag-v8-12v-d-20-mm-5-gradusov-buhler. Можно взять помпу и дешевле, но тогда нужно будет немного изменить конфигурацию патрубков (или заменить шланги) под другую конфигурацию выводов на помпе.
Сегодня и я вебасту починил. Пропаял на плате контроллера два десятка контактов. И webasta запустилась!!! Вот только с таймерами не попробовал. В помещении таймер не запустил котел( естественно там тепло). Перечитал форум- огромное количество отказов! На грузовых машинах таких проблем не было. Видимо для VAG делает платы не вебаста, а китаяста))
Если на то пошло, вебаста и автозапуск далеко не одно и то же. Допустим у вас машина стоит на улице где то во дворе, простой вопрос как будут жильцы к вашему автомобилю относиться проживающие в рядом стоящих домах, когда вы по таймеру будете запускать двигатель в 5ть утра? Чисто из любопытства. Откуда у вас такая инф. что сигнализация с автозапуском стоит с установкой на эту машину дешевле циркуляционного насоса. Вы что где то узнавали или так от балды ляпнули?
Я, вероятно, не совсем корректно выразил свою мысль. Все озвученные вами нюансы я знаю, и много раз сам ощущал. Вопрос был в идеалистичном подходе, не более. Предлагаю все же вернуться в техническое русло. Неудобства от этой помпы критичные , или не значительные? Спасибо.
Слова дешевле я не писал. При наличии спец цен от производителя ( РФ), +10-12 тыс с к насосу, такой порядок. Ну, going, поймет ход моих мыслей.
Неудобство одно. Пока машину не завел. Webasto антифриз не греет. т.е. таймеры не работают. другими словами Webasto работает только когда работает двигатель
Давно уже пора понять, Вебасто нужен лишь для того, что бы печка грела как ей и положено, как на бензинке, особенно зимой в пробках на холостых оборотах. Плюс, прогревает ТОЛЬКО салон утром, но при этом не забывать, что высаживается аккумулятор. Если поставить только автозапуск, то утром будет прогреваться вся машина, двигатель и салон, но потом, при езде по пробкам этот автозапуск будет бесполезен. Дальше в ход идет Вебаста, работает как догреватель салона.
Извиняйте, с моей стороны вопрос был о насосе не оригинальном. Какие неудобства от его установки? что то критичное отгибать пришлось?
Тот насос который я ставил (дал ссылку выше) имет неудобное расположение разъема питания. Пришлось отгибать металическую планку крепления насоса иначе есть вероятность сломать разъем о кузов
У нас морозы начались, естественно греть машину стоять не хочется. Стал запускать подогреватель значит... Выхожу вчера значит с работы минут через 15 после активации подогревателя и что я вижу... Два пожарных расчета тушат моего кузьму на стоянке. Уже раскатали рукава и разрядили один порошковый огнетушитель в район радиатора. Отсталые мчс видимо впервые видят авто с предпусковым подогревателем?.. В общем стал задумываться как от таких случаев защищаться Отказываться от подогревателя что то из за тупости некоторых не хотелось бы