У кого что, я бы разъемы проверил и силовой ключ как минимум, остальные детали мелковаты с ними сложнее.
Звук постоянно вращающегося вентилятора (после выключения авто) из под левого переднего крыла. Я думаю именно так он понял.
Шнурком ток покоя вроде можно посмотреть, при работающем подогревателе будет здоровый ток. Да и ошибки должны вылезти.
Подходишь к машине а она шумит вебастой, выключенной. Смотришь в MMI на степень разряда, а там 50%, Так бывало не всегда, года два назад полностью аккумулятор высадила, до 0. Именно оттуда. Уже припаял. Все сомнительные места тоже пропаял.
Хмм.... Странно. Зная твоё отношение к машине и учитывая ниже написанное то мне очень странно, что ты не сделал этого 2 года назад. Ну да ладно. Сделал сейчас - тоже неплохо.
Здравствуйте! Подскажите кто в курсе... Вебаста не запускается "автоматом" при температуре ниже +5. Ошибок по вебе нет. Меню таймеров активировал на днях, принудительно запускается, по таймерам тоже. Где копать? Вася-диагност есть.
Lj Добрый день подскажите в 07 группе ставлю 1, тест, сохранить, далее прочитать 07 группу опять стоит 0. т.е еденица не сохраняется.
как выяснил что не включается? значков на панели приборов при автоматическом запуске никаких не увидишь.
Поставил плату. Все тесты проходят, кроме вентилятора. Вот же зараза. Вентиль дает ошибку кз на массу.
Сам так попал, снимал - ставил раз 8 пока нашел что паять. У меня резюк размер меньше миллиметра мозг имел. Наберись терпения главное, надеюсь в тепле чинишь? Я как вспомню в минус 10 да на ветру эти упражнения... Такс, а ошибка у тебя не изменилась? У меня прикол в этом вышел, ошибку победил с чего началось в итоге схватил другую. Видимо пока вертел плату отвалился еще один элемент.
Ошибок я раньше вообще не видел, т.к. она не диагностировалась через васю.Но при этом работала как то. Сейчас вася ее видит, все исполнительные клацают, шевелятся, а вентель молчит и пишет ошибку. Да похоже придется её всю снимать, покупать k-line шнурок и добиваться полной работоспособности на столе. Может я при пайке ключ прошил какойто. Схемы нет, хреново. Да, своего места для ремонта сейчас нет, приходится подъёмник арендовать. Неудобно жутко.
Тоже дофига делов... Кольцевать надо шланги. может проще отнести в сервис где электронику ремонтируют? Теоретически там смогут и всю плату на станции прожарить.