нетож самое грили + еще обдув на лобовик... Сначла ставил, потом стало лень. стоит всё на автомате в 21 градус... С утра прихожу, нескажу что жара, но вполне комфортное состояние...
Лежит на 50, воздух тёплый дует даже при -30 в салоне тепло, а двиг стрелка лежит на 50 и еле еле поднимается минут через 10
ставь 40 минут, для моего 2.7 было достаточно, прогревался где-то 60-65, на глазок. Куда больше то, в салоне тепло, двигатель уже прогрет - не холодный пуск по любому
Если теплый воздух идет из обдува, значит ож теплая. А ож идет по всей системе. Т.е. движок тоже греет по любому.
Может там разные контуры? на обарев совсем маленький, а на двигатель побольше и как либо через комп это регулируется
дак писали же и схему приводили - там на штатной то Вебасте контур совсем маленький - сам котёл + печка. двигатель вообще исключен из нагрева. )))) пока салон не прогреется.
И как мне ускорить прогред двигателя, я иногда печку отключаю чтоб стрелка температуры дёрнулась, если она приподнялась то прогрев махом идёт
Обратись к грамотным спецам. Мне с помощью кан-адаптера переделали. Теперь греет и салон и двигатель (хотя и то и то не сильно прогревается, но все же). Приходиться печку убавлять заранее, чтобы движок больше грелся.
Итак один умный человек, который устанавливает WEBASTO сказал, что почти на всех авто приехавших из европы отопитель обогревает салон, и так имеем бук со шнурком и руки, подскакжите как настроить чтоб двигатель грело
у меня из Германии машина с вебасто была - движок грела, но это было на старом уроде, сейчас что стали колхозить хз