Добрый всем день! Сменил веру, и продав бензинового тура, купил дизельную ауди) но вопрос вот в чем: в левом блоке предохранителей нет контактов и собственно предохранителя на вебасто( можно ли предположить что этой самой вебасто нет физически? В раскладке предов на крышке про место подогреватель указано. Простой способ посмотреть под подкрылком пока не реализовал, но в планах. Просто все в один голос утверждают что вебасто стоит штатно, просто режимы разные...
1. VIN номер покажите плиз. Поглядим что там. 2. Из какого вы города в Республике Коми ? Обычно когда есть Вебаста на автомобиле - под капотом висит шильдик.
Что то не бьется ваш номер в этой базе: https://drive.by/spare/etka/vin Мой бьется. https://drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L97D001055/ Но это бывает, не все номера там есть в базе. Я тоже с Ухты. Если есть желание - можете завтра подскочить ко мне в цех после 15:00. Посмотрим воочию что там у вас. 8-912-948-37-44. Евгений
Привет всем, вскрытие подкрылка показало полное отсутствие долгожданной вебасты( надежды что все дизельные с вэбасто не оправдались. Прошу совета как поступить - поставить б/у штатный с Авито или новый через дилера Вебасто?
Очень странно что нет Вебасто. Ваша машина одна такая из ста дизельных. Финансово выгоднее(2-х или даже 3-кратно) и технологичнее поставить б/у с Авито. Там часто полные комплекты можно найти, демонтированые с доноров. Но при этом нужен очень пряморукий исполнитель с знаниями ВАГ-а. Поставив независимый новый котёл Вы можете получить массу колхозных решений и сложности с последующим ремонтом. И совсем ничего не значит если это будет делать дилер. Там тоже работают люди.
Согласен, но первый немец видно был жадным) Острый вопрос - наличие пряморуких исполнителей прям беда
Добрый вечер. История такая, купил машину лет 6 назад с не рабочей Вебастой. С вебасты была отключена фишка по причине того что вышли мозги из строя и она работала непрерывно. На прошлой недели решил починить и дооснастить Альтоксом, чтобы было можно управлять ей с мобильного приложения. На улице температура +8 , по диагностике смотрю показания датчика ОЖ тоже 8. Запускаю вебасту с приложения на 30 минут. В датчике отопителя показывает температуру 83 градуса а датчик двигателя так же 8 градусов. При этом вебаста отработала в салоне тепло дул теплый воздух но двигатель так не прогрела. Как только я завожу машину температура датчика двигателя вырастает до 28 градусов примерно за 1 одну минуту, то есть циркуляция нагретого антифриза пошла в двигатель только после запуска двигателя. Так и должно быть? или за 6 лет что она не работала где то что то зависло или где то программно необходимо включить. Или при температуре +8 двигатель не греется так как тепло ещё а прогревается только салон ?
по-умолчанию так и работает. Если хотите чтобы грелся мотор, хотя не понимаю зачем, можно в климате отключить работу клапана, если он есть. Исчерпывающе тут - https://www.drive2.com/l/451762940647834050/
Спасибо, ну как зачем чтобы на холодном моторе не ездить и не ждать пока он прогреется, ну и опять же избавится от холодных пусков.
так и не надо ждать, завёлся, 2-3 мин потарахтел и поехали. Пуски всё равно будут холодные, масло в картере не греется и по мотору не распределяется. До -30 я бы о прогреве мотора вебастой не думал точно.
С одной стороны да (насчёт масла). Но с другой стороны замечено, что после работы Вебасто в течение 15-20 минут в морозы заводится всё равно мягче и лучше. Видимо ОЖ циркулирует и прогревает рубашку ДВС. Но и тут есть вторая сторона медали: Вебасто высасывает много заряда. Если есть уверенность, что АКБ полный энергии - лучше прогреть Вебастой предварительно. Если машина долго постояла и нет уверенности в АКБ, то лучше не тратить последние децивольты на вебасту и пробовать заводить как есть. Иначе есть риск, что вебастой прогреешь и последнее высосешь с АКБ.
Ну надо сперва определиться: есть ли вообще этот клапан. Я, когда только-только купил машину, то сразу заморочился с кодировками. И в каком-то канале (не помню в каком именно) поставил, что надо клапан включить. А потом не раз наблюдал у себя ошибку по Вебасто. Точного её названия не помню, что-то типа "Неисправность клапана. Отсутствие напряжения или что-там еще". А оказалось, что клапана то у меня с завода нет. Убрал "1" с канала - всё, ошибка пропала. Я это всё к тому, что перед тем как играться с клапаном - надо сперва уточнить его наличие.
А что тут думать, масло все равно немного греется от двигателя. Иной раз каких то пару градусов разницы может хватить для уверенного старта. Причем заводить приходилось при -50 пару раз. Скажу с уверенностью что после работы webasto мотор крутил намного легче. Про аккумулятор верно если он уже свое практически отжил или заряда нет нормального, БК после прогрева как то мне писал что если мотор не заведу то отключит все нафиг из за разряда
Ну так поиграется через кодировки. Тут понимаешь если совсем двиг не греет подогреватель то очень большая вероятность наличия этого клапана. Как давно все это было, не помню игрался ли я с этим клапаном. Но у меня его вроде и не должно быть, пульта нет. Кажись с пультам обязательно ставили, хотя не углублялся может и ошибаюсь.