2KEO Ну надо сперва определиться: есть ли вообще этот клапан. Я поменяю кодировку, на следующее утро проверю прогрелся ли движок после работы вебасты, если нет то верну обратно ))) Так проще чем лезть подкрылок снимать.
Если клапан не установлен, и его включить в кодировке то будет ошибка в вебасто по обрыву цепи этого клапана.
А я не тоже ли самое предложил ? Так нет проблем. Я же тоже самое и предложил. Просто я, видимо, не совсем правильно выразился. Говоря "прежде чем играться с клапаном" я имел ввиду "Прежде чем надеяться на то, что клапан будет переключать контуры, надо определиться с его наличием там вообще". А способ его определения (при помощи кодировки) я подсказал. Только вот не совсем понятно: а как вы проверите - прогрелся движок или нет ? Прогреваться будет ОЖ. Так она в любом случае будет греться, с клапаном или без. Насколько я знаю, клапан перекрывает движение ОЖ только на ДВС. Контур на салон открыт всегда. Вот у меня нет клапана - у меня всегда греется И двигатель, И салон. Ну то есть: даже если клапан у вас есть и он перекрыл движение ОЖ на ДВС - как вы это определите физически ? Ну вот сели вы в салон, повернули ключ зажигания. И ?
Прикольно получилось. Сначала я написал свой пост №4438 (в том числе о необходимости первоочередной проверки наличия клапана и затем о способе проверки), а потом вы его (мой пост) втроем разорвали на 3 части и каждый повторил мною сказанное.
в -50 я бы искал розетку у парковки и ставил бы кипятильник. До -27 о прогреве мотора имха не надо думать. Ещё был вариант, направить выхлоп вебасты на картер.
Щупал я выхлоп подогревателя в -40 как то, думал руку отморожу ))) КПД высокий видимо, на улицу тепла не очень то много идет. Раньше помню камазы выхлоп на бак направляли что б топливо греть.
Отличная мысль, если учесть, что многие нихрена не следят за своими авто и у многих этот поддон (картер) весь залит маслом. Буквально месяц назад на точно такой же машине в нашем городе я делал всё то, что делал себе (улучшал массу, пролуживал силовой провод, снимал стартер, генератор, пролуживал под сидением водительским). У него ранее тёк сальник распредвала - так там весь движок в масле был. Как будто бочку масла вылили. И вдобавок у него напрочь высох шланг отвода картерных газов (тот, что идет от клапана ВКГ до патрубка турбины). Высох настолько, что всё масло с ВКГ лилось сверху на двигатель. Короче, на его картер без слез не взглянешь. У соседа Ивана на его CASA тоже всё в масле было. И вдобавок ему ещё и прокладочку (после замены масла в ДВС) поставили старую, уже обжатую. Что тоже способствует утечке масла. Так что я бы не стал рекомендовать сие другим.
Жень, вопрос остался не отвеченным: как ты определишь физически, что вебастой греется не только салон, но и двигатель ?
Так зачем физически, я диагностику подрублю, до прогрева она показывает на холодную машину с утра температуру ОЖ как окружающей среды обычно на 2 градуса теплее. И соответственно после работы вебасты не заводя авто посмотрю что показывает, должна температура по идеи вырасти градусов на 20-30 если останится такая же значит не греет ))) Ну и тогда А-нет клапана Б-клапан есть но умер
Парни Спасибо за ссылочку, перекодировал 18 блок с 101 на 001 и действительно начал прогреваться двигатель. С утра смотрю компом на холодную, ОЖ 7 градусов, запускаю вебасту с альтокса работает 30 минут, в салоне тепло, двигатель ОЖ 49 градусов.
Доброго всем дня! Обновить ПО вебасты ? На данный момент стоит версия 50 , надо 120 или 140 . моя версия не понимает что нет j644 ругаеться на нее
Добрый день. Вот такая вот ошибка. Подскажите, может какие мысли есть? Ошибка найдена: 01207 - Блок управления дополнительного отопителя 004 - Нет сигнала/связи Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 148 Пробег: 126214 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.11.11 Время: 18:53:48
И вот еще : Адрес 18: Доп.отопитель Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS\4F0-907-468.clb Часть No SW: 4F0 907 468 R HW: 4F0 907 468 F Компонент: GW-BEM 4CAN-M H06 0057 Пересмотр: LB500035 Серийный номер: 3500L11B150240 Кодирование: 00C303 Заказ #: WSC 31414 790 00001 VCID: 3E738BFFA977BCBFAB-806A Подсистема 1 - Часть No SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D Компонент: J367-BDM H07 0125 Серийный номер: 00000000002790738539 4 Ошибки найдены: 01207 - Блок управления дополнительного отопителя 004 - Нет сигнала/связи Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 13 Сброс счетчика: 49 Пробег: 122595 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.07.14 Время: 17:51:26 Сохраненный стоп-кадр: Бин-биты: 00000 Напряжение: 12.00 V Счет: 11 Бин-биты: 10000 Время: 1.90 s 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 7 Кол-во проявлений: 15 Сброс счетчика: 147 Пробег: 123830 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.08.02 Время: 20:25:00 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - tbd - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Кол-во проявлений: 42 Сброс счетчика: 187 Пробег: 123830 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.08.03 Время: 00:25:00 Сохраненный стоп-кадр: Бин-биты: 00000 Напряжение: 12.00 V Счет: 18 00532 - напряжение электропитания 002 - Превышен нижний предел - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 152 Пробег: 125772 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.10.13 Время: 07:41:57 Сохраненный стоп-кадр: Бин-биты: 00000 Напряжение: 6.50 V Счет: 12
Проверить предохранитель на вебасто, прозвонить провода can, питание и массу до нее же если все в норме, снимать и смотреть плату.