1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Webasto - функционал, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем BelousovRN, 20 окт 2008.

  1. Andrey011286

    Andrey011286 Завсегдатай

    31 июл 2012
    507
    Q7/2007/3.0 TD BUG
    2KEO Ну надо сперва определиться: есть ли вообще этот клапан.
    Я поменяю кодировку, на следующее утро проверю прогрелся ли движок после работы вебасты, если нет то верну обратно ))) Так проще чем лезть подкрылок снимать.
     
  2. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Если клапан не установлен, и его включить в кодировке то будет ошибка в вебасто по обрыву цепи этого клапана.
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Всё верно. :)
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #4444 KEO, 26 окт 2020
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
    А я не тоже ли самое предложил ? :)

    Так нет проблем. Я же тоже самое и предложил. :)
    Просто я, видимо, не совсем правильно выразился. Говоря "прежде чем играться с клапаном" я имел ввиду "Прежде чем надеяться на то, что клапан будет переключать контуры, надо определиться с его наличием там вообще". А способ его определения (при помощи кодировки) я подсказал. :)

    Только вот не совсем понятно: а как вы проверите - прогрелся движок или нет ? Прогреваться будет ОЖ. Так она в любом случае будет греться, с клапаном или без.

    Насколько я знаю, клапан перекрывает движение ОЖ только на ДВС. Контур на салон открыт всегда. Вот у меня нет клапана - у меня всегда греется И двигатель, И салон.
    Ну то есть: даже если клапан у вас есть и он перекрыл движение ОЖ на ДВС - как вы это определите физически ? Ну вот сели вы в салон, повернули ключ зажигания. И ?
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Прикольно получилось. :) Сначала я написал свой пост №4438 (в том числе о необходимости первоочередной проверки наличия клапана и затем о способе проверки), а потом вы его (мой пост) втроем разорвали на 3 части и каждый повторил мною сказанное. :)
     
  6. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    в -50 я бы искал розетку у парковки и ставил бы кипятильник.
    До -27 о прогреве мотора имха не надо думать.
    Ещё был вариант, направить выхлоп вебасты на картер.
     
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.402
    A6 2.5 TDI 96г.
    Щупал я выхлоп подогревателя в -40 как то, думал руку отморожу ))) КПД высокий видимо, на улицу тепла не очень то много идет. Раньше помню камазы выхлоп на бак направляли что б топливо греть.
     
    SlasheR нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.402
    A6 2.5 TDI 96г.
    Торопимся, не вчитываемся вдумчиво от того и недопонимания зачастую. :shuffle:
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #4449 KEO, 26 окт 2020
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
    Отличная мысль, если учесть, что многие нихрена не следят за своими авто и у многих этот поддон (картер) весь залит маслом.

    Буквально месяц назад на точно такой же машине в нашем городе я делал всё то, что делал себе (улучшал массу, пролуживал силовой провод, снимал стартер, генератор, пролуживал под сидением водительским).
    У него ранее тёк сальник распредвала - так там весь движок в масле был. Как будто бочку масла вылили. И вдобавок у него напрочь высох шланг отвода картерных газов (тот, что идет от клапана ВКГ до патрубка турбины). Высох настолько, что всё масло с ВКГ лилось сверху на двигатель. Короче, на его картер без слез не взглянешь.

    У соседа Ивана на его CASA тоже всё в масле было. И вдобавок ему ещё и прокладочку (после замены масла в ДВС) поставили старую, уже обжатую. Что тоже способствует утечке масла.

    Так что я бы не стал рекомендовать сие другим. :)
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Жень, вопрос остался не отвеченным: как ты определишь физически, что вебастой греется не только салон, но и двигатель ?
     
  11. Andrey011286

    Andrey011286 Завсегдатай

    31 июл 2012
    507
    Q7/2007/3.0 TD BUG
    Так зачем физически, я диагностику подрублю, до прогрева она показывает на холодную машину с утра температуру ОЖ как окружающей среды обычно на 2 градуса теплее. И соответственно после работы вебасты не заводя авто посмотрю что показывает, должна температура по идеи вырасти градусов на 20-30 если останится такая же значит не греет ))) Ну и тогда А-нет клапана Б-клапан есть но умер
     
    eygen нравится это.
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.402
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ниже тебе ответили, шнурок в помощь )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    в принципе легко, когда салон+мотор, то в 0с через 5 мин в салоне будет как на улице )
     
  14. Эдuард

    Эдuард Участник форума

    5 янв 2011
    172
    Q 7
    Евгений , сегодня тоже не запустилась ((( Подскажите где смотреть , в каких группах?
     
  15. Andrey011286

    Andrey011286 Завсегдатай

    31 июл 2012
    507
    Q7/2007/3.0 TD BUG
    Парни Спасибо за ссылочку, перекодировал 18 блок с 101 на 001 и действительно начал прогреваться двигатель. С утра смотрю компом на холодную, ОЖ 7 градусов, запускаю вебасту с альтокса работает 30 минут, в салоне тепло, двигатель ОЖ 49 градусов.
     
  16. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Доброго всем дня!
    Обновить ПО вебасты ? На данный момент стоит версия 50 , надо 120 или 140 .
    моя версия не понимает что нет j644 ругаеться на нее
     
  17. Djinger

    Djinger Новичок

    22 авг 2019
    18
    Москва
    Q7 3L. TDI 2011 г.
    Добрый день. Вот такая вот ошибка. Подскажите, может какие мысли есть?
    Ошибка найдена:
    01207 - Блок управления дополнительного отопителя
    004 - Нет сигнала/связи
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 148
    Пробег: 126214 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.11.11
    Время: 18:53:48
     
  18. Djinger

    Djinger Новичок

    22 авг 2019
    18
    Москва
    Q7 3L. TDI 2011 г.
    И вот еще :
    Адрес 18: Доп.отопитель
    Не может быть достигнуто

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS\4F0-907-468.clb
    Часть No SW: 4F0 907 468 R HW: 4F0 907 468 F
    Компонент: GW-BEM 4CAN-M H06 0057
    Пересмотр: LB500035 Серийный номер: 3500L11B150240
    Кодирование: 00C303
    Заказ #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 3E738BFFA977BCBFAB-806A

    Подсистема 1 - Часть No SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D
    Компонент: J367-BDM H07 0125
    Серийный номер: 00000000002790738539

    4 Ошибки найдены:
    01207 - Блок управления дополнительного отопителя
    004 - Нет сигнала/связи
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 13
    Сброс счетчика: 49
    Пробег: 122595 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.07.14
    Время: 17:51:26

    Сохраненный стоп-кадр:
    Бин-биты: 00000
    Напряжение: 12.00 V
    Счет: 11
    Бин-биты: 10000
    Время: 1.90 s

    02256 - Ток покоя
    001 - Превышен верхний предел
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 7
    Кол-во проявлений: 15
    Сброс счетчика: 147
    Пробег: 123830 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.08.02
    Время: 20:25:00

    03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
    000 - tbd - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Кол-во проявлений: 42
    Сброс счетчика: 187
    Пробег: 123830 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.08.03
    Время: 00:25:00

    Сохраненный стоп-кадр:
    Бин-биты: 00000
    Напряжение: 12.00 V
    Счет: 18

    00532 - напряжение электропитания
    002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 3
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 152
    Пробег: 125772 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.10.13
    Время: 07:41:57

    Сохраненный стоп-кадр:
    Бин-биты: 00000
    Напряжение: 6.50 V
    Счет: 12
     
  19. Djinger

    Djinger Новичок

    22 авг 2019
    18
    Москва
    Q7 3L. TDI 2011 г.
    P.S
    Аккумулятор поменял месяц назад на новый.
     
  20. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Проверить предохранитель на вебасто, прозвонить провода can, питание и массу до нее же если все в норме, снимать и смотреть плату.