На туареге в адаптациях можно выставить порог +5 и +10 Также можно поставить обогрев салона или салона и двигателя. На ку7 только +10 Ветка же про ку7
Можно ли дооснастить? По дурости купил ключ, думал, все будет работать... 4L0909507 Очень уж хочется с ключа из окна запускать вебасту
Поставил альтокс, удобно с телефона запускать, ставить таймер И так далее, так де считывает ошибки по вебасте.
Всем привет. Может чего посоветуете? Вебасто не работала с момента покупки. Обратился в специализированную контору, где пропаяли блок управления, заменили насос рециркуляции и установили на неё альтокс. При ремонте выполнялись прошивка блока, как я понял. После этого блок ушёл в защиту компонентов. Пробовал снять защиту у официалов- не сняли. Контора которая рпмонитровала Вебасто ещё раз прошла блок и защита компонентов пропала. От альтокса вебасто запускается но греет только сама себя и уходит в защиту. Выскочила ошибка по свече накала. Была заменена свеча и выполнили чистку корелки. Теперь через диагностику ошибка по свече не скидывается, блокировка не снимается, но если считывать коды неисправности из альтокса то в мозгах вебасто ошибок нет, тоже самое если программой вебасто подключаются к котлу все работает. Если вебасто запустить с альтокса и включить зажигание то все греется как должно.
Вернуть в исходное прошивку. Машина не может управлять вебастой со сторонней прошивкой. Соответственно, у вас вариант только включать её при запущенном двигателе. Ещё можно поменять плату на оригинальную с оригинальной прошивкой и привязать её штатным способом.
Ну видимо у вас не включается насос рециркуляции. По этому она нагревается и выключается чтоб не сгореть
У меня насос не работал, а вебаста без проблем, ошибки не выдавала. Насос только после глушения можно услышать работает или нет
Если не будет циркуляции ОЖ, то вебаста уйдет в ошибку по перегреву. Вебаста блокируется и ошибка будет висеть. Больше она не запуститься пока не снять защиту.
Дак может у вас вебасто работает как дополнительный обогреватель, а не автономный? Если так, то и помпа при выключенном зажигании включаться не будет. Поэтому она и уходит в защиту от перегрева.