Вставил свою цитату чтобы было понимание для тех кто не читал последние посты . В 9-15 вебаста запустилась по таймеру. В моем варианте и скорее всего у тех кто не имеет пульта вопрос решается достаточно просто , так как я писал выше.
А если в баке не менее 90 литров ? Акб точно в норме , менял его в чушке 3-4 года назад , стоит 105-й Еxid. Даже после замены и прописывания хрень с вебастой была точно такая как и сейчас.
А кто подскажет? Отдал авто в ремонт. Сижу дома фигак сообщение. Отопитель включен с пульта. А я ставил Вебасту сам не у официалов и вкл она по приложению. А тут на тебе. Ну взял из дома ее отключил. Кто мог вкл мою Вебасту да еще с какого то брелка!!!?
Доброго всем комрады! Кто-нибудь заморачивался с регулировкой со2 своих котлов через одис или васю? Интересует весь процесс пошагово.
Как собираешься CO2 мерять? Там вроде прибор нужен в выхлопную. Через васю пытался сделать но там есть такой момент что регулировка осуществляется при полной нагрузке, то сесть есть вероятность что после регулировок webasto не выйдет в этот режим и более регулировать не получится. В принципе парни снимают дамп перед регулировкой и если случается беда то заливают его обратно. Но если хочется канал 002 посмотри в адаптациях.
Прибор конечно нужен, но я попробовал без него и что в итоге у меня получилось... Немного предистории - за два года после последней чистки и замены испарителя котёл снова завыпендривался.... Разборка показала забитость горелки и даже частичное разрушение её.. Плюсом сильно шумел моторчик нагнетателя (верхний подшипник) естественно тем самым не обеспечивал нужным надувом котёл... Результат - сизый густой дым и вонь несгоревшей соляры... Что сделано - заменена горелка полностью (но с котла tte) и нагнетатель с него же... Котёл заработал как и прежде тихо и во много раз быстрее стал нагревать мотор... Но производитель утверждает что после таких вмешательств следует обязательно произвести настройку со2. Я не дождался советов на форуме решил попробовать самостоятельно отрегулировать по принципу мало топлива /больше воздуха - бедная смесь тем самым больше со2 в выхлопе и наоборот. Так вот изменения во второй группе адаптаций 18-го блока всего лишь меняет частоту работы дозирующего насоса v54 (у меня заводское значение было 161) при увеличении значения в группе насос качает медленнее соответственно при уменьшении значения быстрее, при этом нагнетатель воздуха v6 обороты не меняет... Я остановился на значении 177 (конечно же я проведу замер со2 прибором, но несейчас) понаблюдаю пока за этой настройкой... Условия для входа в группу адаптаций очень простые нужно подключить шнурок к авто, запустить котёл (неважно с пульта или меню), зажигание можно выключить, дождаться когда котёл выйдет на максимальную мощность и только тогда программа даст менять значения... Попробую завтра взять газоанализатор и замерять со2....
Мне такое сообщение приходит, если я запускаю авто с кнопок на ключе (нажимаю три раза на закрытие и авто заводится) после этого приходит сообщение на смартфон.
002 группа разве не воздух регулирует? v54 вроде топливный насос? и он вроде не регулируется у нас. В сомнения меня вверг Я в сове время нагнетатель воздуха менял целиком, тоже завывал в морозы. Но если честно дыма меньше стало только до -10 за бортом. В -40 чадит так же серьезно. Есть подозрение что топливный насос переливает.
Ну да, в мурзилке написано что воздух, а по факту получается регулирует подачу топлива... Сегодня запустил утром котёл на настройке 177, слегка дымнула парком прозрачным и дальше уже вообще ни дыма ни пара не было и показалось что как быстрее котёл нагрел мотор....взял газоанализатор попробую замерять со2...хотя я его и так высчитал 160 соответствует 10,05% 200 соответствует 8,05% С шагом 0,05...дальше не сложно вычислить значения... Попробую сегодня ещё значение 181 оно соответствует 9,0% думаю на нем и остановлюсь если не будет проблем с запуском в морозы...
Я до 180 поднял. И что то мне показалось что не сильно лучше. Кто то мерял напряжение на вентиляторе. И вроде говорил что там 10 v что говорит о том что воздух все же шимом производит регулировку. В общем надо разбираться дальше...
Ещё раз повторюсь - я не заметил увеличение оборотов нагнетателя, а отчётливо услышал изменения частоты подачи топлива....
Ещё раз повторюсь - я не заметил увеличение оборотов нагнетателя, а отчётливо услышал изменения частоты подачи топлива.... А заводское значение не помнишь?