Доброго времени суток комрады! Победил недавно проблему сизого дыма - была течь ож через уплотнения в теплообменнике... И нарисовалась другая проблемка - радиомодуль авто (штатный) стал терять связь с пультом (Т90) причем именно при пониженных температурах за -20. при этом через mmi запускается и по таймерам тоже. Лечил вытаскиванием преда на 5 А в багажнике и нажатием кнопки off на пульте на 5 сек. Работает несколько дней и опять забывает пульт и только после ночной стоянки и при низкой тем за -20... Если на улице тепло то работает без вопросов.... Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Морозы идут, не охота каждый раз выходить на улицу и запускать котел через меню...
Привет, а много антифриза уходило? Просто у меня дымит только в морозы, причем очень не слабо. А если до -10 вообще дыма нет. Думаю может тоже где протекает?.. Антифриз в сильные морозы доливаю, один раз за зиму не чаще летом вообще не добавляю.
Год назад уходил примерно литр за месяц....в этом году осенью поставил новую горелку так ни чего не изменилось наоборот стало только хуже - дымит страшно и через мин 5 вообще могла заглохнуть. Разобрал ещё раз, опресовал теплообменник и увидел где пропускает, исправил - работает нормально уже три мес ...не дымит и быстро нагревает мотор.
Отвечаю сам себе... Проблема найдена и решена ... В блоке telestart t91 была найдена микросхема с отставшей пайкой ( шесть ног отвалились), увидеть можно только через микроскоп, обведено красным маркером.
Друзья, всем привет. Тут уже обсуждалось, но решения не нашлось. Может сейчас кто-то подсказать сможет? Стоит доп отопитель (без пульта). В прошлом году и в начале этой зимы запускался при запуске двигателя всегда. Уже почти месяц перестал сам запускаться. На улице даже если минус 10 - молчит(. Из ошибок только по датчику G238 , но как я понял - он вообще к отопителю не имеет никакого отношения. Больше ошибок никаких нет. Что делать, куда копать? в мми если поставить доп отопитель на ВКЛ , через 3 секунды примерно ставится на выкл.
Что-то нет такого пункта. Только вкл или вкл ♂️ . Или не там смотрю.. сегодня запустилась на секунд 10 и потом опять заглохла
Ошибку смотри, должна быть если выключилась... Я только один вариант знаю когда подогреватель не запускается и ошибок нет, это когда датчик температуры в подогревателе дурить начинает и подогреватель думает что антифриз горячий.
Сегодня Фиксики вышли из отпуска видимо. С утра все запустилось. Без Васи был, обязательно посмотрю ошибки ещё раз. Когда этот датчик мандит - ошибка должна быть?
Я же писал что ошибок нет. Где то в этой теме расписывал как эту проблему искал и фиксил. Там термодатчик используется не совсем распространенный по сопротивлению на сколько сейчас вспоминаю.
В общем примерно та же картина. Колечко уплотнительное пропускало но совсем чуть чуть и только видимо в морозы. Месяц назад уплотнения сменил и дыма больше нет. Парни не хотели даже разбирать по началу, типа все работает как надо с виду и ошибок не было по затуханию пламени. Разобрали и нашли где чуток пропускало в камеру сгорания. Как я понял что бы начала дымить много антифриза там и не нужно.
Добрый день, уважаемые. Столкнулся со следующей проблемой. Audi Q7 2008 BTR, не работает дополнительный отопитель в режиме догреватель. В памяти Вебасто висит нестираемая ошибка "01314 Блок управления ДВС нет связи", в 5-м блоке измеряемых величин в окне 2, это где биты готовности дополнительного отопителя, значение 01010101 при работающем двигателе, 01010001 при заглушённом. По таймерами запускается, при заглушённом моторе и нажатии на ECON тоже запускаетсяи нормально работает, а вот догревать мотор не хочет. Авто приобрёл недавно, разбираюсь с многочисленными косяками после предыдущего владельца. Буду признателен за помощьв решении этого вопроса.
Если не сложно кому, выложите показания 18 блок Дополнительный/автономный отопитель - Измеряемые величины - Группа 5 при работающей Вебасто в качестве догревателя при работающем двигателе. Конкретно интересует второе поле с единицами и нулями. Заранее спасибо. Спойлер: Группа 5 Блок измеряемых величин 005 Поле индикации 1 Сигнал с датчика пламени (установлен в свече накаливания -Q8) J Значение индикации: Распознано - Значение электрического сопротивления в свече накаливания соответствует значению в режиме горения. - Если отображается значение "Распознано" и из выпускной трубы автономного/дополнительного выходят холодные отработанные газы, то это свидетельствует о неисправности в блоке управления -J364 автономного/дополнительного отопителя. J Значение индикации: Не распознано - Автономный/дополнительный отопитель выключен. - Значение электрического сопротивления в свече накаливания находится за переделами диапазона, в котором блок управления -J364 распознает воспламенение Поле индикации 2 Запрос на включение дополнительного отопителя - Предусмотрено только на автомобилях с дизельными двигателями J Значение индикации: 11111111 - Блок управления -J364 включает автономный/дополнительный отопитель в режиме дополнительного отопления J Значение индикации: XXXXXXXX - Если на одной из позиций стоит 0, то блок управления -J364 не включает автономный/дополнительный отопитель режиме дополнительного отопления. Условия отключения дополнительного отопителя - Бит 0: Дополнительный отопитель не функционирует, поступает сигнал удара - Бит 1: Дополнительный отопитель не функционирует, запрос на включение от передней панели управления и индикации -J255 отсутствует (режим Econ) - Бит 2: Дополнительный отопитель не функционирует, двигатель не работает - Бит 3: Дополнительный отопитель не функционирует, автономный/дополнительный отопитель установлен на автомобиле с бензиновым двигателем. - на автомобилях с бензиновыми двигателями функция дополнительного отопления не предусмотрена (необходимо выполнять указания касательно адаптации в канал 06) - Бит 4: Дополнительный отопитель не функционирует, автономный и дополнительный отопитель находится в режиме регулировочной паузы (ввиду температуры охлаждающей жидкости в автономном/дополнительном отопителе дополнительное отопление больше не требуется) - Бит 5: Дополнительный отопитель не функционирует, зажигание выключено (клемма 15) - Бит 6: Дополнительный отопитель не функционирует, низкий уровень топлива в топливном баке (активирован сигнал предупреждения о низком уровне топлива) - Бит 7: Дополнительный отопитель не функционирует, наружная температура превышает или превышала 7°C (и по-прежнему превышает 5°C) Поле индикации 3 Израсходованное с момента включения автономного/дополнительного отопителя количество топлива в см3 (мл) J Значение индикации: 0... XXXXX мл - Объем топлива рассчитывается блоком управления -J364 по сигналу управления дозирующего насоса -V54 (примерно. 0,06 см3 за один ход дозирующего насоса). - Значение отправляется блоком управления -J364 по системе шины данных (для расчета расхода автомобиля). Поле индикации 4 {0>Vom Datenbussystem empfangene AuЯentemperatur –G17 in °C<}75{>Принятая шиной данных наружная температура –G17 в °C<0} - Температура выводится блоком управления в комбинации приборов UPD: Кажется, нашел косяк. У меня блок управления климатом двухзонный, кодировка сейчас 0002072. Нигде не встречал такой кодировки. Завтра попробую поставить стандартную 0002070 (это 22+2048) и посмотрю, что поменяется. После отпишусь. Может есть у кого расшифровка кодировки блока климата? UPD2: изменение кодировки на 2070 ничего не поменялось. После изменения значения в канале адаптации 6 блока 18 на 1 готовность показывает 11010101. Что не понятное происходит. Будем копать дальше.
Доброго всем времени суток, сгорела плата Вебасто на Q7 2007г. BUG, поставил плату с другой Ауди того же месяца и года. Кто-то может подсказать: где в Москве сейчас можно снять защиту.