Да я хрен знает. Видел раньше блоки в том числе и webasto просто не отзывались при входе. А тут заходит в него, показывает на главной странице все про него. А вот неисправности - нет связи пишет.
Как вариант, попробовать скинуть фишки с вебасто, побрызгать вэдэшкой или спреем для электроразъемов и поставить обратно. У меня года два назад была ошибка- нет связи с блоком вебасто и данная процедура мне помогла.
Решили проблему? Год езжу, глаза только мозолит, ни на что не влияет хоть. У меня произошло это после подключения зарядки к авто, наверное решение снимать мозги и шить на столе наверное только так, уже разными прогами перепробовал удалять, одис, Вася, vcp, не берёт, при включенной Вебасто тоже не удалилась
В общем прихожу к выводу что какой то блок по can ложит webasto. Если с таймера запустить подогреватель, то работает все как надо. Только заводишь авто и подогреватель тут же тухнет ) Есть подозрение что это проделки китайской головы с андроидом. Хотя вроде 5 лет стоит уже.
Вроде и не проблема, но немного не удобно. Включаю автоматический режим включения вебасто для подогрева (автоматом запускается при температуре холоднее +5 градусов), но через некоторое время (может через пару запусков) этот автоматический режим отключается. Почему так может быть?
Товарищи, а подскажите, пожалуйста, сервис по вебасто в Мск. На новогодние праздники буду в столице, хотел бы заодно и решить проблему.
А подскажи, пож-та, как глохла вебасто? У меня проблема с ней, то работает, то отрубается, причем отрубается и воняет/дымит страшно. При этом дымит не через выхлоп вебасто, а по ощущением просто самотеком, т.е. все поднимается около левого колеса, тянет в под капот и в салон. Ужас, газовая камера прямо ) Антифриз уходит, кстати. тоже.
Разгоралась и сильно дымила сизым дымом, прям вот очень сильно. Работала минут 5-10 включалась продувка и глохла. Бывало что отрабатывала весь цикл только толком не нагревала ни мотор ни салон, но это было очень редко. Течь устранил, сейчас котел себя прекрасно чувствует, включаю по четыре раза в день от 20 до 35 мин. Дыма нет вообще, слегка парит.
Вот и я теперь всем говорю, не надо верить что подогреватель может дымить. Дымит значит неисправен. После замены резинового колечка парок небольшой только еле виден даже в -40 градусов. К стати в камере сгорания видно место где сочится антифриз, ребята которые разбирали показали, там из за того что антифриз с красителем сразу виднеется место утечки.
Друзья! Может кто-то подсказажет. Никогда до этого с вебастой не сталкивался. И так на автомобиле с завода брелка не было. Вебасто запускается после запуска двигателя. В сервисе активировали мне летом еще функцию таймеров. Все переключатели там стоят авто и вкл. но никогда не проверял. А тут встала необходимость. Выставил таймер, по времени включился климат, но вебаста молчала. Ошибок нет. Правда читал через елм адаптер. Может стоит еще шнурком проверить? И как для теста через Васю принудительно можно вебасту запустить?. Заводишь машину - вебаста запускается. Что я делаю не так?
В тот момент, когда сработал таймер - ты был возле машины ? Или он сработал (ты был не рядом), затем ты пришел к машине минут через 5+ и видишь, что вебаста стоит ? Это важно.
Ну давай сразу поясню, не дожидаясь твоего ответа. Если таймер включается прямо при тебе, а вебаста ВООБЩЕ не подаёт признаков жизни - тогда не подскажу. Если таймер срабатывает, а ты где-то не рядом, а потом приходишь и она молчит - значит присмотрись к дополнительному насосу охлаждающей жидкости. Скорее всего он просто банально СДОХ ! Выглядит вот так: http://joxi.ru/Rmz31E4CV4Q8Z2?d=1 Артикул: 7L0 965 561H Новая его модификация выглядит без шнурка, вот так: http://joxi.ru/gmvKnp4F0W8kR2?d=1 Устанавливается вот здесь: http://joxi.ru/n2Yjbg3H0P43WA?d=1 Для замены его не требуется демонтаж всего котла. Даже откручивать его не требуется, насос меняется и так. Я сам только что прошел через эту же проблему. Брал б/у с разборки (вариант без шнурка. подошел). Физика процесса: При включении вебасты на незаведенной машине (в том числе по таймеру) она начинает греть ОЖ, которая в ней в данный момент. Но поскольку насос дохлый - буквально через 30-40 секунд вебаста останавливается по перегреву. Но при этом ошибок нет. После заводки авто у тебя вебаста начинает работать как догреватель. Но даже при сдохшем насосе у тебя все равно идет циркуляция жидкости (благодаря основному насосу - помпе) и перегрева не происходит. Отсоединяй фишку и пробуй подводить туда 12 вольт. Если признаков жизни не будет - меняй насос. Новый стоит вроде бы 25к. Но это с доставкой из Арабских Эмиратов. Месяц минимум. В России такой 32к+. Я взял б/у за 6к. На Алике продают китайский. Тот еще дешевле, но говорят они недолговечны.
Вот это очень похоже по описанию!!! Спасибо большое! Да, таймер срабатывает, вебаста запускается, начинает идти дым и через минуту все умолкает. Только Клима продолжает работать. еще заметил, что при таком варианте под машиной образовывается лужа желтая - малявка походу. Спереди, справа под двигателем
А этот насос работает ТОЛЬКО на незаведенном двигателе и включенной вебастой? В этом году заметил еще, что в салоне при движении как-то прохладно стало. В прошлом году зимой ставил после часа езды 24-25 градусов на климате, а в этом году дай бог через час езды могу с HI на 28 убрать. Вроде и теплый воздух дует с печки, но не вот прям горячий. Это не может быть так же из-за этого дополнительного насоса?
Он точно работает на незаведенном двигателе при включенной вебасте. Остальной алгоритм его работы не подскажу. Если не хотите лишний раз покупать исправную деталь, то проверьте его работоспособность. Отсоединяете фишку, подаете туда 12 вольт и слушаете. Если ничего не происходит - насос под замену. Но я на 99% уверен, что ему пора на выход. Поменяете и всё наладится с вебастой. На Авито их как грязи на разный ценовой диапазон. https://www.avito.ru/all?q=7L0+965+561