Ах да, забыл сказать ! Когда замените насос - НЕ запускайте сразу вебасту ! Ибо насос качать не будет, т.к. в этот момент он будет завоздушен. Вы же старый будете снимать и удалять. А потом новый подсоединять. Часть ОЖ сольется. Полость насоса 100% будет завоздушена. Короче, как поменяете насос - надо будет завести машину и погонять минут 5. Потом пару раз дать газку (чтобы воздух убрать из системы) и потом пробовать моторить вебасту. Дополнительный насос - он центробежный. Не самовсасывающий. Поэтому воздух надо удалить сперва. Если вы этого не сделаете - вебаста точно также остановится по перегреву через минуту её работы из-за отсутствия циркуляции.
Всем привет, форумчане! Помогите решить "косяк" с передним климатом. При коротких поездках или дистанционном запуске вебасто всё греет и работает. НО !!! При длительных поездках (свыше 30 мин) перестаёт греть передняя печка, хотя после запуска всё грело! Перезапуск вебасто не помогает. Температура двигателя 90. Грешил на вебасто и циркуляционный насос. Перебрал и прочистил вебасто, заменил насос. Но проблема не ушла! Вчера после продолжительной поездки пощупал патрубки над передним левым колесом к передней печке. Они стали еле тёплыми. Клапана N279 у меня нет. В климе нет никаких клапанов, перекрывающих поток антифриза?
Забился радиатор печки отложениями. Сливай антифриз и промывай всю систему охлаждения, НО сначала, купи присадку для очистки системы охлаждения, залей ее и покатайся примерно 1000 км. Потом все промывать.
Я не отрицаю о возможной забитости печки, НО: 1. после запуска двигателя и его прогреве, а так же запуска вебасто печка начинает греть салон! 2. все трубки и патрубки девственно чисты! нет и следа налёта! 3. забитая печка не грела бы изначально! Промыть то не проблема, но мне кажется не здесь проблема
Возможно где-то пузырь воздуха есть, пока антифриз не очень горячий, пузырь маленький. Антифриз нагревается, пузырь расширяется и что то может перекрыть. Как вариант. Ещё вариант - может быть всё же немного забит радиатор печки? Пока термостат закрыт, антифриз бежит по малому кругу, сопротивление протоку возможно побольше и в печку антифриз "продавливает". А когда нагреется, термостат открывается, возможно сопротивление протоку становится меньше и в радиатор печки уже не продавливает антифриз.
Ну в принципе может быть и печальнее, газы прорываются в систему охлаждения?.. Как бы так написал поумничать...
Так осадок не в патрубках образуется, а на стенках металла и сняв патрубок его не увидеть. Я не утверждаю что именно в этом проблема, но все может быть, а может и несколько разных причин одновременно.
Бывает что привод заслонки подклинивает. Надо тест исполнительных механизмов сделать в блоке климата. Дует холодным спереди и слева и с права?
Ну так это заслонка на воздух с климата. А автор проблемы пишет, что шланги (на ощупь) холодные. То есть: имеем отсутствие циркуляции ОЖ по контуру. То есть: на малом контуре (когда термостат еще не открыт) - шланги горячие (короткие поездки). Как откроется - циркуляция прекращается (при езде более 30+ минут, как пишет автор).
ЕГР физически удаляли ? Если да, то есть 100% уверенность в том, что систему циркуляции ОЖ правильно закольцевали ?