У вас явное нарушение циркуляции охл. жидкости по контуру. Если где-то очень прохладно (от того, что там плохая циркуляция), то значит в другом месте может быть очень очень жарко. Вы понимаете чем это чревато ? Вот прямо вангую вам, что ЕГР у вас удалён и кто-то (кто этим занимался) криво закольцевал вам патрубки от радиатора ЕГР.
Привет, что насчет #4760 #4761 Цитата "У вас явное нарушение циркуляции охл. жидкости по контуру. Если где-то очень прохладно (от того, что там плохая циркуляция), то значит в другом месте может быть очень очень жарко. Вы понимаете чем это чревато ? Вот прямо вангую вам, что ЕГР у вас удалён и кто-то (кто этим занимался) криво закольцевал вам патрубки от радиатора ЕГР." Люди ж не зря уточняют по работам проделанным на ЕГР.
Походу ему пофиг. Видно, что посещает форум. И в теме в этой был после написания постов. Ну, видимо, ему настолько интересно решить свою проблему.
Может быть. Но порядочные люди в таких случаях пишут, что "всем спасибо, проблема решена". А если человек чуть более, чем порядочный, то он еще и распишет "что было и как решена". Ладно, люди разные.
Спасибо за подсказки. Из-за недостатка времени не могу начать ремонт. В воскресенье буду промывать и менять помпу с термосом!
Посмотрите. И заодно посмотрите как закольцованы там шланги. Не вижу смысла менять помпу и термостат в вашем случае. Судя по описанной вами симптоматике зря будут выброшенные деньги. Начните искать причину в кривой закольцовке шлангов.
Фотографии или снять видео что там у вас под капотом в районе ЕГР сможете ? Надо визуально посмотреть: как у вас закольцованы там шланги после того, как демонтировали радиатор ЕГР.
Заслонка после выключения зажигания долго шубуршит. После разборки заслонки выяснилось, что нужен ремкомплект шестерёнок ( начало износа)
У меня вопрос: Есть ли отдельные точки развоздушивания передней и задней печки? Вакуумом не получилось...