А воз и ныне там! Снова пропадает нагрев двух печек. Да и температура на шкале приборки прыгает прямо на глазах. А потом и вовсе опускается до 50 градусов. Осталось только думать на терсмостат ЕГР. Всё новое.
подскажите, выгорела плата догревателя целиком. Если я куплю новую плату - ее нужно как-то привязывать к авто? Помню пробовал как-то менять (вместо ремонта платы) - но авто не видит другие почему-то. Заработала только после ремонта своей. Их как-то нужно привязывать?
Знающие люди могут также перенести компоненты со старой платы на новую. В любом случае, как уже сказали, прямая дорога к спецам по этому вопросу. Кто хотя бы слышал, что такое снятие защиты компонентов ваг.
На 4L штатная логика работы вебасты не дает ей работать в случае если горит индикатор недостатка топлива даже при запущенном двигателе. Помню, на С5 - нельзя было только запустить в автономном режиме, а как догреватель она в такой ситуации спокойно работала. Может можно изменить этот момент либо в кодировке либо в каналах адаптации? В стандартных описаниях кодировки и каналов - такого не нашел, поиском тоже не нашел ничего такого, надо подбирать и экспериментировать. Я сам готов поковыряться, но может кто-то уже делал это....
Ну, для начала - с далеко не пустым, а так - горит лампочка, ты в центре города в пробках, до заправок - минут 20-30, и это время ты в дубаке. Понятное дело, что это не частое явление, но - бывает, и я хочу эту заводскую логику изменить.