предполагаю, что 002064 я пробовал вводить разные комбинации, пока не разобрался, так блок не принимал многие варианты вообще, а некоторые принимал, но тогда не работало что-то. Пробовать надо (на свой страх и риск)
Хотелось бы подытожить по теме ( Вопрос Q7 3.0 TDI автономный отопитель?): Клапан N279 по умолчанию закрыт (или открыт), то есть подогревается салон. Что нужно сделать чтоб он был открыт, то есть чтоб грел двиг а не салон ( или оба ). а то читаю читаю и них не понимаю...
Как понял я: Если догреватель, - то Клапан не задействован в процессе - ОЖ на большой круг, кодировка 0. Если доп.отопитель (т.е. + около 70 руб), то Клапан задействован в процессе - ОЖ на малый круг, кодировка 1. Но по желанию (доп.отопитель) можно клапан отключить - ОЖ на большой круг, кодировка 0. Я вот поставил по желанию: клапан отключил. Но как то все равно слабо греет. У нас уже -25, работает мин.40, а стрелка даже не шелохнется. Только через мин.10 прогрева на заведенной. И если ездить не больше часа, то температура больше 70 не подымается. Надо как то утепляться. Вот только как? Войлок уже бросил на движок, может поможет хоть на пару градусов. Только что делать когда сороковник вдарит:smile8:? А он уже не загорами - обещают на ближайших выходных.
Места которые не понял подчеркнул жирным : что за 70 руб., вернее за что, вебаста вроде на кушке предустановлена. А как можно определить как оно в данный момент работает, ну ручками потрогать. Поставить к примеру таймер и потрогать через время?
70 тыс.руб. за доп.опцию "автономный отопитель". К данной опции идут предустановленные в мми таймеры, пульт дистанционного управления на вебасто (фирменный ауди - но вроде тот же т90), и кажись акб повышенной емкости 110 Ач. Проверить руками наверное можно по патрубку системы охлаждения. Если теплый, то гонит по большому кругу по всей системе. А желание в наших северных условиях простое: что бы гнало антифриз на движок, а не на салон. Салон вообще есть желание отключить, что бы акб не садил. В мороз под 40 это не актуально - главное завестись, а дальше салон сам прогреется. Но пока никто подсказать не может где тыркнуть, что бы печка от вебастера не включалась. На прошлой машине вебастер не заводской стоял. Так там просто можно было выдернуть один из трех предохранителей и печка не работала. А тут не знаю пока как быть.
Ну чтоб печка просто не работала ставите вентилятры на 0 и все. А вот если про управление клапаном речь, тогда ессно сложнее.
Ставил. Он собака такой сам все опять врубает как ему надо. И офф включал - все едино: работает печка.
Что бы два раза не вставать. Братцы, заметил некую фигню этой осенью. После работы котла, стартер довольно долго стал крутить до завода. Сижу и думаю, что это????
Котел прогрел двигатель. Хорошо прогрел. Датчик говорит в мозг, что темп. антифриза 80 град. Мозг думает, что двигатель теплый и при старте свечи не включает. У вас спиралька на приборке сразу гаснет после включения зажигания?
у меня обычно стоит прогрев аж целй час, перед выходом утром =) прихожу в машине тепло, стёкла оттаяли, дворники оттаили, двигло тоже малость прогретое (разок спецово руками прошарил под копотом), нажмаю кнопочку и двигатель сразу схватывает, стартер не крутитт... спиралька при этом горит секунду где-то. гдето слышал что после такого прогрева надо машину покатать, ну у меня не всегда это получается, еду после этого минут 10 потом стоит она часик потом еду ещё минут 40 и всё до вечера стоит =) это плохо для аккума?
да какая там копоть =) когда машина в гараже делает тоже самое то там только лёгкий запах жённой соляры и не более =) да и не в ЕС живу