ну стрелка с метса не двигалась =) да и я покупал машину такую не думая об экономии топлива =))) как и те кто покупают тахо с 6 литровыми двиглами =) на соляру я зарабатываю
вот это да, это экономия, а вебасто я думаю не критично расход увеличивает, я заливаю раз в неделю 80-90 литров, так же было и до холодов... так же было и на туре. гдето проскакивала инфа о расходе вебасто.
Ребята, все-таки объясните, если у меня по Вину- Дополнительный отопитель- это значит просто грелка для салона или ею можно двигло греть? тосол только через печку будет гонять?
По паспорту котёл сжигает 600 мл в час. Кстати не забываем, что он и на запущенном двигателе в режиме догревателя тоже топливо кушает. У мну получается в сумме усреднённо где то на 1-1.2 на 100 км больше потребление.
Ну да на ауди ставят Гидроники сейчас. Там расход от 0,27 до 0,62 л/час. В зависимости от интенсивности прогрева.
Есть задачка: Машина Q7 4.2 TDI с вебастой. Машинку полность разбирали (вебасто не трогали), потом собирали. На все про все ушло 3 месяца (долго детальки ждал). В итоге вебасто вроде как не пашет (не идет дысок из трубы). Условия полного бака и 5 градусов выше нуля соблюдены. подскажите, в чем может быть проблема. Прилагаю лог с VAGCOMа (вебасто ведь в 08 висит): Address 08: Auto HVAC Labels: None Part No SW: 4L0 910 043 B HW: 4L0 820 043 L Component: KLIMABETAETIGUNGH07 0040 Revision: 00---013 Serial number: 00000000181554 Coding: 0262168 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 234EEDD2DD8FEE04 3 Faults Found 02763 - Potentiometer for Indirect Ventilation Flap Motor (G330) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 196 Mileage: 4666 km Time Indication: 0 Date: 2010.11.25 Time: 19:07:56 Freeze Frame: Voltage: 14.60 V (no units): 86.0 (no units): 255.0 01334 - Door Control Module; Rear Right (J389) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 196 Mileage: 4666 km Time Indication: 0 Date: 2010.11.25 Time: 19:07:56 Freeze Frame: ON 00565 - Rear A/C Control Head (Climatronic) (E265) 013 - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 196 Mileage: 4666 km Time Indication: 0 Date: 2010.11.25 Time: 19:07:56 Freeze Frame: ON
Автономный отопитель в 18 адресе живёт. Вы дали климат 08. Заслона рассеянной вентиляции у вас не работает, на центральной панели дефлектор (под зеркалом).
В соседней теме нашёл! Address 18: Aux. Heat Labels: None Part No SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 E Component: Heizgeraet H08 0090 Revision: 0000000D Serial number: 00000009014264 Coding: 0000001 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: E0C422DE0C19351C 1 Fault Found 00664 - Fuel gauge 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Если с вашей машины и ошибка актуальная, то отопитель не запустится. "Достигнут нижний лимит уровня топлива"
Это в прошлом, уже заправился. Address 18: Aux. Heat Labels: None Part No SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 E Component: Heizgeraet H08 0090 Revision: 0000000D Serial number: 00000009014264 Coding: 0000001 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: E0C422DE0C19351C No fault code found.
Так в сканере есть тест исполнительных механизмов, там всё по-шагово описано. Она не влияет на доп. отопитель.