Эксплуатирую Q5 3TDI, тоже самое при запуске штатного отопителя с пульта, двигатель не прогневается, судя по температуре ОЖ! Заметил странную вещь, если включить зажигание ( т.е. Два раза нажать на ключ без выжатой педали тормоза) свечи накаливания работают секунд 5, а если сразу нажать на тормоз и завести, то накал работает меньше 1 секунды и как-то тяжело заводится машина. С чем это связано?
Ну если всего 5 сек работают свечи, то значит прогревается все же. У меня сейчас сек по 10-15 горит. К сожалению подогреватель работает так, что в первую очередь прогревается салон, а двигатель уже по остаточному принципу. Сейчас у вас выход с обогревателя подключен на салонную печку, которая охлаждается, обогревая салон. Чтоб двигатель прогревался надо или отключать вентилятор салона, или подключать выход с гидроника на двигатель.
Курим форум начиная от http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4641796&postcount=314 и далее. Плюс стоит вот такая приблуда http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/actuators_18920.html.
а что вебасто должен прогреть двигатель так что и стрелка антифриза поднимется до какойто температуры??? час греет всегда вебаста и не поднимается она! Двигатель трогайте руками, он тёплый, и этого достаточно чтоб завести машину без усилий и ехать в полне нормально! мне вебасто надо салон прогреть а не двигло =) когда вебасто покрутит то и свеча накала загарается не более чем на секунду и тут же гаснет, мороз ща -15.
Я читал, так и не понял когда наступает тот "магический" момент открытия клапана и греется двигатель. И я не понял следующую вещь - мороз на улице, завел машину, должен ли включатся автономный отопитель автоматически или там что-то электрическое начинает работать?
при заводе на холодную он тоже стартует не зависимо от выбора в таймере!< И после как заглушил холодную машину он продолжает тарахтеть минуты три.. у меня так....
в настройках климата есть режим отопителя- авто или вручную. если авто, тогда сам когда ему нада зы- а вот у меня дым под днищем идет в районе передних колес- это от печки?
Я кстати двигатель трогал, радиатор трогал, расширительй бачок тоже - как-то все холодное? А где двигатель трогать надо?
у меня в меню по другому, там написано (автоматический отопитель - вкл/выкл) и всё =)стоит всегда выкл, потому как если включить вкл, то таймер отключается
я снимал крышку и трогал там где колекторы и всякая херь, реально ощутимо что это не околевший метал =) что он как то прогрет...
Так в настройных стоит авто, машина холодная стоит на месте и почему он не включается? Или он при каких-то специальных условиях работает?
так а ты таймер выставляешь во сколкьо ему надо завестись и выключиться? вот как делаю я: Захажу в настройки отопителя, выставляю в таймере 1 время 8-30, 1.10.2010 Таймер1 - вкл Время работы - 60 мин. все остальные настройки находятся в выкл состоянии! у часов на панели появляется значёк печьки вентелятора! Всё, в 8-30 завтра утром вебаста включиться и прогреет всё! Если соляры на красном не включится! Если аккума ток на завод машины не включится!
Я обычно за минут сорок до выход брелком включаю отопитель, время работы выставляю 45 минут, прихожу завожу, отопитель еще минут 5 работает!
при старте котёл сам включится и будет греть пока не прогреет салон до установленой темпер. Кстати я ещё выставляю темпер на 25гр. =) правильно работает, машина же не на всю прогрелась...
Так при старте двигателя (без предварительного прогрева отлепителем) ничего не включается, пар из под правого колеса не идет и специфического шума нет. Вот я и задумался, как это он там автоматически работает и включается?
Вы как в примере: кому нравиться поп, а кому попадья. Про разное говорите. У одних стоит доп. Отопитель, у других - автономный. Автономный - как опция за бабки. Доп - база для тди. Если в доп.отопителе активировать таймеры, то получиться как автономка но без дистанционного пульта телестарт. И кодировка настроена без клапана. Автономка настроена с клапоном и поэтому прогре больше идет на салон. Что касается авто и выкл., то речь идет именно о доп.отопителе, который догревает движок при ЗАВЕДЕННОЙ машине. А автономка работает при заглушенной машине либо с таймера, либо с телестарта.
значит он не включается... изучи мануал по своему авто, если на деле не так как написано то к дилеру но я не очень доволен вебастой =) мне приходится часто машину ставитьпотом ехать, а каждый раз не погоняешь её, аккум загнётся6 машинапротсо не запустит котёл если он ослабнет =/ пользую ток утром, жаль что нет обогрева стекла у ку7 =(( у меня и салон прогревает и мотор, кодировка дело попровимое =))
Разница ясна. Спасибо. У меня стоит автономна - дополнительная опция. Получается я поставил автономку и лишился догревателя. Я полагал, что автономна еще и как догреватель будет функционировать?