вапчето разница только в наличии пульта =) у меня на туре стоял пульт работало так же точно, грело и салон нормально и двигло. и морозы были до 30 =// жесть...
тогда расскажу как было на туре с установленой вебастой с пультом всё как надо =) нажмал пульт и курил бамбук, приходи машина прогрета в салоне тепло. Не нажал пульт, приходил заводил керагаз стартует и гудит свистит и коптит вместе с двилом какое то время, глушу на холодную он дальше гудит... на ку7 не чего не поменялось. ток вместо пульта активировал таймеры, в туре таймеров ваще нет никак... ку7 тот же тур ток вид с птичьего полёта.... ну прсото идентичные машины, ток комфорт разный =) ну это все и так знают
Есть одновременно р автономка и доп.Отопитель. надо просто в мми авто поставить у функции доп.отопителя(при условии что автономка работает) и соблюдаются условия при которых доп. Будет работать: ну хотя бы меньше +5 было за бортом. Если и автономка не пашет, тогда проблемы-у вебасты, которые надо лечить.
Еще существенное отличие автономки от догревателя. Это наличие собственного насоса для ОЖ. У догревателя его нет, циркуляция идет за счет помпы.
а будут влиять выставленные обороты печки на заведенном авто на то как будет дуть при таймерном прогреве вебастой.
Совсем запутался. Допотопитель и автономный отопитель это одно устройство, но чтоб допотопитель стал автономным на него надо либо пульт, либо таймеры разлочить????? Или не так??? Если так, то при чем тут ??????????????????
Допотопитель это то, что жужжит под машиной если ниже +5, а автономка- эт тож самое устройство (вебасто), тока с пультом для телестарта или с таймерами разлоченными?
И еще надо встроить в магистраль насос ОЖ. У меня есть схемы апгрейда для некоторых моделей, но не могу выложить сюда (ограничение по объему)
В последнее время, стали часто мои посты тереть. Редактировать (ссылки удаляют). Так что смотрите пока можно. Ссылки на официальные руководства от Еберспехера по апгрейду догревателей до автономных подогреватлей. (все на немецком и ауди пока нет) ссылка 1, ссылка 2 и 3 только запостил и увидел, что сайт лег. пробуйте позже
я прочитал все двадцать стр. и не понял! доп отопитель у меня стоит в-авто авт. отопитель - вкл или выкл не пойму нужно ли авт. отопитель ставить на вкл. при этом он всегда работает даже на прогретом двигателе! когда таймер выключается он переводит авт. отопитель на вкл. (зачем?) и рядом с часами горит значок. не пойму зачем мне принудительно включать авт. отопитель или авт. вентилятор на рабочем двигателе??????????????
когда всё выключено, он стартует вместе с двигателем и прогревает его и салон до необходимой температуры, погудит и заглохнет сам...
Если придется ехать по трассе при темп за бортом -30 град. то вспомните про догреватель. Хотя трасса для вас не актуально, наверное, тогда в пробке вспомните. Дизель себя не прогревает
Видимо в Q7 это так. Сегодня звонил официалам. В Q5 это работает так. Автономка / доп. Атопитель сам по себе, т.е включается по таймеру или с пульта! В меню MMI "автоматический подогрев"- это включение некой электрической штуковины, которая греет ОЖ. Именно она включается автоматически, а не автономка. В инструкции этот процесс вобще не описан. Фактически это работает так. Если долго стоять на месте (около минут 20) температура медленно, но уверено падает практически до минимума и там держится.
а в питере -27 =) и влажность охеренная, дышать тяжело =) вот испытание утром будет для машины.... тур заводился не раздумыва] без подогрева, завтра посмотрю ан кузибена =)
Две недели назад установил пульт к вебасто, в ауди плюс. Оч. хорошая штука. из окошечка нажал, через 30-40 мин сел в тёплый салон, завёл и поехал. Ах да, забыл упомянуть - Q7 Вот только один косяк, приходится следом менять аккумулятор, т.к старый не держит заряда и вебасто хватает только на 10 мин работы, потом включается система экономии энергии и она отключается автоматом. Но и 10 мин хватает чтобы на морозе -25 завестись без проблем. И это ДИЗЕЛЬ. Короче, вебаста рулит!
у меня все выкл, но под колесом когда завожу все ровно дымит, а если я авт. отопитель сделаю на вкл. он долго будет работать после выключения двигателя, или он будет работать постоянно???????????