Полностью отключить печку пока не получилось, но что бы меньше жрало АКБ на автономном отопителе: В блоке климата в 15 канале адаптации выставить минимальное значение 30. Это будет напряжение равное 3В, подаваемом на вентилятор при работающем вебасто и отключенном двигателе.
Всем доброго времени суток! По вопросу наличия на вашей машине Вебасто и возможности включения таймера обращайтесь в личку!
Кстати дымит - это не есть гуд. У меня например дымит 5-10 сек только после долгого перерыва. потом даже запаха нет.
Вот для чего нужен этот канал настройки в ЭБУ автономного отопителя. Канал адаптации 002 Изменение управления вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя для регулирования содержания CO2 в ОГ. Возможныи диапазон адаптации от 100 до 255 (без указания единиц измерения). Мощность работы вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6 постоянно изменяется и в камеру сгорания автономного/дополнительного отопителя подается больше или меньше воздуха для горения топлива.
Ребята, разъясните мне неразумному, как пользоваться вебастой, дабы не посадить аккумулятор и завести машину без проблем. Батарея свежая 100 а/ч. Включаю отопитель с брелка жду минут 5, автоматом включается вентилятор печки, в целях потери энергии в батарее отключаю его, жду еще минут 5-10, завожу машину. Все раньше получалось, но сегодня завести не смог, заряда батареи не хватает. за окном -18. Спасибо.
Ну надо по скандинавскому варианту, двигателю - всё, салону - ничего. Т.е. вентилятор печки не должен включаться вообще т.к. он больше всего и садит. Кто-то предохранитель вытаскивает, кто-то выключатель делает. В режиме обогрева только двигателя, потребелние вебасто около 60 Вт, сравнимо с горящими габаритами. Ну и советуют гонять авто столько времени, сколько работал подогреватель. Если 30 мин, то надо как минимум 30 мин ездить. Хотя зимой потребителей очень уж много, аккум недозаряженный постоянно. Для себя я держу запасной аккум наготове всегда.
Если аккумулятор свежий и вебасту включаешь на 15 минут то значит ездишь мало и аккумулятор не успевает заряжаться. У меня ежедневный пробег порядка 60-100 км и этого вполне хватает, чтоб гонять вебасту дважды в день по полчаса и без отключений вентилятора отопителя...
Надо зад свой беречь и греть салон, не сидеть на холодном сиденье и не зарабатывать простатит. А мотор все равно заведется, никуда не денется.
Чтобы не заработать простатит надо чаще секасом заниматься и еще есть пара приемов. Если греть салон, то можно в один прекрасный момент просто прийти к теплой машинке но не смочь ее завести. А после прогрева движка салон прогревается за 5-10 мин (при - 25). А совсем уж по правильному надо делать как на северах. Подогреватель и автозапуск параллельно, после того, как поработает подореватель включается автозапуск и тогда уже салон по настоящему теплый и аккум живой.
+1 Нафига такая машина, чтобы о ней заботится больше чем о себе??? По теме: в будние дни езжу мах 10км до офиса и 10 км назад, итого 20км в день. Почти каждый день выезжаю на обед в рест, он где то в 2-3км от офиса. Итого вебасту включаю минимум 3 раз в день при пробеге 25км. Ничего не садится. Что я делаю не так?
Вот об этом не надо Скажем так, на холодном сидении просто очень неприятно сидеть Если вебаста штатная, то она отключится до того как аккум сядет совсем. На северах - да, может и правильно. Можно и вообще всю зиму мотор не глушить. Просто в наших широтах это перебор.
Это да, Если тонкие штаны, то кожаный салон сильно холодит. Брюки надо потеплее. Не всегда, бывает, что аккуму хватает напряжения отработать отопителю, а на прокрутку мотора (особенно дизельного) уже не хватает. Перед тем как поставить себе начитался кучу страшилок именно таких. "Прихожу в теплую машину, но завести не могу"
Нет, такого не бывает. Система не дает аккумулятор разрядить до отказа и отключает вебасту раньше. На запуск даже холодного мотора хватает с избытком. А страшилки такие при нештатных вебастах. С ними и правда надо повнимательнее быть.
Спрашивал сегодня про разблокировку webasto на Q7,сказали сделать можем если дам код на разблокировку... Это что за еще код я должен дать тем кто активирует webasto??