Вот кстати хз. Попробуйте через ваг-ком разблокировать. Обычно гидроник блокируется после 10 ошибок, которые записываются в память. Ваг-ком стирает эти ошибки, как и все прочие, и гидроник работает дальше. Конечно надо посмотреть что-за ошибки и ремонтировать.
Парни как узнать греет только салон или вместе с матором ? Чё это за Скандинавский вариант ? И как его включить ?
Скандинавский вариант - это когда греется только мотор, вентилятор печки не включается совсем. Узнать можно по температуре салона после прогрева. Если тепло, то значит греет салон. Ну и наблюдая за прогревом. Обычно вентилятор печки не включается сразу после начала прогрева, только по достижении ОЖ определенной температуры. Как будет прогреваться машина (салон/мотор/салон-мотор), решается на этапе установки. Так же возможность регулировки (вкл/выкл обогрев салона). Если стоит штатный обогрев, то он по умолчанию настроен на прогрев салона в первую очередь. Где-то видел я, что можно настроить из MMI степень прогрева салона, но отключить полностью не получится. В принципе ничего плохого при прогреве салона нет. Просто надо следить за состоянием аккумулятора. Мотор печки очень сильно сажает аккум, сильнее чем сам подогреватель.
Надо уточнять по схеме установки. Обычно ставят так (направление потока ОЖ): подогреватель -> печка -> двигатель -> подогреватель. т.е. нагретый антифриз в первую очередь идет в печку, где он охлаждается вентилятором печки (теплый воздух в салон). Таким образом двигатель тоже нагревается, но во вторую очередь. Если вентилятор печки не включается, то теплопотери на печке сведены к минимум и горячий антифриз идет в мотор. У себя я сделал так: Подогреватель -> двигатель -> печка -> подогреватель. Но, есть и такие схемы подключения, когда врезается клапан и при подогреве, ОЖ циркулирует только между обогревателем и печкой. UPD хотел выложить документацию по гидронику с вариантами монтажа, но на форум можно закачать только файлы до 433Кб, файл весит 1,5Мб. пишите в личку, отправлю по почте.
Тема разрослась более чем на 20 страниц. 90% флуда и обсуждения не потеме. Ответ на заданный вопрос раскрыт полностью. Предлагаю тему закрыть. Инструкцию по активации таймеров для КУ7 вынести в ФАК. Читать тягомотину на 20 листах не каждый вытянет и вопросы повторяются.
Хочу задать вопрос: Переделал штатный догреватель в подогреватель,поставил управление по GSM.Но подогреватель иногда странно работает: включаю (40 мин), прихожу раньше - вебасто не работает (или работала, видно что машина слегка отогрелась, или просто может быть не включилась), завожу машину проезжаю короткую дистанцию, выхожу, закрываю - вабасто работает( наверное до истечения 40 мин).ю гашу с GSM А иногда прихожу ровно через 40 мин,все ок, работает, машина прогрелась. И так 50/50. И не понять: может в холод нормально отработать, а может в 0 не включиться.Думал из-за разряда батареи, так опять: после длинной поездки не работает, при коротких все может быть ок. Может кто знает, в чем причина?
еле осилил 22 страницы подскажите пжл,завтра активирую таймеры,что-бы не сел акк. на сколько времени включать? езжу постоянно утром 8-9 каждый день.30 минут хватит?
Напряжение батареи по GSM проверьте-09 смс на номер. Неприятно удивитесь 10 вольтам. На зарядку на ночь подключите и наслаждайтесь теплом. Защита на 11 вольт.
У меня не проверить так.Почему тогда вебасто не каждый раз выключается???Можно ли напряжение отключения изменить?
У меня, когда сильные морозы, бывает перехватывает топливопровод. Хватает на 20-30 мин. работы подогревателя. Определить можно по изменившемуся звуку работы топливного насоса подогревателя. Начинает очень громко щелкать. Решается просто. Выхожу через 20 мин после работы подогревателя. Завожу двигатель. И оставшееся время работают вместе и двигатель, и подогреватель. При таком способе прогрев более эффективен. В салоне Ташкент. Не зря на северах ставят одновременно и подогреватель и автозапуск.
у меня фигня кака то. Если на утро поставить таймер, то машина заводится раза со второго третьего (мороз допустим -17), а если не ставить вебасту (в такой же мороз), т.е. машина холодная, заводится сразу. Вопрос. Почему это??
На вопрос почему - не отвечу. Ездил в сургут с данным траблом (крутит долго стартер и не хочет заводиться), но проблему не решили, т.к. нужно было оставлять машину на ночь, что бы с утра на холодную смотреть. Но по опыту могу предложить решение проблемы: до выхода из дома отключить вебасто (если с пульта): при отключенной подогрейку машиина должна постоять минут 5-10 тогда заводиться с первого раза и с пол тычка. Прям барабашка какой-то.