Смысл в том, что после работы Вебасто, датчики температуры топлива, воздуха и охлаждающей жидкости имеют в целом не логичные показания для обработки компом двигателя. Топливо -30, воздух 0, а ОЖ +40. Вот и думай какой стартовый импульс нужен для нормального запуска и какое напряжение подавать на свечи накала. Для бензиновых моторов было обновление ПО моторного ЭБУ именно по таким проблемам, для дизелей не встречал пока.
Все верно. От себя добавлю, что свечи после прогрева не включаются и запуск происходит исключительно от самовоспламенения при сжатии. А топливо холодное, поэтому и не сразу заводится. Где-то читал про бензиновые кайены, там, после прогрева вебасто двигатель вообще приходилось крутить 2-3 минуты.
Что-то не то. У меня заводится на раз. Программу не менял. Может установщики косорукие были? Или на штатной еще защиты стоят, кроме напряжения сети?
Как будто не знаете в какой стране живёте!!! Вы в Москве и то время от времени, жалуетесь на соляру, а в Нижнем Новгороде на заправках под видом соляры можно наверное печного топлива купить или считаете, что это фантастика?
Раньше нормально заводилось. Причина не топливо, т.к. холодная то сразу заводится. Позвонил ОД, сказали приезжайте. заслонки какие то смотреть будут.
Камрады, доброго времени суток. Машина Q7 3.0 TDI (BUG) 2007г. немка, вебасто нет, но думаю поставить вместе с сигналкой SOBR. В этой связи есть несколько вопросов: 1. Какую ставить? Thermo Top C? 2. Что нужно чтобы ее ММI увидела? 3. Что нужно чтобы SOBR смог ею управлять по смс? 4. Можно-ли в машину поставить второй аккумулятор чисто под вебасту, как в туареге? 5. Где это можно сделать в Пензе или в Москве за адекватные деньги? [FONT="]Заранее благодарен за ответы.[/FONT]
1. Да 2. ММИ не увидит её ни при каком раскладе 3. На управляющий вход вебасты засадить постоянный плюс с соотв выхода СОБРа. Все это кстати есть в инструкции к собру 4. Смысла никакого
Странно... 200 раз на форуме обсуждалось, что ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ КУ7 оборудованы вебастой. И опять люди сообщают что у них ее нет. Снимали что ли?
Очень удобно ,по моему,один АКБ отвечает за пуск двигателя, второй за работу Вебасты. Если Вебаста посадит свой АКБ, то это не помешает завести двигатель. На Туареге с доустановленным пультом к штатной Вебасте, АКБ хватило на 2 года, что считаю - неплохо.Пользовался часто.
Попросите пробить вин Вашей машины http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=58540&page=722 Если не 9М0, то вебаста есть у Вас.
У меня: [FONT="]9M5 - Доп.Отопитель Салона А как он реализован? Электрический чтоли? До кушки у меня был тур, стоял штатный догреватель под левым передним крылом и выхлопом за передним левым брызговиком, в мороз дымил от души. На кушке ничего подобного не наблюдаю и шильдика Webasto тоже нет.[/FONT]
Сар Сетап кондиционирование(правый нижний угол) Выводит Вам "дополнительный отопитель" включить автоматически выключить? По комплектации должен.