Да все разобрался уже .....снятие блокировки происходит НЕ через 42 канал а через 07 канал на Q7 .......блокировку снял веба заработала НО ошибка по свечке 01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 008 - Implausible Signal так и не удаляется.......видимо придется всетаки разбирать вебу и менять свечку....... в сервис в общем.....как сделаю отпишусь что и как.... так как инфы я по этой ошибке не много нашел на форуме
На Q7 это делается так Заходим VCDS в блок 18 (дополнительный подогреватель) Заходим в канал адаптации 03 - ставим там 1 Далее заходим в блок управления климатом 08 - выбираем кодирование, к текущей кодировке добавляем 2048 для 4-х зонного климата, сохраняем
Это описание как включается таймер в меню MMI ...... про это весь форум исписан........ у меня это меню уже было. Веба уходит в защиту "блокируется" если в работе появляются ошибки (не работает свеча накала или перебои с топливом или не хватает воздуха или напряжения мало) и вот эти самые ошибки не возможно удалить пока веба находится в защите.......так вот защита снимается в 18 блоке-Адаптация-канал 07 - ставим 1 вместо 0-Тест-Сохранить ......... Защита снята и можно удалять ошибки Как то так
18-атономн.отопитель номер предприятия 31414 3 событий обнаружено 01406 000 отсутствие пламеобразования 01407 000 прекращение воспламенения 02251 000 отопитель заблокирован ....о чем это говорит?))и будет ли работать или надо реанимировать?
Заходи в 18 блок в адаптацию канал 07..... ставим 1 ....... тест......сохранить......выход Заходим в чтение ошибок и видим что ошибки "отопитель заблокирован" уже нет..........пробуем стираем остальные..........если проблема не глобальная они трутся и вебаста работает в штатном режиме.......если проблема постоянная и какая то ошибка не трется ..........снимаем вебасту и ремонтируем..........как-то так
Тоже задался этим вопросом. Если от блока ДУ идет на блок управления вебастой только 1 провод, то, там скорее всего дискретный сигнал вкл/выкл. В принципе можно реализовать управление вебастой обычной сигналкой. Выделить в сигналке доп-канал для управления вебастой, подключить этот канал на провод упрвления вебастой и включать/выключать пультом сигналки.
От блока управления к самой Вебасто идет 1 провод. В документации его называют Wbus. Полагаю, что сформировать управляющий сигнал в данном формате сигналкой будет затруднительно. Да и зачем городить колхоз, когда есть ШТАТНОЕ оборудование. Вчера установил блок Telestart по-штатному. За обшивкой в багажнике справа. Откручиваем панель предохранителей, 3 гайки откручиваем и снимаем стойку с ТВ тюнером. Под этой стойкой находится кронштейн для телестарта. Берем питание с колодки предохранителей (постоянный), антенный кабель протягиваем к правой задней стойке двери, подаем на самый верхний антенный разъем. Все. Дальность работы увеличилась СУЩЕСТВЕННО.
Купи шнурок http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364 или на сайте http://avtoadapter.ru/index.php?pag...ategory_id=19&option=com_virtuemart&Itemid=35 Перед тобой откроется много дополнительных возможностей ЗЫ: Для членов АК скидка 500р.
Сколько обошелся модуль Telestart и пульты к нему ? Сколько пультов ? Есть ли там обратная связь ? И, если не трудно, дай, пожалуйста, каталожные номера блока Telestart.
T91 обошелся в 5тыр на AVITO. Это без обратной связи. Брелок 1 шт. в комплекте. Cигнализирует светодиодами что запустилась-отключилась. С обратной связью Т100. Ищите цены и описания в инете. Либо топовый вариант ThermoCall. Там запускаете - выключаете по GSM каналу, смотрите температуру в салоне и GPS расположение на своем телефоне. Яндекс Вам в помощь!
Ребята разъясните мне пожайлуста. У меня стоит Вебаста, но пульта нет и в ММИ нет меню настройки. Отсюда вопрос- можно ли просто купить пульт (какой?) и програмно включить меню или надо покупать коплект Телестарт Т91, или просто пульт от Телестарта Т91?
Присоединяюсь к вопросу-можно ли просто купить пульт ( какой? номер?) или надо покупать коплект( и какой)?