Всех приветствую! Нужна помощь! Родная webasto сошла с ума! Постоянно находится в режиме продувки, не на что не реагирует, с 18 блоком нет связи, аккум за день высаживает в ноль! Вытаскивал предохранитель на ночь, не помогло. Что может быть? Что смотреть?
Подскажите, у кого на сколько градусов вебаста поднимает температуру ОЖ. Двиг BAR 4.2fsi Вчера тест провел и не пойму. После 1,5 часа работы вебаста нагрела ОЖ всего лишь на 6 градусов (с -7 до -1) Запускал три раза подряд по 25-30 мин. После пуска, сканирую VASом: 1 пуск: СОСТОЯНИЕ: "ПУСК", потом всего пару минут "ПОЛН.НАГРЕВ", потом "ЧАСТИЧНЫЙ НАГРЕВ" Режим работы: "ОТОПЛЕНИЕ" Темп. охл. жидкости по датчику G18 (в вебасте): держит 78 град Темп. ож. по CAN: -7 (и не меняется) Управление запорного клапана N279: 0% Коэф мощности свечи зажигания: 0% (это в работе, а при пуске были цифры) Коэф мощности дозирующего насоса: 38% Управление циркуляции ОЖ: 99% Управление вентиляции приточного возд: ВКЛ Управление вентилятора подачи воздуха: 34% 2 пуск: всё то же самое, но Темп. ож. по CAN: при пуске за несколько секунд поднимается где-то до 16 град, и затем за все время работы падает где-то до минус -3 3 пуск Темп. ож. по CAN: Опять скачкообразное поднятие до ~18 град, и плавное падение до -1. Еще заметил что примерно после 15 мин работы, котел уходит в режим "КОР ПАУЗА" и умолкает, потом перезапускается с режимами "ПУСК"->"ЧАСТИЧНЫЙ НАГРЕВ". Так и должно быть? В салоне при этом с воздуховодов теплый воздух, да и движок вроде легче маслает, но почему температура по датчику всего на 6 градусов выросла??? Грешу на помпу, но ошибок нет, да и как-то устраивало всё пока сканером не залез
Кстати, вопрос вдогонку.. шнурок грит, что 1 Ошибка найдена: 01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 008 - Некорректный сигнал Так вот, если присутствует проблема со свечей, которая как я понимаю не работает, то как и что греет салон?
Ошибка статически или спорадик? Если не в статике, то мож при каких-то обстоятельствах проблема возникла и сама ушла (например севший акк). Обнулять и ехать дальше. У знакомого на туре 3л дизеле раз в месяц-два ошибка по свече вылазит и блокируется - разблокирует и дальше пользует. Мож свечка на пенсию просится..
ошибка стирается и сразу снова вылазит! Каков средний срок работы свечи и отчего она крякнуться может?
Вебасту нужно полностью снимать с авто часа 2 примерно ....... к дяде васе конечно .... самому геморно
Ребят по моей проблеме есть какие-нибудь мысли? Нашёл в мануалах по A8 про клапан N279: он отвечает за регулировку между прогревом салона (малый круг) и двс (большой круг). После пуска вебасты и прогрева жидкости до 30град должен открываться на большой круг (ДВС), но почему этого не происходит за 1,5 часа?
Поиграйся с кодировкой котла. какая сейчас кодировка стоит? если нужен малый круг кодировка 0000001, а если большой круг то 0000101 помоему как то так должно быть
С кодировками поигрался, спасибо. Сделал два пуска подряд -за час работы с -20 до 48 нагрела мотор. Только наоборот надо: 0000101 - клапан N279 задействован 0000001 - клапан N279 не задействован (большой круг) Как временное решение подойдет. Но не люблю неясности, должна же сама греть салон, а при 30град открывать клапан.. Может климат вебе по шине мозг пудрит? Недавно по климатам ошибки появились, грешил на морозы.. 08 - электроника климатической установки накопителя 00819 002 датчик высокого давления G95 выход за нижнюю границу постоянно 28 блок управления climatronic j255 (задний) опросить регистратор событий статически(постоянно) 01320 13
т.е. пока всю её не снимешь, свечу не выкрутишь? Если, как тут пишут, у свечи срок 3-4 года, то неужели не предусмотрена более корректная замена?
Полностью снимаешь и меняешь если человек снимал до этого он может её и за 30 минут снять при желании ......... не сложно ........ болты только на крышке надпиливать нужно болгаркой под отвертку так как они обломные там стоят как на замках зажигания ...
х.з. для чего нужна такая конструкция .... но болты я поставил обратно тоже обломные как и было так сказать не нарушая конструкции