Заедь к автоэлектрику пусть вскроет блок управления и проверит на предмет непропая/коротыша. Вот тут твою проблему таким макаром решили http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-38551.html
А далее кодирование ....... и там код посмотри и сохрани Кстати сейчас мысля пришла в голову.......когда вентилятор меняли камеру от сажи чистили?
Не факт. Как повезёт. Если хорошим припоем пропаять и теплоотвод с термопрокладкой сделать (как на транзисторах или чипах электроники), то проблема может уйти навсегда. Это в теории, конструктива не видел.
Подскажите пожалуйста при низких температурах -30 и выше без предпускогого нагревателя были случаи что 3.0 TD не заводился?
Всяко бывает.. Было, что и при -19, после ночи не завелась... Качественную солярку лить надо - это в первую очередь.
при маленьких пробегах вебасто смертельна для аккума)). При -30 и ниже без догревателя стремновато. темпер поднимется до 60гр, для тепла нужно будет вваливать, на простое тут же охладится. До -20 можно и без вебасто прожить. При наличии нормальной салярки заводися и при -40( свечи накала готовят смесь) без вебасто.
Априори, исправный дизель заведется при более низких температурах, чем исправная бензинка. АП нужен: 1. Для себя любимого, т.к. при -30 комфортней садиться в машинку, в которой хотя-бы -10; 2. Для своей любимой машинки, т.к. каждый холодный запуск при -30 равносилен 300 км. пробега; 3. Для "ёрзанья" (пробки, светофоры), т.к. поле -25, температура движка (ОЖ) при остановках реально падает довольно заметно, что сказывается на температуре в салоне и расходе салярки; 4. Для сохранения ресурса движка и своего кармана из-за затрат на салярку, т.к. АП можно гонять отдельно от движка.
так то, если она уже стоит то может и есть какая экономия, но что бы окупить покупку и установку вебасто, это нужно лет 10 )))
Если у Вас нет вебасто - Вы себе его поставить не сможете, и не связывайтесь с этим (Сам пытался, никто не взялся, все говорят, что постоянно будут ошибки сыпаться). Если есть - пользуйтесь и радуйтесь.
Вебасто поставить нет проблем и никаких ошибок сыпаться не будет. Без вебасто машина реально долго прогревается, а на холостом вообще замерзнуть можно. В -35 заводиться без всяких проблем сразу, главное масло и АКБ. Был х5 дизельный без вебасто, пол дня ездишь в холодной машине
Что тут обсуждать, вебасто это вещь. Включаю ежедневно при температурах ниже 0 и не думаю о АКБ ни разу. Обсуждать вопрос её окупаемости не хочется, тогда уж сразу пересесть в дроволёт 90-х годов и наслаждаться его дешевизной. Корректно поставить можно на любую машину.