Q7 4L Webasto - функционал, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем BelousovRN, 20 окт 2008.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Легко окупишь за один раз, если тёщю :) понадобится с утреца в -40 доставить на вокзал/аэропорт и т.д. :)
     
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Это я Вам сказал. Утверждение основано на принципе действия Отто и Дизеля.
     
  3. Lannean

    Lannean Участник форума

    8 фев 2013
    323
    Q7 TDI 4.2 (10)

    ))))))))))))).
    Сам был фанатом бенза.....сейчас с дизеля ,мою тушку в 120 кг точно не согнать . А вебасто по моему само собой вещь .
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Всем, самый добрый день!

    Про АП вроде уже много написано, черкну тоже, может кому пригодится...

    Движок 4.2 TDI, BTR, штатный АП с брелком.
    АП с клапаном, кодировка 0000101, соответственно.
    На улице лепота, -16. Температуры ОЖ по показаниям движка и АП совпадают, те же -16 с небольшой разбежкой (у движка датчик Т ОЖ лучше).

    Запускаем АП. Как и положено, на режим полной нагрузки АП выходит через 3 минуты ( 5 кВт.). Уже через 11 минут температура ОЖ АП +71 град. и АП переходит в режим "частичной нагрузки", т.е. 2,5 кВт. Это и понятно, греть то особо по объему нечего. Круг: выход насоса-вход печки-выход печки-выход насоса. И что мы видим далее, т.к. АП в половинной мощности, а вентилятор снимает с печки тепло на 4, то и за 30 минут! АП не догнал Т ОЖ в этом контуре до 81 град, что не дает клапану начать перепускать тепло на движок. Т ОЖ движка как была -16, так за 30 мин ни на градус ни двинулась.
    А если на улице за -30? АП вообще не "доберется до нагрева движка.

    Далее, движок тот же, BTR, на улице еще ляпотней, -15. АП с клапаном, но отключенным, кодировка 0000001, соответственно. Климат прописан с 60 на 30, что соответствует 2 на вентиляторе.
    Запускаем АП. 3 минуты как положено, выход на режим полной нагрузки.
    Через 6 минут! Т ОЖ движка +0 град! Т ОЖ АП порядка +26.
    Через 15 минут! Т ОЖ движка +15, Т ОЖ АП порядка +37.
    Далее нагрев идет уже не столь интенсивно, "тепловая машина" начинает отдавать больше тепла улице...
    Итог: за 30 минут: Т ОЖ движка +26, Т ОЖ АП +52. АП все 30 минут молотил на полной моще!
    Запускаем движок: Т ОЖ движка проседает до +18, потом бодро набирает Т.

    Какие выводы:
    1. До "условного" похолодания, типа 0+5, лучше пользоваться АП с клапаном. Движок и так запустится без напряга, смазки сейчас хорошие, АКБ при этой Т не надсадится и гораздо приятней плюхнуться в теплый салон.
    2. Перевалило за "минус": - лучше клапан отключить, вентилятор "притормозить". Движок за это "б-А-А-льшое" спасибо скажет... Да и куда надо и, в -40 легко поехать и, в пробке Т не полезет вниз вместе с Т в салоне...
    Вот, как-то так...

    Есть небольшой вопрос:
    В каналах измерений с № 7 есть 4 температуры: 1) наружняя 2) ОЖ движка. А остальные 2: всас (МАФ, но их у меня 2 )? и масло?
    Кто подскажет, как посмотреть Т масла?, т.к. в мороз в основном будет интересовать именно этот параметр.
     
  5. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
    #1165 Aster, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Balbes, скажи, пожалуйста, как узнать -с клапаном, или - нет, машина? Большое спасибо за доходчивое описание процессов!

    Однако... В расшифровке своего ВИНа есть три графы на тему обогревов\подогревов. Выглядят они так;
    9M5 Дополнительный отопитель
    7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
    9AH Climatronic со вторым испарителем и вторым обогревателем

    Под левым локером обнаружил ВЕБОСТО, а после манипуляций с Васей, в setap обнаружились таймеры, с которыми пока не знаю, что делать и нафиг они мне, наверное, не нужны без управления с брелка, которого у меня нет.
    Может кто-нить сказать, что означают две нижние позиции?
     
  6. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Ну если ты работаешь и знаешь когда вставать и когда с работы, то и таймеры сгодятся. А так лучше конечно телестарт. Встал позвонил, кофейку попил, зубки почистил и машинка уже теплая)))
     
  7. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
    #1167 Aster, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Для дистанционного старта хочу такую хрень примастырить http://www.pandora-alarm.ru/products/pandora_dxl_5000.html А то в наследство досталась сигналка нонейм с неизвестной историей, только что метки есть. Уберу её от греха подальше и заодно прогревы всех мастей получу от Пандоры. Только бы геморой в довесок не получить)))))))
     
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #1168 Balbes_, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Самое простое - по кодировке АП. Я же написл коды с клапаном и без (отключенным).

    7E0 - Насколько помнится, тепловой аккумулятор, это такой девайс, куда ОЖ перекачивается после глушения движка. Там она остается условно горячей (теплой) определенное время. Перед запуском движка после простоя, эта ОЖ обратно перекачивается в движок, движок отогреватся, тем самым облегчается его запуск...
    9AH - обычный 4-х зонный климат...

    По T масла как посмотреть, кто-нибудь подскажет?
     
  9. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Я про телестарт вебасто говорю, а не про сигналку. Сигналку ни в коем случае, а то потом кошмары начнутся
     
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #1170 Balbes_, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    На самом деле, использование для запуска АП сигналки более удобно, если эта сигналка уже есть, хотя бы с точки зрения ее радиуса действия.
    Про корректность установки сигналки я не говорю.
    Про Вэбасту не скажу, а вот по Эберу (гидронику) тот же запуск с сигналки цепляется на свободный "минус" канал. Эбер вообще продуманней в части логики работы и технологии (для дизеля). Как пример, Эбер не крутит климат, пока Т ОЖ не дойдет в малом контуре +30 град.(вообще, на этом форуме, контуры напутаны "до не могу". Для движка малый контур, это контур с закрытым термостатом...)
     
  11. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Ну-ну
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Дело хозяйское...
     
  13. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.299
    Q7 3.0 TDI
    у пандоры есть возможность по допканалу отрабатывать функцию брелка телестарт!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Такое у всех есть
     
  15. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Заказал такой модуль. На днях буду ставить.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А поподробнее можно? Что-то не понятно как это происходит технически. Общение с Вебасто по шине LIN, а пандора этого языка не разумеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
    Может тут ответят точно http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8113.html
     
  18. TsarVad

    TsarVad Участник форума

    1 фев 2013
    122
    Audi Q7 TDi 2012
    официалы за 10 т.руб прописали и в меню появилось как управлением подогревом так и охлаждение. попробовал разок и все. надо ли оно вам?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Всем, снова самый добрый день!

    Продолжу, для информации по возможностям АП.

    Движок тот же, 4.2 TDI, BTR, штатный АП с брелком.
    Клапан отключен, т.е. малый груг движка (кодировка 0000001), климат на "30", за "бортом" -22 град.С.
    За 45 минут АП при -22 град.С нагрел ОЖ движка до +30 град.С, Т масла при этом составила -14 град.С
     
  20. SRVSpb

    SRVSpb Участник форума

    18 апр 2010
    220
    Q7 2016 Je Design
    Подскажите может кто сталкивался. Установили у дилера пульт , иногда включается нормально , приходишь вебаста гудит , печка в салоне работает, но в основном приходишь а вебаста не запустилась хотя на пульте лампочка моргает . Если проехать немного и заглушить машину то вебаста начинает работать , приходится выключать с пульта. Делал диагностику и в Ауди и у дилеров Вебасто , говорят все нормально.