))))))))))))). Сам был фанатом бенза.....сейчас с дизеля ,мою тушку в 120 кг точно не согнать . А вебасто по моему само собой вещь .
Всем, самый добрый день! Про АП вроде уже много написано, черкну тоже, может кому пригодится... Движок 4.2 TDI, BTR, штатный АП с брелком. АП с клапаном, кодировка 0000101, соответственно. На улице лепота, -16. Температуры ОЖ по показаниям движка и АП совпадают, те же -16 с небольшой разбежкой (у движка датчик Т ОЖ лучше). Запускаем АП. Как и положено, на режим полной нагрузки АП выходит через 3 минуты ( 5 кВт.). Уже через 11 минут температура ОЖ АП +71 град. и АП переходит в режим "частичной нагрузки", т.е. 2,5 кВт. Это и понятно, греть то особо по объему нечего. Круг: выход насоса-вход печки-выход печки-выход насоса. И что мы видим далее, т.к. АП в половинной мощности, а вентилятор снимает с печки тепло на 4, то и за 30 минут! АП не догнал Т ОЖ в этом контуре до 81 град, что не дает клапану начать перепускать тепло на движок. Т ОЖ движка как была -16, так за 30 мин ни на градус ни двинулась. А если на улице за -30? АП вообще не "доберется до нагрева движка. Далее, движок тот же, BTR, на улице еще ляпотней, -15. АП с клапаном, но отключенным, кодировка 0000001, соответственно. Климат прописан с 60 на 30, что соответствует 2 на вентиляторе. Запускаем АП. 3 минуты как положено, выход на режим полной нагрузки. Через 6 минут! Т ОЖ движка +0 град! Т ОЖ АП порядка +26. Через 15 минут! Т ОЖ движка +15, Т ОЖ АП порядка +37. Далее нагрев идет уже не столь интенсивно, "тепловая машина" начинает отдавать больше тепла улице... Итог: за 30 минут: Т ОЖ движка +26, Т ОЖ АП +52. АП все 30 минут молотил на полной моще! Запускаем движок: Т ОЖ движка проседает до +18, потом бодро набирает Т. Какие выводы: 1. До "условного" похолодания, типа 0+5, лучше пользоваться АП с клапаном. Движок и так запустится без напряга, смазки сейчас хорошие, АКБ при этой Т не надсадится и гораздо приятней плюхнуться в теплый салон. 2. Перевалило за "минус": - лучше клапан отключить, вентилятор "притормозить". Движок за это "б-А-А-льшое" спасибо скажет... Да и куда надо и, в -40 легко поехать и, в пробке Т не полезет вниз вместе с Т в салоне... Вот, как-то так... Есть небольшой вопрос: В каналах измерений с № 7 есть 4 температуры: 1) наружняя 2) ОЖ движка. А остальные 2: всас (МАФ, но их у меня 2 )? и масло? Кто подскажет, как посмотреть Т масла?, т.к. в мороз в основном будет интересовать именно этот параметр.
Balbes, скажи, пожалуйста, как узнать -с клапаном, или - нет, машина? Большое спасибо за доходчивое описание процессов! Однако... В расшифровке своего ВИНа есть три графы на тему обогревов\подогревов. Выглядят они так; 9M5 Дополнительный отопитель 7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя 9AH Climatronic со вторым испарителем и вторым обогревателем Под левым локером обнаружил ВЕБОСТО, а после манипуляций с Васей, в setap обнаружились таймеры, с которыми пока не знаю, что делать и нафиг они мне, наверное, не нужны без управления с брелка, которого у меня нет. Может кто-нить сказать, что означают две нижние позиции?
Ну если ты работаешь и знаешь когда вставать и когда с работы, то и таймеры сгодятся. А так лучше конечно телестарт. Встал позвонил, кофейку попил, зубки почистил и машинка уже теплая)))
Для дистанционного старта хочу такую хрень примастырить http://www.pandora-alarm.ru/products/pandora_dxl_5000.html А то в наследство досталась сигналка нонейм с неизвестной историей, только что метки есть. Уберу её от греха подальше и заодно прогревы всех мастей получу от Пандоры. Только бы геморой в довесок не получить)))))))
Самое простое - по кодировке АП. Я же написл коды с клапаном и без (отключенным). 7E0 - Насколько помнится, тепловой аккумулятор, это такой девайс, куда ОЖ перекачивается после глушения движка. Там она остается условно горячей (теплой) определенное время. Перед запуском движка после простоя, эта ОЖ обратно перекачивается в движок, движок отогреватся, тем самым облегчается его запуск... 9AH - обычный 4-х зонный климат... По T масла как посмотреть, кто-нибудь подскажет?
Я про телестарт вебасто говорю, а не про сигналку. Сигналку ни в коем случае, а то потом кошмары начнутся
На самом деле, использование для запуска АП сигналки более удобно, если эта сигналка уже есть, хотя бы с точки зрения ее радиуса действия. Про корректность установки сигналки я не говорю. Про Вэбасту не скажу, а вот по Эберу (гидронику) тот же запуск с сигналки цепляется на свободный "минус" канал. Эбер вообще продуманней в части логики работы и технологии (для дизеля). Как пример, Эбер не крутит климат, пока Т ОЖ не дойдет в малом контуре +30 град.(вообще, на этом форуме, контуры напутаны "до не могу". Для движка малый контур, это контур с закрытым термостатом...)
А поподробнее можно? Что-то не понятно как это происходит технически. Общение с Вебасто по шине LIN, а пандора этого языка не разумеет.
официалы за 10 т.руб прописали и в меню появилось как управлением подогревом так и охлаждение. попробовал разок и все. надо ли оно вам?!
Всем, снова самый добрый день! Продолжу, для информации по возможностям АП. Движок тот же, 4.2 TDI, BTR, штатный АП с брелком. Клапан отключен, т.е. малый груг движка (кодировка 0000001), климат на "30", за "бортом" -22 град.С. За 45 минут АП при -22 град.С нагрел ОЖ движка до +30 град.С, Т масла при этом составила -14 град.С
Подскажите может кто сталкивался. Установили у дилера пульт , иногда включается нормально , приходишь вебаста гудит , печка в салоне работает, но в основном приходишь а вебаста не запустилась хотя на пульте лампочка моргает . Если проехать немного и заглушить машину то вебаста начинает работать , приходится выключать с пульта. Делал диагностику и в Ауди и у дилеров Вебасто , говорят все нормально.