в самой вэбасте внутри. которая под крылом стоит. сказали от влаги окислилась или что то в этом духе... ребята друзья разводить не будут. у меня управлением климотом сняли и там маленький черный блок был 10*5 что то около того с надписью вэбаста. подключен проводами к штатному климату. еще к нему антена шлаи питание.
Такая же ситуация, постоянно работает, высаживае аккум, с 18 блоком нет связи, и блоке CAN шины такая же ошибка весит, спасает только предохранитель. Нашел электрика который берется сделать, осталость только снять ее, и отвезти на ремонт. Он сказал нужен только электронный блок от webasto. Как отвезу отпишусь!
Просто я тебе предложил посмотреть сканером статус отопителя, а ответа не увидел. Что можно предположить? Если ты ждёшь какой-то помощи, нужно отвечать на вопросы, а ты на своей волне шпаришь. Ну так хозяин барин.
Потому что работает в режиме дополнительного отопителя. Индикация появится в режиме автономного отопителя, когда включишь таймеры.
Я не совсем тебя понял, наверное. На какой своей волне и куда я шпарю тоже не очень вкурил. ))) Я отвечаю на все вопросы, заданные в понятной мне форме. Спасибо за ответы. Сегодня посмотрю статус отопителя и отпишу. Еще раз спасибо.
Итак, сделал. Хронология такая: 1. После ночной стоянки открываю машину и вставляю предохранитель Webasto. 2. Вебаста не включается, ничего не гудит. 3. Завожу машину 4. Вебасто не включается и не гудит (выключена в меню отопителя) 5. Включаю отопитель в меню 6. Цепляюсь шнурком к 18 блоку и вижу следующее: 7. Начинаю движение с включенным ВагКомом 8. Через 15 минут после начала движения связь с блоком (18) пропала. 9. Делал несколько попыток обратится к нему по ходу движения (около 50 минут). Безрезультатно. Все остальные блоки (климат, двигатель, CAN) опрашивались в это время абсолютно нормально. С 18 блоком, повторюсь, связи не было. 10. Приехал на работу. Связи с блоком появляется. Машину еще не глушил. На экране следующее: 11. Глушу машину. Показания в группах не меняются. Вебасты не слышно. Все ок. Закрываю и ухожу. 12. Прихожу через час. На подходе слышу, что жужжит СУКА! (кстати, она всегда только жужжит. Дыма (пара) я ни разу не видел под машиной. Звук как у работающего электрического насоса) 13. Цепляю шнурок. Связи с блоком нет. Вынимаю предохранитель, звук прекращается. Докуриваю и иду работать. Вот такая история. Я так понимаю, что глючит логика отопителя. Тяжело его снимать?
Ну после всего, что ты написал, нет смысла что-то комментировать. Понятно, что сдыхает ЭБУ отопителя. Сам я не снимал, говорят не сложно - колесо, локер, вебасто. Может вода попала в разъёмы, а может и ремонт потребуется.
Вроде тему покурил, но снова каша в голове. Возрастное оно что ли(( Помогите разобраться -может ли моя система WEBASTO работать как предпусковой подогреватель двигателя? Никаких пультов у машины не было, таймеры обнаружил через активацию инженерного меню, после того как под локером нарисовалась печка. Правильно ли я понимаю, что если нет брелка (пульта), то и подогрева двс не будет (как правило)? Правильно ли я понимаю, что тот самый клапан рециркуляционный, что открывает контур подогрева двигателя, у меня, в принципе, сцуко, есть, но чтобы его открыть, нужно заменить схему, что на печке? Или можно программно открыть этот грёбаный контур? Сможет ли сигналка, имеющая доступ к webasto по can (J364 - CAN-комфорт) открыть этот клапан? Balbes, добрый человек, выручай!
Может весна?... Если таймеры активировал, то значит можешь управлять вебастой ДО запуска движка (отсюда и название подогревателя "предпусковой"). Ставишь нужные времена запуска по этим таймерам, АП включается в эти установленные времена. Если таймеры не активировать, то вебаста работает просто как "догреватель", т.е. может включиться при Т менее +5 только ПОСЛЕ запуска движка. Нет, неправильно. Если вебаста есть, то она греет ОЖ, просто, при наличии доп.клапана, в первую очередь греется контур печки, а потом чуть-чуть движок. Нет неправильно. Скорее всего, клапана у тебя нет. Никаких "схем на печке" менять не надо. Если есть "шнурок", то наличие клапана легко посмотреть, если шнурка нет, то, движок, не заводи, запусти вебасту и посмотри как быстро в салон пойдет теплый воздух и, минут через, 30 посЧупай двигатель, будет ли он теплым. Нет. Сигнализацию можно прицепить только на включение и выключение вебасты...
Дополнение: сейчас появилась сига Pandora DXL3900, она может управлять включением/выключением штатной Вебасты по CAN-у и соответственно, отслеживать состояние вебасты и отображать его на брелке. Собственно ссылка.