Может и так, но он говорил не про глюки, а про исполнение и качество материалов. Тоже терзаюсь мыслью поставить пандору, но чет останавливает.
У меня клапаном можно управлять с MMI в зависимости от обстоятельств, "подогрев мотора" - вкл или выкл.
Balbes, спасибо за инфу! А скажи еще, чтобы двигло начало греться, какие еще установки нужны кроме как на таймере время выставить? Вот в меню SETAP в последней строчке ДОП ОТОПИТЕЛЬ у меня стоит АВТО - так и оставить? Там еще вроде можно ВЫКЛ поставить. И когда нужно ставить ВЫКЛ?
Автономный отопитель "вкл" - тогда АП сразу пойдет на запуск. Если необходим запуск по таймерам, то выставляешь даты и время на таймерах и выше таймеров есть строка "таймер вкл" и будет выбор какой из таймеров надо задействовать... "Авто" означает, что АП будет сам включаться на заведенной машинке, если Т на улице упадет ниже +5 Град.С. Если поставишь "выкл", то АП будет включаться только тобой.
Попробовал. Сначала в 18 блоке вернул клапан "на место", прописал 0000101. Провел тест механизмов. Все нормально фурчит, включается и хрюкает. Затем в климате (08 блок) прописал в 21 канале 1. Проверил. И нифига...пункт в меню климата не появился.. Пробовал менять/записывать не один раз, мми перезагружал...ничего. Игорь писал про "разрешение отображения" в ММИ данного пункта, но где это посмотреть не написал. Кто знает, в чем может быть проблема?
А если Выкл стоит, тогда пофиг какая Т на улице и даже летом можно запустить принудительно? А когда таймер ставишь, то АП нужно в Выкл ставить? А если поставить Авто, тогда если будет больше +5 то АП не запустится и пофиг, что таймер взведен?
Запустить АП можно когда угодно независимо от "авто" или "выкл", для этого есть отдельный пункт "автономный отопитель - вкл". "Авто" говорит только о том, что запуск на заведенном двигателе может быть при Т улицы ниже +5 и при этом учитывается Т в салоне, Т ОЖ, установленная Т на климате. Да, иначе по "вкл" он сразу начинает работать. Не путай, АП на незаведенном движке не запускается ни ниже, ни выше +5, автозапуск АП выполняется только на работающем двигателе. По таймеру АП запустится при любой температуре... Все это написано в ИЭ раздел "Тепло и холод" стр.153 и дальше...
Т.к. у меня ничего не получилось, полез в описание каналов адаптации. У меня блок климата 4L0 820 043 L. На http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10624.html#1 для 21 канала прочел совсем другое: Канал адаптации 21 Канал адаптации не используется. У панели управления кондиционера -J255 до версии ПО 059. Заводская базовая регулировка 0 Снижение частоты вращения вентилятора приточного воздуха в режиме автономного отопителя. J У панели управления кондиционера –J255, начиная с версии ПО 060. Данный канал адаптации используется только у кондиционера конструкции Komfort (у конструкции Basis режим автономного отопителя/стояночной вентиляции не предусмотрен!). При базовой регулировке 0 панель управления кондиционера Climatronic -J255, регулирует напряжение на вентиляторе приточного воздуха -V2 до настроенного в канале адаптации 15 значения. J В диапазоне 0…23 частота вращения вентилятора приточного воздуха уменьшается на настроенное значение (например, 23 соответствует значению 2,3 В). Чтобы АКБ в режиме автономного отопителя не слишком сильно нагружалась и из-за этого не слишком быстро разряжалась, напряжение на вентиляторе приточного воздуха можно снизить по сравнению с режимом стояночной вентиляции. Про отображение на дисплее ММИ, что написано http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7169397&postcount=3033 тут нет. Подскажите, это я не то описание каналов смотрю? Где посмотреть правильное? Почему может не быть отображения переключения клапана на дисплее климата? Нашел еще в инженерном меню в разделе APK 0x01,0x0B,0x0C: Auxiliary heating. Можно поствить "галку". Что это дает? "Галку" пробовал ставить, ничего в меню не меняется...
На А8 и на А6 сам включал, а вот на Q7 видимо этого не сделать, во всяком случае не вижу как. Из MMI точно не включится.