Для Вашего бензина при движении, особенно городском, актуальность, конечно, не такая острая, как для дизеля. В плане же сохранения ресурса мотора, отсутсвия проблем при запуске и собственного здоровья, безусловно, необходима. Ведет себя положительно, холод переносит стойко, матом не ругается, кушать просит умеренно... Не понял вопроса: АП либо работает (что хорошо) либо не работает (что не очень хорошо для бензина и очень плохо для дизеля).
Все дизельные машины в Россию уже идут с вебасто, основная масса машин с дизелем, так что практически у всех он уже есть. Если Вам интересны "случаи" - поищите поиском по теме - найдёте много всего интересного. Если с завода у Вас нет вебасты - скорее всего Вы не сможете её поставить - прежде чем решать для себя теоретическую возможность необходимости её установки - узнайте возьмётся ли _нормальная_ контора за ее установку на Q7. На мою машину никто не захотел ставить - сказали что не смогут побороть кушу ошибок, которая постоянно будет сыпаться.
Не хочу новую тему создавать, поэтому спрошу тут. Машина из Германии. Штатная вебаста стоит. Ключа никакого не было. В компе есть настройки вебасты либо откл. либо авто. Вопрос: Что делать чтобы или настраивать через комп, или нужет ключик к ней?
Всё зависит от того, что ты хочешь получить. Если догреватель, то ничего делать не надо. Если хочешь большего, то пройдись поиском. Например http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5288138&postcount=3
Мое мнение лично такое, бензин дизель хай разница НО вебасто или гидроник ставить нужно 100% Холодный запуск это для двигателя с каждым разом смерть, а на ауди будь то Q или A это может аукнуться не только течью сальника лобового или заднего, а задирами. от -32 до -40 и ниже масло густое запуск холодный масло свои свойства теряет и вот вам головняки. А если она у вас стоит в теплом гараже то ничего не надо ставить пусть стоит дальше)))))
Парни привет! Зима скоро . Помогите разобраться. Машина мне досталась с неработающим пультом ДУ. На сервисе (не официалы) не смогли привязать пульт. Я шнурком тоже не могу. Блок приёма сигнала, в режиме программирования, пульт не видит. Снял я этот блок, там всё чисто (питание на месте, антенна на месте, ошибок нет). На всякий случай стал смотреть по номерам сколько стоит блок и пульт. И вот что меня насторожило: EXIST предлагает мне пульт с номером 4L0909507A, а на моём пульте номер 4E0909507A. Номер с буквой E в EXISте идёт для А8. Может в этом всё дело? А если не в этом, как понять, что не исправно? Спасибо! Фото прикрепляю.
Да. Всё очень сложно....... Но не покупать же наугад БЛОК, ПУЛЬТ, АНТЕННУ! Ну хотя б можно попросить тех, у кого такой же пульт? Посмотрите пожалуйста свой номер под батарейками.
Точно не скажу на счёт букв Е и L, не знаю. Пульт нужно привязывать, предварительно сняв питание с блока Вебасто на несколько минут удалением предохранителя.
С блока-приёмника снимал, не прокатывает. С самого подогревателя попробую сегодня..... В смысле, СНЯЛ питание, через какое-то время вернул питание, и опять: 18 блок, адаптация, 004 и т.д? Так делать?.
Неа! Не пишется! "НЕ ОПОЗНАН" и всё тут!........... Жду номер вашего пульта. Пожалуйста, не поленитесь заглянуть под батарейки.
Пульты ДУ поставляются в различных исполнениях. На Audi Q7 можно использовать только вариант „Telestart T90" (невозможно использование варианта T70).
Да. Заметил. Подумал, что либо это не мой пульт, либо на складе с 2003-го валялся пока мою машину в 2008 не собрали. Люди-и-и-и!!!! У кого Q7 2008 (можно начало 2009 года)!!! Ну это же не сложно заглянуть под батарейки в пульте WEBASTO!!! Посмотрите номерок и год. Пли-и-и-з!!! ЗЫ. А то обижусь и пойду куплю новый пульт. ЗЫЫ. А вдруг и он не пропишется!
3 года назад у меня перестал работать пульт на включение вебасто-поехал к официалам,думал починят,но оказалось дело было в самом пульте,поэтому его пришлось менять. Номер пульта-4L0 909 507 А,старый был без буквы А на конце.Еще обновили ПО блока вебасто.Вот уже сколько времени проблем нет.А на А8 номер должен быть,как на фото у Igor33.