Парни, всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО, кто советовал, смотрел номера, и просто сочувствовал! Проблема решена. Пообщавшись с представителем WEBASTO (скажем так), понял следующее: -пофиг какие буквы в номере пульта (A,F, E или L). Привязывается любой. -пофиг какой пульт (Ауди, Фольцваген, или универсальный). Лишь бы был WEBASTO (не Eberspacher, к примеру). Так же привязывается любой. -привязывать через VCDS - лишние телодвижения. Гораздо проще вынуть предохранитель (в багажнике, справа, верхняя колодка, восьмой (считать справа), 5А) на несколько секунд, затем вставить и подержать на пульте кнопку OFF две-три секунды. -чтоб пульт привязался, достаточно иметь питание (плюс и минус) на блоке/приёмнике. Даже без антенны привязывается...... Т.е "передёргивать" питание на самой печке вообще нужды нет. Ну а в моём случае дело оказалось в пульте. Купил я у него практически новый пульт Ауди оригинал. 3,5 тыщи. Считаю не дорого! ЗЫ. Всё что написал выше справедливо для Т90 и Т91. По крайней мере.
Подскажите пожалуйста! Предыдущий владелец говорил, что у него был пульт от Вебвсто, но он его потерял. Как можно проверить, есть ли блок приема сигнала? От таймеров все работает. Спасибо.
Вебаста точно есть в базе у авто собранных в 2013 году в России. Менеджер сказал что ничего о ней не знает!
Там тупо колеса и двигатель вставляют. Насколько известно. Вопрос остается есть ли вебаста на машинах
Штатная вебаста ставиться на дизеля как подготовка для стран с холодном климатом. Россия ух холодная!!! Вообщем для России штатно. Только без пульта. Пульт за отдельное бабло. Всего-то 70000 рублей!!!
Ведь прекрасно знаешь что я в курсах. Q7 в Калуге начали собирать ещё в июне 2009 и длилось это всего лишь год, по июнь 2010. А вот Q7 2013 Калужской сборки я ещё не видел. До июня этого года их точно не было. А значит, если и начали опять собирать, то речь идёт всего о нескольких месяцах. Может ты знаешь когда именно запустили конвейер? Только не из гугла, а из первоисточника плиз.