Не надо спешить покупать насос!!! У меня такая же ошибка была... проблема оказалась в мозгах самого отопителя. Снимите насос да проверьте его. На контакты подаете +12V кратковременно. Насос должен плеваться в момент подачи напряжения. Находится насос снизу под днищем, в тоннеле над карданным валом, рядом с подвесным. Снять его не сложно, он висит на резинке, сдергиваете его вместе с резинкой. Хомутики для шлангов подачи топлива там одноразовые.
насос по всей видимости рабочий щёлкает как положено,а вот где ноходится блок управления отопителем,потому что запуск происходит с четвертого раза и когда прогретая машина проблем нет
Блок управления находится в самом отопителе и меняется вместе с котлом. Если на прогретой машине нет проблем, не может быть виновата свеча?
Подключайте шнурок и смотрите причину не запуска, как вариант, на холодной машинке не распознается сигнал с датчика пламени. 18 блок, измерения, 005 канал, посмотреть, что записывается при не запуске в 1 и 2 поле и 009 канал, что пишется во всех 4-х окнах.
сегодня заехал к товарищу и подключили vas-оский прибор,он показал короткое замыкание на массу дозирующего насоса.шнурок просто писал дозирующий насос.теперь вот интересно его можно отремонтировать или под замену, у бензина и дизеля они одинаковые или нет и какой номер.видимо тяжела ему российская соляра,умер.
Еще раз напишу - У меня была та же самая ошибка. Проблема оказалась в мозгах. Заменили мозги и все работает уже 3 месяца.... При этом насос вел себя очень странно - он вибрировал и сильно грелся когда я сбрасывал ошибку и пытался запустить отопитель.. Затем я снял насос и подал на него 12в напрямую - насос исправно плевался соляркой метров на 5.. и не грелся вообще.
Что может значить это ошибка: 00664 - указатель уровня топлива 002 -превышен нижний предел - периодически.
С одисом не знаком. Авдик делает все в слепую по дампу EEPROM Gateway. Здесь конкретно видно компонент))))) Это просто инфа, не забивайте голову)))